Лого vc.ru

PartyMapia — интерактивная карта развлекательных событий Санкт-Петербурга

PartyMapia — интерактивная карта развлекательных событий Санкт-Петербурга

Сегодня в рубрике «Стартапы» — проект PartyMapia, который отображает на карте Санкт-Петербурга бары и клубы, а также информацию о ближайших событиях, которые в них проводятся. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Александр Шелонин, мне 31 год, последние два года я занимаюсь запуском собственных интернет-проектов. Заметил у вас проект Shaker для iOS и решил написать про нашу историю.

PartyMapia.ru — интерактивная карта барных и клубных событий Петербурга, идущих прямо сейчас.

Мы сделали cайт, на котором представлены самые интересные события в наиболее востребованных и надежных местах нашего города, которые уже идут или начнутся в ближайшее время. Сервис полезен тем, кто не знает, куда сходить отдохнуть вечером в конкретный день: как иностранным туристам, приехавшим на выходные, так и жителям города. Конечно же, больше всего событий на карте в пятницу и субботу вечером.

Каждая точка содержит место, тип события, адрес, короткое описание и условия входа, а также таймер, который показывает время до начала или окончания мероприятия. Есть возможность вызвать такси через переадресацию на «Яндекс.Такси» с подхватом координат заведения. Работает геолокация, фильтры по типу события, есть версия на английском на домене .com.

Мы работаем с заведениями города в офлайне: постоянно мониторим переезды площадок и открытие новых, знакомимся, чтобы знать, кого рекомендуем (трэш-проекты не добавляем). Сделали RSVP-функциональность (маркетинговая тема: вписки, бесплатные шоты, скидки) — на события можно регистрироваться прямо из карточек. Для тех, кто заходит утром или днем, есть режим Map с каталогом всех добавленных в базу баров и клубов.

И да, это не приложение. Сейчас всё, что нам нужно, реализуется через веб — спокойно, быстро и, главное, понятно. Не надо ничего скачивать. Увидел — открыл — посмотрел — поехал. Стараемся максимально упрощать проект, чтобы активнее двигаться дальше.

Инвестиции — своими силами: вкладываем то, что зарабатываем на проектах для клиентов в студии. Благодаря теплому приему в нескольких интернет-изданиях получили первые 3 тысячи посетителей и положительные отзывы. Открыты к «партнерке».

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Мне кажется какой-нибудь условный kudago либо под себя заберт либо свою такую же карту запилит в течении месяца. Ибо ОТЛИЧНО

Я бы даже сказал ****тельно

И то что это не Приложение а сайт в особенности. Добавлено в закладки.

Хорошая альтернатива привычным вариантам, между прочим. Большинство народа в Питере знают несколько точек в которых гора баревичей и мест где можно поклубиться и только по ним и ходят, как будто мест других нет ейбогу! Рубик, конюшня, думская - все, ведь нет больше баров!

Очень круто, можно углубить и расширить, прямо я бы даже сказать усугубить. В общем куда писать, чтоб можно было пообщаться с ребятами?

0

Более того, точки постоянно меняются.
Например, MADbar внезапно закрылся. Или пришли приставы и выселили пространство на конюшенной (где был бар Утка). Стараемся все отслеживать. Спасибо за отзыв )
Написать можно на go@partymapia.ru

0

Да даже не в этом дело. Вот ниже человек пишет что надет что хочет в Яндекс картах! Ну окей, вместо Яндекскарты можно 2gis указать. Прикольно, если знаешь что искать. А если не знаешь?

Так и я. Я знаю где бар Дюны, но не ходил туда, а сейчас днём мне бросилась табличка Top9 в глаза, и что начало в 23.00. Я просто зашёл посмотреть что за сервис, я ничего не искал.
Я реально знать не знал, что вообще куда-то захочу идти, но иду в Дюны, потому что топнайн там сегодня. Как достичь такого эффекта? Может статью на афише прочитать или на кудагоу?

0

Концерты, культурные события - это одно. Это действителльно интересно и, желательно, не только по одному Санкт-Петербургу.

Но вот бар, клуб, спорт... Эти места и события на PartyMapia точно также легко можно найти и на Яндексе и на 2gis. А если вы не знаете что искать, то можно воспользоваться, к примеру, рубриками на 2gis. Тем более, что база намного больше.

P.S. Интересно другое, в чём отличие проекта от, к примеру, 2do2go.ru или kudago.com?

Этот сервис не для абстрактных сценариев, а для конкретных.
Один из них:
Вас только что не пустили в один из клубов в центре города, потому что там «полна коробочка» (как это бывает в VNVNC). Вы открываете 2гис (кудагоу, тудутугоу...)... и что дальше?

Гораздо проще открыть ПМ и за пару секунд узнать, что идет в ближайших клубах и барах. Тип музыки (кто играет, лайн-ап и тд) прямо сейчас или в недалеком будущем.

Отличие в фокусировке.

0

Я бы так продвигался. Заглядывайте, мол, может вы сами не знаете что сегодня вечером идёте туда куда очень давно хотели попасть)

0

Добрый день, коллеги!

Проект интересный и в некоторой степени новый, мы со своей стороны стараемся всячески поддерживать процесс "диджитализации" рынка мероприятий, именно по этому для подобных проектов у нас есть открытый интерфейс доступа к контенту - api.kudago.com

Сильно хотелось процитировать Медведева, но решил, что это будет излишне саркастично, а на самом деле мы искренне будем рады, если он решит задачи коллег, оптимизирует их бизнес-процессы и даст возможность к дополнительному росту, удачи и новых высот!

Сильно хотелось процитировать Медведева, но просто

0

P.S. Когда же уже на ЦП появиться возможность редактировать комментарии?

0

Никогда, и это прекрасно.

1

«Если нельзя, но очень хочется... то можно»
Но я так и не понял, при чем тут цитата. Если честно.

А про api — клево, изучим, спасибо! )

По мне так яндекс карты открыл и всё нашел.

запилите социошаринг с геолокешнами. посмотрел в каком заведении сегодня тусуются наиболее привлекательные дамы и где собирается тусовка и сразу туда

0

Добрый вечер, возник вопрос. Тоже работаем в данной сфере. Так вот по поводу анонсов событий. Как во время высылают вам информацию по событиям, ведь все мы прекрасно знаем, что многие события придумываются заведениями буквально в чт/пт и анонсируется в последний момент. Как оптимизировали процесс получения информации или работаете только с % тех кто заранее анонсирует?

Мы сразу прекрасно понимали, что оптимизировать этот процесс до своих схем невозможно, ресурсов не хватит. Поэтому мы подстроились под каждый конкретный клуб/бар: кто-то присылает на почту, кто-то звонит на телефон, кому-то звоним или пишем мы. Короче, как в старых добрых бизнес-книгах — мы можем управлять только тем, что делаем сами.

На самом деле мы просто вышли из дома, сходили в 50+ заведений и познакомились с барменами, владельцами, администраторами. Спросили их как лучше. Такой немного странный кастомер девелопмент. Например, этот текст я пишу из бара :)

классная идея, не первую такую вижу. наверное надо пробовать

0

ребятам респект, работы много. могу поделиться опытом в приложениях или помочь может как-то

0

Вангую, главные развлекательные события Санкт-Петербурга вскоре будут проходить на мосту Кадырова, с красаучегами.
А вообще, да, идея отличная, на карте порадовала выборка house, теперь знаю куда податься.

А я вот вчера переживал, что хаус никому не интересен )) Зря видимо )

на карте круто. сделайте метки поинтереснее - а то выглядит как черновик, что ли

0

Это самый простейший способ с одной стороны оставить на них фокус, с другой стороны сохранить информативность и с третьей сделать их стилизованными. Мы не любим усложнять то, что можно решить простым способом. В любом случае, спасибо за мнение, у нас в команде есть человек которому они не очень нравятся и он явно сейчас пожал бы вам руку )

0

Такие сервисы никому не нужны.

В Уфе, возможно, событий нет - поэтому и не актуально

Класс! Воспользовался только что. Сегодня концерт Пеп-си :) Может и пойду. Хотел поделиться событием с приятелем, но можно только через ВК, а он сидит в ФБ. Придётся звонить ему.

0

Все это уже было, лет пять назад - coolpoint, maptype, респектива (вроде бы). Не взлетел ни один.

Мы пока тоже «не взлетели», конечно )

Кулпоинт 2008 года выпуска. Первый мобильный с нормальным инетом у меня лично появился в 2009 году. Возможно причина была именно в этом. Не могу сказать. Вижу, что сейчас люди не выпускают из рук смартфоны даже на танцполе. 80% сидящих за столиками копаются в телефонах. Большинство тех, кто выходят покурить на воздух... ну вы поняли. Плюс есть множество других факторов, которые говорят о том, что при должной организации и сохранении фокусировки шансы «взлететь» есть. Попробуем.

0

какая монетизация?

0

Coolpoint в 2008-м? Как быстро летит время. Это был лично мой проект :) Идея витала в воздухе - параллельно стартовали еще несколько подобных сервисов. Когда стало ясно, что одной картой сыт не будешь, все начали двигаться в разные стороны. Мы к социальности - там встретил Facebook. Maptype - к Афише, но вторая, только хуже, была никому не нужна. Респектива мутировала в соревнование гламурных фоток (Insta шлет горячий привет), затем переименовалась в atata.com и приказала долго жить. Наш CP продержался несколько дольше остальных, но победой это назвать сложно :)

Тем не менее, от души желаю удачи. Возможно, именно у вас получится найти какой-то волшебный рецепт и вдохнуть жизнь в, казалось бы, очевидную тему.

0

Сейчас, конечно, многое изменилось. Попробуем продолжить ваш путь и правильно осознать опыт. Спасибо!

0

а почему не рассматриваете мобильную версию?
хотя с другой стороны, грамотный вебсайт сейчас - практически то же самое..

0

Мы в целом занимаемся разработкой сайтов/айдентикой. Мобильные версии нужны для тяжелых ресурсов. Для ПМ достаточно адаптивного дизайна/верстки. Плюс мы продумали все возможные варианты сценариев взаимодействия и веб-версия пока им не противоречит. Даже аккаунтинг реализуется спокойно (в том виде в котором нам надо). Если переходить выше, то это уже приложение.

На самом деле ПМ и родилась именно, как адаптивная версия для мобильных устройств решающая задачу людей стоящих на улице с вопросом «сюда не пустили, тут битком, там хрень, куда пойдем?». Но, конечно же, пока у нас 75% переходов с компьютеров.

0

ясно.
у меня просто похожий проект (в том плане что пользователи могут тоже добавлять отметки и эвенты на карту), но привязан к геопозиционированию пользователя - т.е. общие отметки показаны в радиусе 2.5 км.

ну и заточен немножко под другую концепцию, на взаимодействие пользователей.
поэтому и реализую мобильный вариант.

0

Довольно интересно. Я бы вложил копеечку

0

Мы получили несколько предложений по вложению денег. Будем рассматривать на выходных. Если вам интересно пришлите письмом на hssh@partymapia.ru

0

Дайте аналогичное по Москве!)

0

Сейчас добавляем возможность размещать события в других городах. Ждем информацию из Крымских городов. Изучаем клубы и бары Москвы. Пока удаленно.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Николай Сафронов
Google

Лидеры, лидеры про которых только в СНГ и слышали))

Wargaming приобрела финскую мобильную студию бывших сотрудников Rovio
0
Vladislav Eliseev

У нас, в России, вдруг просто так не происходит. Если появились у кого-то проблемы, значит кто-то их создал. Создают проблемы по разным причинам: может быть банальный отжим бизнеса, недружественное поглощение, борьба за контроль между заинтересованными лицами внутри структуры, попытка сбить цену на актив. Причин может быть не мало. Не знаю как с ИКЕА поступят, но для других - это вполне рабочие схемы. Завести уголовное дело или найти претензии по налогам стоит совсем не дорого.

IKEA оспорит арест 9 млрд рублей на счетах российской «дочки»
0
Vladislav Eliseev

Чтобы делать все продуманно сразу, нужно сделать хотя бы раз не продуманно! Опыт других нас не учит, нужно набить своих шишек, чтобы понять КАК не надо делать. В конце концов лучше заплатить за грамотную консультацию тому, кто сможет сказать КАК нужно сделать.

IKEA оспорит арест 9 млрд рублей на счетах российской «дочки»
1
Filipp Lyakh

> а год выпуска написан винтажным шрифтом.

Пиксельный шрифт — новый винтаж)

15 примечательных винных бутылок: шрифт Брайля, зашифрованный портвейн и посадочный талон
0
Александр Кадетов

Вот эту вкладку можно вообще навсегда удалить.

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Показать еще