Лого vc.ru

Организация SumOfUs сделала пародию на ролик Pepsi с Синди Кроуфорд, в которой актриса обливается пальмовым маслом

Организация SumOfUs сделала пародию на ролик Pepsi с Синди Кроуфорд, в которой актриса обливается пальмовым маслом

Независимая организация SumOfUs опубликовала ролик, пародирующий рекламу Pepsi 1992 года с Синди Кроуфорд. Создатели видео обратили внимание на проблему добавления пальмового масла в напитки компании. По сюжету героиня ролика начинает пить Pepsi Crystal, а заканчивает — пальмовое масло.

Поделиться

Видео SumOfUs почти полностью повторяет рекламу с моделью Синди Кроуфорд. Героиня покупает на заправочной станции Pepsi Crystal и начинает его пить. Постепенно напиток становится жёлтым и густым. Девушка не замечает изменений и поливает себя жидкостью из бутылки.

В конце появляется титр, в котором говорится, что в новом продукте у Pepsi сохранились старые проблемы с добавлением пальмового масла. В видео SumOfUs предлагает подписать петицию против использования этого ингредиента.

Согласно данным SumOfUs, компания PepsiCo покупает более 470 тысяч тонн пальмового масла в год. Независимая организация утверждает, что производители используют этот продукт, потому что он дешевле аналогов. По мнению представителей SumOfUs массовое производство пальмового масла приводит к вырубке тропических лесов. Вследствие этого сокращаются популяции животных этих широт: тигров, слонов и орангутанов.

Представители организации сообщают, что труд рабочих, занятых в производстве пальмового масла, недооценён, а его условия не соответствуют правилам безопасности.

В оригинальном ролике Синди Кроуфорд приезжает на заправочную станцию в небольшой городок. Она покупает банку Pepsi, пока в машину заливается бензин. За моделью наблюдают два подростка, которые смотрят на Кроуфорд восхищённым взглядом. В конце видео оказывается, что они восторгаются не моделью, а новым дизайном банки Pepsi.

На рекламу с Синди Кроуфорд сделана отсылка в кампании Pepsi 2016 года с эмодзи. Производитель выпустил ролик, в котором главными героями были не люди, а огромные бутылки Pepsi с изображениями улыбающихся лиц.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Скоро дойдут до слоганов: Купил пепси - убил слона; Потребляешь продукцию с пальмовым маслом? Ну и мразь же ты!
И всё в таком духе.

Да норм все. Очередная заказуха от производителей "тархуна" и "Буратино".

Пародоксально, что всякие черноголовки и прочие вытеснили с прилавков нормальный тархун и Байкал в бутылках 0,6. Всё никак не могу вспомнить марку.

0

У нас в РБ еще можно встретить тот самый олдовый тархун.
Толькой на вкус он уже не тот самый.

0

А че слоны и обезьяны, как-будто для человека пальмовое масло в каждом втором продуете это ок

0

Блядь тут поголовно дебилы !? Речь о пепси и пальмовом масле ,полезли со своими тархунами и буратинами ! Речь то о чем идет идиоты !?

Чувак тут тебе не хабр, че материшься?

0

Даёшь больше реклам с сосками!

0

Зой Дешанель?

−1

В Pepsi добавляют пальмовое масло?! Надо посмотреть состав, если что, убрать ещё один продукт из рационп. Пальмовое масло - самое канцерогенное вещество на свете,если кто не в курсе.

Можешь предоставить ссылки на соответствующие исследования, в которых доказана канцерогенность пальмового масла?

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Andy Avramenko
Trendy NYC

Проглядел начало, сорри. Можете поделиться статистикой - сколько офис cisco набирает ежегодно людей в русский офис на стажировку? Сколько из них через год переводится по L1 в США?
У меня просто есть такая статистика по IBM - 0. Именно столько интернов/градюэйтов перевелось из российского офиса в офисы США, поэтому очень любопытно увидеть где это сильно отличается

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Matvey Kukuy

Все реальный опыт, я сейчас прохожу стажировку на которую дал ссылку. Какие именно подробности интересуют?

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще