Лого vc.ru

Pepsi и Shazam запустили конкурс по созданию музыкальных треков c возможностью выиграть iPhone 6s

Pepsi и Shazam запустили конкурс по созданию музыкальных треков c возможностью выиграть iPhone 6s

Бренд Pepsi и сервис по распознаванию музыки Shazam запустили интегрированный конкурс: с помощью виртуального диджейского пульта в приложении пользователь может создать микс из треков, чтобы получить возможность выиграть призы. Доступ к композициям и пульту обеспечивают технологии аудио- и визуального распознавания в рекламном ТВ-ролике Pepsi и штрих-коды на банках и бутылках напитка с эмодзи.

Поделиться

Проект проходит с 14 июля по 24 августа 2016 года в рамках кампании «Лето — это момент. Насладись им», центральной частью которой стали эмодзи на банках напитка. Главный приз — iPhone 6s. Чтобы выиграть его, нужно создать наиболее оригинальный трек и поделиться им в соцсетях.

Проект реализован совместно с рекламной компанией Brainrus — российским представителем Shazam — и агентством Mosaic, работавшим над креативной идеей проекта.

Возможность аудиораспознавания добавлена в рекламный ролик, показываемый на ТВ и в интернете. Предполагается, что популярная музыка из рекламы должна вдохновить зрителей поучаствовать в проекте. На экране телевизоров появляется призыв «Shazam, миксуй треки и выигрывай призы!». После этого человек должен распознать рекламный трек приложением на смартфоне и перейти на страницу конкурса. Для технологии визуального распознавания бренд выбрал штрих-коды на банках и бутылках Pepsi с эмодзи.

Для участия необходимо:

  • прослушать и выбрать понравившийся трек из 26 композиций;
  • добавить музыкальные эффекты с помощью кнопки «Play»;
  • записать свой трек через кнопку «Rec», ускоряя и замедляя музыку;
  • сохранить треки, поделиться ими с друзьями в социальных сетях и собрать максимальное число «лайков», чтобы повысить рейтинг в приложении Shazam.
Сергей Смысловдиректор по работе с клиентами агентства Mosaic

Нашей задачей было предложить активацию, которая объединила бы Pepsi, музыку и летние эмодзи. Мы предложили креативную концепцию проекта с Shazam, и уже сейчас, когда проект запущен, видим, насколько удачным было предложенное решение. Pepsi стал тем брендом, который одновременно использовал все возможности Shazam для полноценного вовлечения аудитории в диалог. Кроме того, проект помогает продвинуть летнюю кампанию с Pepsimoji, и в этом контексте специальный проект стал именно тем инструментом, который релевантен целевой аудитории бренда Pepsi.

Алексей Лопатиккоммерческий директор Brainrus

Shazam — приложение, которое традиционно ассоциируют именно с музыкой, поэтому в конкурсе «Создай свой летний MIX» мы использовали его как инструмент связи между летом, эмодзи и новой эмоциональной кампанией Pepsi. С помощью интерактивных технологий и развлекательной механики пользователи могут через музыку выразить свое отношение к этому лету и поделиться им с друзьями.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
«Зашазамить» билборд: как бренды используют Shazam, чтобы дать потребителям дополнительную информацию26 апреля 2016, 12:40
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А кто какими программами для создания музыки пользуется, полный список здесь softobase.com/ru/article/vybiraem-programmu-dlya-sozdaniya-muzyki, я ФЛелькой, думаю она самая крутая!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Волков

Вот хороший пример, как ребята начав с узкой ниши - база данных по вкладам + новости отрасли превратились в главного игрока в отрасли.

Я думаю очень большие шансы, что взлетит, если предложат хорошую ценность для участников сети, хотя бы аналог linkedin приходит на ум.

Сейчас у них очень сильная платформа для PR-а этого проекта, налаженные связи с банками. Что стоит просто дать объявление по базе, сказать что резюме будет доступно кадровикам и агентствам.

Почти все банкиры карьеристы - работа тяжелая, нервная, допоздна. Поэтому с удовольствием идут с места на место для повышения заработной платы и должностей.

p.s. начинал свою карьеру в ВТБ в отделе по работе с корпоративными клиентами.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Андрей Захаров

Всё уже сказано до нас: "Грешно смеяться над больными людьми"

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Статья хорошая, но мне кажется что автор не может сделать вывод. На языке вертится, но в слова не складывается

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Константин Замуренко

Ещё немного и после слов "я футуролог" человека будут бить по лицу

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
1
Константин Шукалов
Делаем в России

Не совсем понятно какую ценность несут ваши комментарии к вопросу Сергея )) Зачем вы их писали? В чем был смысл вот этих вот строк про деградантов и почитайте книгу?

Были заданы конкретные вопросы на которые на ровном месте посыпались оскорбления и набор шаблонов из разряда "эта страна". Особенно забавно слышать о деградирующем большинстве от человека, у которого книга 2008 года издания появилась раньше интернета XD

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Показать еще