Лого vc.ru

Pepsi и Shazam запустили конкурс по созданию музыкальных треков c возможностью выиграть iPhone 6s

Pepsi и Shazam запустили конкурс по созданию музыкальных треков c возможностью выиграть iPhone 6s

Бренд Pepsi и сервис по распознаванию музыки Shazam запустили интегрированный конкурс: с помощью виртуального диджейского пульта в приложении пользователь может создать микс из треков, чтобы получить возможность выиграть призы. Доступ к композициям и пульту обеспечивают технологии аудио- и визуального распознавания в рекламном ТВ-ролике Pepsi и штрих-коды на банках и бутылках напитка с эмодзи.

Проект проходит с 14 июля по 24 августа 2016 года в рамках кампании «Лето — это момент. Насладись им», центральной частью которой стали эмодзи на банках напитка. Главный приз — iPhone 6s. Чтобы выиграть его, нужно создать наиболее оригинальный трек и поделиться им в соцсетях.

Проект реализован совместно с рекламной компанией Brainrus — российским представителем Shazam — и агентством Mosaic, работавшим над креативной идеей проекта.

Возможность аудиораспознавания добавлена в рекламный ролик, показываемый на ТВ и в интернете. Предполагается, что популярная музыка из рекламы должна вдохновить зрителей поучаствовать в проекте. На экране телевизоров появляется призыв «Shazam, миксуй треки и выигрывай призы!». После этого человек должен распознать рекламный трек приложением на смартфоне и перейти на страницу конкурса. Для технологии визуального распознавания бренд выбрал штрих-коды на банках и бутылках Pepsi с эмодзи.

Для участия необходимо:

  • прослушать и выбрать понравившийся трек из 26 композиций;
  • добавить музыкальные эффекты с помощью кнопки «Play»;
  • записать свой трек через кнопку «Rec», ускоряя и замедляя музыку;
  • сохранить треки, поделиться ими с друзьями в социальных сетях и собрать максимальное число «лайков», чтобы повысить рейтинг в приложении Shazam.
Сергей Смысловдиректор по работе с клиентами агентства Mosaic

Нашей задачей было предложить активацию, которая объединила бы Pepsi, музыку и летние эмодзи. Мы предложили креативную концепцию проекта с Shazam, и уже сейчас, когда проект запущен, видим, насколько удачным было предложенное решение. Pepsi стал тем брендом, который одновременно использовал все возможности Shazam для полноценного вовлечения аудитории в диалог. Кроме того, проект помогает продвинуть летнюю кампанию с Pepsimoji, и в этом контексте специальный проект стал именно тем инструментом, который релевантен целевой аудитории бренда Pepsi.

Алексей Лопатиккоммерческий директор Brainrus

Shazam — приложение, которое традиционно ассоциируют именно с музыкой, поэтому в конкурсе «Создай свой летний MIX» мы использовали его как инструмент связи между летом, эмодзи и новой эмоциональной кампанией Pepsi. С помощью интерактивных технологий и развлекательной механики пользователи могут через музыку выразить свое отношение к этому лету и поделиться им с друзьями.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
«Зашазамить» билборд: как бренды используют Shazam, чтобы дать потребителям дополнительную информацию
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

А кто какими программами для создания музыки пользуется, полный список здесь softobase.com/ru/article/vybiraem-programmu-dlya-sozdaniya-muzyki, я ФЛелькой, думаю она самая крутая!

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться