Лого vc.ru

Фотогалерея: Как устроена собственная студия для создания контента Pepsi Creators League

Фотогалерея: Как устроена собственная студия для создания контента Pepsi Creators League

В начале мая Pepsi объявила о создании собственного inhouse-агентства Creators League, находящегося в Нью-Йорке. Контент-студия в четыре тысячи квадратных метров расположена в районе Сохо. Руководители компании рассказали изданию Digiday, почему предпочли собственную организацию работе с агентствами, и показали помещение. Редакция vc.ru публикует перевод материала.

«В течение многих лет наш маркетинг был устроен таким образом, что мы создавали два-три ролика в год, — рассказывает старший вице-президент по глобальному развитию PepsiCo Кристин Патрик. Сегодня же компания выпускает около 400 видео за тот же период, включая фильмы для YouTube, ролики для соцсетей и цифровые плакаты.

Раньше все digital-продукты проходили через множество агентств и продакшн-студий, но теперь процесс должен ускориться и стать более дешевым, уверены в Pepsi. Если до открытия Creators League создание какой-то части контента могло занять две недели, то сейчас это максимум один час (видео больше не нужно отправлять агентству, а затем редактору, чтобы оно вернулось в компанию завершенным).

Пространство включает в себя несколько комнат для редактирования, специального оборудования и ряд еще не задействованных помещений для съемок и непосредственного производства контента. Поскольку в основном съемки проходят в других местах, данную студию предполагается использовать прежде всего для постпродакшна. Команда состоит из 10-15 сотрудников.

Патрик утверждает, что с открытием своей студии процесс будет обходиться дешевле: затраты на собственного редактора составляют около $750 в день, в то время как при аутсорсе его услуги стоили бы $5000, согласно индустриальным оценкам. «Мы должны работать экономически эффективно, если хотим выстроить прочную связь со своими потребителями», — говорит Патрик.

Digiday отмечает, что тенденция создания inhouse-студий становится всё более заметной. Например, Red Bull стал самостоятельно создавать и редактировать длинные видео, а L'Oréal в прошлом году открыл свой контент-отдел для производства материалов в режиме реального времени. Согласно данным медиаасооциации SoDA, 27% брендов отказались от работе с агентствами в сфере digital — количество таких компаний возросло в два раза с 2014 года.

Однако Патрик утверждает, что Pepsi не прощается с агентствами навсегда — часто они работают вместе с командой студии. Например, кампания для бренда Gatorage создавалась совместно с TBWA/Chiat/Day. Но часть проектов студия будет полностью создавать сама, чтобы прийти к производству оригинального контента.

Прямо сейчас Creators League работает над роликом совместно с продюсером фильма «Далласский клуб покупателей» Робби Бреннером и музыкантом T.I. Также в проекте участвуют Usher и Серена Уильямс, но подробностей руководители не раскрывают.

«Это в самом деле открытое пространство, — рассказывает Патрик. — Не думаю, что каждый бренд может такое сделать. Ты должен оказаться в определенной точке жизненного цикла бренда, уже обладающего высокой ценностью. Но для некоторых компаний, у которых контент всегда был частью работу, это вполне естественно».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
0

400 в год? Да они с ума что ли сошли? Я очень надеюсь на то что это показатель описывающий количество роликов по всему миру, но тогда не ясно как они учитывают региональную специфику.

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления