Лого vc.ru

Организация SumOfUs сделала пародию на ролик Pepsi с Синди Кроуфорд, в которой актриса обливается пальмовым маслом

Организация SumOfUs сделала пародию на ролик Pepsi с Синди Кроуфорд, в которой актриса обливается пальмовым маслом

Независимая организация SumOfUs опубликовала ролик, пародирующий рекламу Pepsi 1992 года с Синди Кроуфорд. Создатели видео обратили внимание на проблему добавления пальмового масла в напитки компании. По сюжету героиня ролика начинает пить Pepsi Crystal, а заканчивает — пальмовое масло.

Видео SumOfUs почти полностью повторяет рекламу с моделью Синди Кроуфорд. Героиня покупает на заправочной станции Pepsi Crystal и начинает его пить. Постепенно напиток становится жёлтым и густым. Девушка не замечает изменений и поливает себя жидкостью из бутылки.

В конце появляется титр, в котором говорится, что в новом продукте у Pepsi сохранились старые проблемы с добавлением пальмового масла. В видео SumOfUs предлагает подписать петицию против использования этого ингредиента.

Согласно данным SumOfUs, компания PepsiCo покупает более 470 тысяч тонн пальмового масла в год. Независимая организация утверждает, что производители используют этот продукт, потому что он дешевле аналогов. По мнению представителей SumOfUs массовое производство пальмового масла приводит к вырубке тропических лесов. Вследствие этого сокращаются популяции животных этих широт: тигров, слонов и орангутанов.

Представители организации сообщают, что труд рабочих, занятых в производстве пальмового масла, недооценён, а его условия не соответствуют правилам безопасности.

В оригинальном ролике Синди Кроуфорд приезжает на заправочную станцию в небольшой городок. Она покупает банку Pepsi, пока в машину заливается бензин. За моделью наблюдают два подростка, которые смотрят на Кроуфорд восхищённым взглядом. В конце видео оказывается, что они восторгаются не моделью, а новым дизайном банки Pepsi.

На рекламу с Синди Кроуфорд сделана отсылка в кампании Pepsi 2016 года с эмодзи. Производитель выпустил ролик, в котором главными героями были не люди, а огромные бутылки Pepsi с изображениями улыбающихся лиц.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Скоро дойдут до слоганов: Купил пепси - убил слона; Потребляешь продукцию с пальмовым маслом? Ну и мразь же ты!
И всё в таком духе.

Да норм все. Очередная заказуха от производителей "тархуна" и "Буратино".

0

Пародоксально, что всякие черноголовки и прочие вытеснили с прилавков нормальный тархун и Байкал в бутылках 0,6. Всё никак не могу вспомнить марку.

0

У нас в РБ еще можно встретить тот самый олдовый тархун.
Толькой на вкус он уже не тот самый.

0

А че слоны и обезьяны, как-будто для человека пальмовое масло в каждом втором продуете это ок

Блядь тут поголовно дебилы !? Речь о пепси и пальмовом масле ,полезли со своими тархунами и буратинами ! Речь то о чем идет идиоты !?

0

Чувак тут тебе не хабр, че материшься?

0

Даёшь больше реклам с сосками!

В Pepsi добавляют пальмовое масло?! Надо посмотреть состав, если что, убрать ещё один продукт из рационп. Пальмовое масло - самое канцерогенное вещество на свете,если кто не в курсе.

Можешь предоставить ссылки на соответствующие исследования, в которых доказана канцерогенность пальмового масла?

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления