Лого vc.ru

Фотогалерея: Как устроена собственная студия для создания контента Pepsi Creators League

Фотогалерея: Как устроена собственная студия для создания контента Pepsi Creators League

В начале мая Pepsi объявила о создании собственного inhouse-агентства Creators League, находящегося в Нью-Йорке. Контент-студия в четыре тысячи квадратных метров расположена в районе Сохо. Руководители компании рассказали изданию Digiday, почему предпочли собственную организацию работе с агентствами, и показали помещение. Редакция vc.ru публикует перевод материала.

Поделиться

«В течение многих лет наш маркетинг был устроен таким образом, что мы создавали два-три ролика в год, — рассказывает старший вице-президент по глобальному развитию PepsiCo Кристин Патрик. Сегодня же компания выпускает около 400 видео за тот же период, включая фильмы для YouTube, ролики для соцсетей и цифровые плакаты.

Раньше все digital-продукты проходили через множество агентств и продакшн-студий, но теперь процесс должен ускориться и стать более дешевым, уверены в Pepsi. Если до открытия Creators League создание какой-то части контента могло занять две недели, то сейчас это максимум один час (видео больше не нужно отправлять агентству, а затем редактору, чтобы оно вернулось в компанию завершенным).

Пространство включает в себя несколько комнат для редактирования, специального оборудования и ряд еще не задействованных помещений для съемок и непосредственного производства контента. Поскольку в основном съемки проходят в других местах, данную студию предполагается использовать прежде всего для постпродакшна. Команда состоит из 10-15 сотрудников.

Патрик утверждает, что с открытием своей студии процесс будет обходиться дешевле: затраты на собственного редактора составляют около $750 в день, в то время как при аутсорсе его услуги стоили бы $5000, согласно индустриальным оценкам. «Мы должны работать экономически эффективно, если хотим выстроить прочную связь со своими потребителями», — говорит Патрик.

Digiday отмечает, что тенденция создания inhouse-студий становится всё более заметной. Например, Red Bull стал самостоятельно создавать и редактировать длинные видео, а L'Oréal в прошлом году открыл свой контент-отдел для производства материалов в режиме реального времени. Согласно данным медиаасооциации SoDA, 27% брендов отказались от работе с агентствами в сфере digital — количество таких компаний возросло в два раза с 2014 года.

Однако Патрик утверждает, что Pepsi не прощается с агентствами навсегда — часто они работают вместе с командой студии. Например, кампания для бренда Gatorage создавалась совместно с TBWA/Chiat/Day. Но часть проектов студия будет полностью создавать сама, чтобы прийти к производству оригинального контента.

Прямо сейчас Creators League работает над роликом совместно с продюсером фильма «Далласский клуб покупателей» Робби Бреннером и музыкантом T.I. Также в проекте участвуют Usher и Серена Уильямс, но подробностей руководители не раскрывают.

«Это в самом деле открытое пространство, — рассказывает Патрик. — Не думаю, что каждый бренд может такое сделать. Ты должен оказаться в определенной точке жизненного цикла бренда, уже обладающего высокой ценностью. Но для некоторых компаний, у которых контент всегда был частью работу, это вполне естественно».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

400 в год? Да они с ума что ли сошли? Я очень надеюсь на то что это показатель описывающий количество роликов по всему миру, но тогда не ясно как они учитывают региональную специфику.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Николай Скавинский

Все просто. За обычный 2д проект с небольшим количеством простого 3д (большая часть наших проектов) мы берём 4000-4500$ за 60 секунд, в это включено создание сценария, раскадровку, иллюстрация, анимация, запись диктора, звуковое и музыкальное оформление. "Все зависит" уже дальше от особых пожеланий и референсов, есть проекты, которые мы делаем дешевле, потому что они проще.

«Нашими инструментами пользуются Google, Facebook, Twitter и Amazon»
0
Alexander Kuzmin
Retail&HoReCa

Идея № 4. Большинство из нас — обыкновенные люди, и в этом нет ничего страшного...
Тема бесконечна и найдет сторонников в любом варианте - как в случае "приземления" по Марку Менсону, так и при "возвеличивании" способностей индивидуума по Тони Бьюзену. Часто наблюдаю людей, которые шарахаются из одного лагеря в другой в зависимости от своих успехов или провалов. Особенно среди аудитории ЦП)

Пофигизм или вещи, о которых стоит перестать беспокоиться
0
Константин Фанки

А почему в статье ссылку на ее Инстаграмм не дали? На других дали, на героя статьи - нет :)

Кондитер Ольга Носкова из Уфы стала номинантом премии в области соцсетей The Shorty Awards от Twitter
0
Иля Бурханов
bloxy.ru

Эх, пойду стучаться в личку к Джоли и Бред Питу, может меня пиарнут=)

Давно уже известный факт, что инвесторские деньги, во-первых, ни считаются, во-вторых, большинство компаний в прибыль так и не выходят, какое тут развитие ?=) Только тусовочка.

Джейсон Стэтхэм и Галь Гадот снялись в рекламном ролике конструктора сайтов Wix
0
Vladimir Mirolubow
EPIC ★ STARS

Добро пожаловать в мир блогеров

SeeZisLab — сервис для аналитики YouTube-каналов
0
Показать еще