Лого vc.ru

Как известные компании объединяются для совместной рекламы: Nike и Levi's, Geico и M&M's, Carl's Jr. и Call of Duty

Как известные компании объединяются для совместной рекламы: Nike и Levi's, Geico и M&M's, Carl's Jr. и Call of Duty

Редакция vc.ru вспомнила случаи, когда крупные бренды создавали совместные рекламные, маркетинговые или брендинговые кампании. В каких-то случаях это просто ролик к выпуску общих продуктов, в других — продвижение целой индустрии, а иногда — объединение компаний из совершенно разных сфер.

Поделиться

ПК-производители

В октябре 2015 года объединились сразу пять производителей компьютеров — Microsoft, Dell, Intel, Lenovo и HP — для того, чтобы напомнить пользователям о возможностях своих продуктов. Компании запустили серию роликов, в каждом из которых отдельный бренд рассказал о функциях своего устройства.

Они обращали внимание зрителей на сенсорный и тонкий экран, улучшенную 3D-графику, батарее с 18-часовым временем работы, видео высокого разрешения. Ролики сопровождаются возгласами героев «PC does what?!», намекающими на неожиданно улучшенные качества устройств.

Издание Business Insider назвало проект «первой крупной рекламой, направленной против Apple». Эксперты из агентств, опрошенные Digiday, выразили разное отношение к кампании.

Управляющий партнер MCD Partners Дэвид Истмен назвал это партнерство показателем отчаявшегося положения брендов: «Кампании, для которых объединяются несколько конкурирующих марок во имя общих корыстных интересов, редко удаются».

Руководитель стратегического отдела Figliulo & Partners Кэролайн Кредит считает, что альянс помогает продемонстрировать преимущества марок на основе сравнения продуктов — покупателю будет проще ориентироваться при покупке.

Nike и Levi's

В 2012 году Nike и Levi's выпустили совместную коллекцию одежды и обуви для скейтбордистов, в рамках продвижения которой создали рекламный ролик. Лицом кампании стал спортсмен Омар Салазар — некоторые вещи появились в продаже с его подписью. В кинематографичном видео он выполняет разные трюки на скейтборде.

Омар Салазарскейтер

Люди, которые знают меня, в курсе, что я страстно люблю скейтбординг. В этом проекте наконец-то объединились два моих любимых бренда. Кто же может быть лучшей кандидатурой для этой рекламы, чем я?

Barbie и Moschino

9 ноября 2015 года Barbie выпустила лимитированную коллекцию из 700 кукол (стоимостью $150 за каждую) в одежде люксового фешн-бренда Moschino. К запуску компания создала рекламный ролик с детьми, которые демонстрируют кукол. Особого внимания в зарубежных СМИ удостоился мальчик-актер с ирокезом — из-за сходства с креативным директором Moschino Джереми Скоттом. Этой рекламой компания хочет стереть гендерные стереотипы, показывая, что куклы интересны не только девочкам.

«Я люблю в Barbie то, что она — настоящая муза, именно она вдохновила меня на то, чтобы быть дизайнером, — признался Скотт в интервью с журналом People. — Стиль Moschino — это юмор в сочетании с высокой модой, и Barbie позволяет нам играть с этими образами по-новому».

Коллекцию раскупили в течение часа после старта продаж.

Сам Moschino в 2014 году представил свою весенне-летнюю коллекцию на тематическом модном показе в стиле Barbie.

Geico и M&M's

Страховая компания Geico и бренд шоколадного драже M&M's выпустили совместную рекламу со своими героями. В ней драже с именем мистер Браун пытается убедить геккона застраховать его, однако тот отказывается это делать, поскольку услуга доступна только людям: «Если я застрахую кусочек вкусного шоколада, то потеряю работу», — говорит он.

В реализации кампании поучаствовали два агентства — BBDO со стороны M&M's и The Martin Agency со стороны Geico. Помимо ролика, бренды запустили кампанию в Twitter и Facebook, которая показывала попытки Брауна получить страхование — и в итоге ему это удалось.

Carl's Jr. и Call of Duty

В октябре 2015 года сеть фастфуда Carl's Jr. создала ролик вместе с игровым брендом Call of Duty. Реклама показывает стрельбу, во время которой появляется продавец сети в ожидании того, что покупатель заберет свой заказ. В ролике также снялась модель Шарлотта Мак-Кинни, ставшая девушкой лета 2015 года по версии GQ.

Playboy и «Мягков»

В ноябре 2015 года водочный бренд «Мягков» и Playboy представили лимитированную коллекцию бутылок, на каждой из которых изображена девушка с обложки журнала, начиная с 1960-х годов.

«Подобрать девушек, практически неотличимых от оригинальных моделей, было непросто. Мне иногда кажется, что мы просмотрели всех моделей Москвы. После отбора команда фотографов, стилистов и визажистов работала практически круглосуточно в течение 3 дней, чтобы отснять ремейки», — рассказал главный редактор Playboy Влад Ковлейский.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Oleg Lazarevsky

Мудрейший из мудрейших Китай не слышит Христа. Это диагноз.

Успешные и опустошенные: почему китайские предприниматели страдают от стресса и неврозов
0
Юрий Ковалёв
Night Coder

Пригласили бы меня, я бы там похлеще картину будущего нарисовал

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Poll Tresh

Да с радостью, назовите API которое отдает прямой .mp3 файл при запросе по названию?

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Mrssilence Mrssilence

В съёмном жилье вечная проблема: здесь нет ничего или почти ничего, что можно сделать по своему вкусу. Планировка, бытовые мелочи, количество розеток, высота кухонных шкафчиков, устройство ванной и туалета - всё подстроено не под тебя и твою семью. Искать уже сделанное ещё дольше; не факт, что найдёшь; не факт, что в нужном районе и по нужной цене.

А уж любимая кошка/собака/попугайчик или мелкий ребёнок, норовящий рисовать на стенах... или наконец компания вполне приличных, но "виноватых" в ночёвке у тебя друзей - это факторы, до невозможности осложняющие отношения с арендодателем.

Кроме того: из-за риска обрасти вещами и осложнить переезд - начинаешь ограничивать себя в увлечениях, требующих серьёзного снаряжения. Одни лыжи чего стОят (вместе с лыжной одеждой и обувью), а туризм-альпинизм... Если ты любитель выше среднего уровня - не говоря о профи - то не отделаешься прокатным снаряжением. Особенно когда рискуешь. Я на прокатных лыжах осмелюсь разве что ходить по трассе для чайников с неспортивными подружками. Так, погулять. Если трасса чуть посерьёзнее - всё, дайте мне мои личные лыжи, прилаженные и испытанные, потому что я жить хочу. В летнем походе - дайте мне мою палатку, я её ставлю с завязанными глазами в темноте под дождём. С прокатными вечные конфузы, хоть как ты её готовь. Особенно радостно, что я не байдарочник.

Переезжать с этим барахлом совсем не фонтан. Может автору легко и просто, а я не в восторге. Грустно подумываю, что придётся загнать себя в фитнес-клуб вместо зимнего леса и быстрой лыжни. Туда достаточно пары лёгких трико, маек и спортивных тапочек. Ненавижу фитнес-клубы, но это лучше чем совсем ничего; нет моих сил таскать снаряж по съёмным квартирам.

Это всё - вдобавок к уже упомянутой прописке и риску моментально вылететь на улицу в случае болезни. Вот шел, поскользнулся, упал, очнулся - гипс... и в больничке, в реанимации на недельку без сознания, а хозяину не уплОчено. Не все хозяева будут молиться на твоё выздоровление; некоторые тупо вскроют квартиру и сдадут в ломбард всё что найдут у тебя. Вплоть до рабочего ноута с секретными материалами. В счёт оплаты.

«Покупка квартиры не была выгодным вложением денег последние пять лет»
0
Leyla Abc
Paizul Academy

Скорее всего останется мелким нишевым продуктом. В мировых и региональных социальных сетях уже есть возможность создавать сообщества/клубы по интересам и вся тусовка общается в них, т.е. проблемы нет.
Все соц.сети направленные на какую-то категорию людей уже не взлетают, есть одна скандальная соц.сеть для автолюбителей, которая все равно осталась мелким проектом, несмотря на то какой яркий основатель.
Соц. сети для юристов и т.д. превращаются в форумы начало 2000-х просто с более красивым и удобным дизайном и функционалом.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Показать еще