Лого vc.ru

Перевези.рф — сервис для поиска перевозчиков

Перевези.рф — сервис для поиска перевозчиков

Сегодня за «Трибуной» — сервис «Перевези.рф», который помогает находить перевозчиков грузов. Передаём им микрофон.

Поделиться

Привет! Меня зовут Владимир, мне 28 лет, по образованию математик, системный программист. После университета твердо решил, что разработчиком я никогда не буду, но не вышло. В свободное от работы время занимался продвижением сайтов и развитием интернет-магазина. «Перевези.рф» — это мой первый опыт участия в стартапах, которому я уже посвятил 3,5 года.

Сервис «Перевези.рф» позволяет найти исполнителя для любых видов переездов, перевозки вещей, мебели, автомобилей и любых других грузов. Экономия на стоимости перевозки достигается за счет онлайн-аукциона между перевозчиками по конкретному заказу на перевозку.

Для того, чтобы получить предложения по стоимости перевозки, заказчику достаточно разместить заявку, в которой надо указать, что именно нужно перевезти. Все предложения будут поступать в формате аукциона. Выбрать перевозчика можно по стоимости, рейтингу и отзывам перевозчика.

Система рейтинга на основе отзывов гарантирует качество перевозки, а формат аукциона — рыночные цены.

Дата запуска и команда

Идея проекта родилась в 2010 году. Вышли из беты в июне 2011. Основателей двое. Я отвечаю за техническую часть (продукт) и операционную деятельность. Мой партнер Григорий отвечает за продвижение, маркетинг и продажи.

Помимо меня и Григория в команде проекта 13 человек и несколько фрилансеров, которых привлекаем для решения конкретных задач. Команда рассредоточена и работает в разных частях России, что, как ни странно, не сказывается на эффективности и качестве работы, наоборот, позволяет существенно экономить средства.

Инвестиции

Проект развивался без привлечения инвестиций за счет собственных средств основателей. В феврале 2012 года мы запустили монетизацию и уже через три месяца вышли на безубыточность. Это позволило нам довольно быстро начать реинвестировать средства в развитие и рекламу. В течение последующего года мы росли на 10-15% в месяц. Сейчас рост немного замедлился, но мы продолжаем просчитывать воронку и повышать эффективность расходов.

Общая сумма вложенных средств примерно равна размеру seed раунда.

Результаты и планы

За все время работы на сервисе было размещено почти 200 000 заказов и более 35 000 выполнено. Сейчас на сервисе размещается до 500 заказов в будний день. База зарегистрированных исполнителей насчитывает более чем 65 000 исполнителей, из которых активных около 40%. Каждый день на сервисе регистрируется до 100 новых перевозчиков.

Основными задачами на ближайшее время мы видим увеличение активности базы перевозчиков для повышения качества и скорости получения предложений, разработку мобильных приложений и расширение сервиса как по географии, так и по видам перевозок грузов.

Основными критериями успешности любого проекта для нас являются команда и систематическая работа над воронкой и показателями.

— Мы поняли, что необходимо очень качественно подбирать сотрудников и делегировать не просто исполнение задач, а ответственность.

— Интуиция возможностей полезна для любых проектов, но для развития и масштабирования необходимо переходить от действий в стиле «Давай сделаем, это должно быть круто» к систематическому анализу показателей (CTR, конверсия, средний чек, ROI) и методичной работы над ними.

Спасибо за внимание!

PS. Спасибо ЦП, читаю каждый день. Вы делаете важное дело, и у вас это очень хорошо получается.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Система мониторинга частных объявлений SMS Variant17 сентября 2014, 19:35
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ох лол, опять логистика. Платиновый вопрос: трекинг у вас есть?

По факту мы логистикой не занимаемся. У нас нет своего парка, все заказы выполняются нашими партнерами, которые предоставляют услуги трекинга самостоятельно. Например, при перевозке автомобилей, большинство компаний сообщают точное местоположение автовоза.

Ага, понятно. Вообще, я смотрю, очень неплохо все. Я бы даже сказал, нетипично разумный подход для стартапов (:

Пользовался сервисом, за несколько часов нашлись более 20 перевозчиков, выбрал наиболее подходящего(цена\отзывы\оперативность), все было супер.

можно ли посчитать примерную стоимость перевозки без выставления заявки?

0

Можно разместить запрос, чтобы просто узнать цену - это не запрещено. Либо посмотреть похожие запросы. А вообще у нас в планах есть функционал по расчету прогнозной стоимости.

Владимир, отличная идея и, как мне кажется, очень перспективный проект! Возникли определенные мысли по поводу проекта, можно ли связаться с Вами по e-mail?

0

Проект перспективный, однако и конкуренция высокая:
АвтоТрансИнфо - более 10 лет в лидерах на этом рынке;
Грузобзор - в прошлом году получили 1m $ от Runa Capital;
Трансинфосервис - 4 года на рынке, 40 000 выполненных заявок, сейчас ищут 300к $ инвестиций.

Было бы интересно узнать, а в чем основная фишка этого проекта. Что делает его лучше озвученных выше конкурентов?

До АТИ как до лидера нам далеко, но у нас совсем другая модель. Здесь для клиентов мы лучше тем, что телефоны не размещаются в открытом доступе.
Грузобзор насколько мы видим пока не выстрелил, даже несмотря на полученные инвестиции. Про Трансинфосервис откуда цифры?

Да, эти ребята наши конкуренты. Но сейчас они в 2,5-3 раза меньше нас по количеству заказов.

0

Этот комментарий похож больше на вздохи пессимиста.

0

А как собираете комиссию с перевозчиков? Эти ребята в основном предпочитают черный нал, мало кто работает по безналу.

Если есть треккинг, то какой: по мобильному телефону перевозчика или Глонасс?

0

Крупные перевозчики работают по безналу, а частники оплачивают через банк, карты, SMS или терминалы оплаты.

То есть частники сначала получают оплату от клиента, а потом уже переводят вам?

0

Круто. Давно ждал, когда кто-нибудь сделать что-то подобное. Постоянно нужно что-то передать с разных городов за 1-3 дня из-за специфики работы.
До этого приходилось либо искать знакомых и просить передать через проводников РЖД или водителей автобусов либо на блаблакар водителям писать.
Попробую сервис обязательно.

0

Мне нравиться сервис, оч удобно. Предложения поступают сразу с грузчиками, если они нужны. И цены норм.

0

Это YouDo для перевозок? А вообще тема полезная.

Во многом мы действительно похожи

0

воспользовался сервисом в качестве пробного варианта, работает четко все. Сравнил с конкурентами, там вообще все печально, конкуренты еще где то в 2008 году находятся, так что вполне можно работать, удачи.

0

Мне понравился и проект и презентация. Все четко - про деньги. Когда человек владеет вопросом это сразу очевидно. Желаю успехов с увеличением вашей доли рынка.

0

Не считаю это стартапом, данный проект уже н рынке в нормальном состоянии точно 1 год и пользовался сервисом один раз.

Давай-те теперь стартапами называть сервисы, которые уже 5-7 лет на рынке?

Иван, спасибо что пользуетесь, но суть претензии непонятна. Думаете что есть какой-то точный срок пребывания на рынке, чтобы можно было сказать, что стартап уже не стартап?

ох, это будет выглядеть как реклама, но я оооочень довольна вашим ресурсом, Владимир, спасибо!
пользовалась им несколько раз для переезда, покупок крупных вещей (в том числе без моего присутствия, без предоплаты, по артикулу). оперативно, можно выбрать вариант оптимальный по рейтингу и цене, тут же заказать грузчиков. у меня были сомнения по поводу ответственности водителей, но они приезжали вовремя и не подводили. сейчас я искренне рекомендую сервис, если кто-то из знакомых спрашивает.
а приложение для iOS есть у вас?

0

Спасибо! Рады что полезны и спасибо что рекомендуете.
Приложение для iOS пока только в планах. Не видим большого приоритета, так как есть мобильная версия сайта.

Работаю в крупной транспортной компании.
Добавляю интересующие маршруты. Почему нельзя выбрать сразу всю Европу? Приходится забивать все маршруты вручную :( А если мы возим и Испания - Украина, и Испания-Беларусь, и Испания - Россия (и в обратном направлении) — это всё приходится прописывать самому. Сайт работает не быстро, начинает бесить.

Почему нельзя выбрать сразу все категории? На самом деле с категориями тоже швах. Добавьте (хотя бы) категории: спецтехника, скоропорт, оборудование.

0

Спасибо за отличные замечание. Передадим разработчикам. Обратные маршруты можно включить галочкой в настройке маршрута.

В поиске заказов тоже не ок. Почему после выбора страны список не подгружается сам? Почему нельзя выбрать несколько стран сразу?

0

Блин, нету даже условий поставки.
Ребят, ну это не дело.

На что ориентация? На местные перевозки? Или есть желание сделать классную систему взаимодействия между грузоотправителем и перевозчиками?

0

Наша цель - сделать максимально простые и удобные формы для грузоотправителей, но при этом чтобы перевозчики могли точно рассчитывать стоимость.

Если есть какие-то нюансы и вопросы, их всегда можно обсудить в комментариях. Ради нескольких процентов заказов вводить большое количество обязательных полей не логично.

Владимир, быть может есть смысл пообщаться в привате?

Если мне сейчас позвонит клиент и скажет "нужен реф завтра в Праге" — цена будет одна. Если позвонит и скажет "нужен реф в Праге" через неделю — другая. И нужен реф в Праге через две недели — третья.

А точную стоимость я могу дать только после:
1. Место погрузки.
2. Место разгрузки.
3. Где таможня.
4. Через что едем- не едем (Украину сейчас многие клиенты стараются объезжать).
5. И так далее, далее, далее.

Потенциал у вашего проекта классный, но (мне кажется), на международные грузоперевозки он слабо заточен.

0

Большая часть заказов размещается с точной датой перевозки. Что касается международных перевозок, то здесь я соглашусь, у нас еще далеко не все сделано для таких видов перевозок.

У нас есть форум, на котором мы собираем все идеи и предложения. Напишите там, пожалуйста, сможем пообщаться детально

Изначально сервис задумывался вообще чисто под бытовые перевозки по городу. Чуть позже появились междугородние перевозки. Что же касается международных перевозок, то это уже следующий этап со своими отдельными нюансами.
Совместить в одном продукте городское такси, междгуродние и международные перевозки - задача сложная, особенно с учетом того, что аудитория разная. Но мы работаем над этим. Спасибо за обратную связь!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sergey Nikitin

Я Ваши претензии отвергаю, поскольку в данной статье говорится о дизайне (!) книг, но все же уточню: АСТ — ведущее российское издание, так что если Вы действительно предполагаете, что они издают лишь старые тексты в новых обложках, в чем, впрочем, нет ничего скверного, поскольку классика есть классика, то Вы ошибаетесь, потому что они также издают как впервые переведенные на русский язык произведения наших современников, так и впервые переведенную классику либо классику в новом переводе, и немного справки: в АСТ входят 14 редакций и, как они заверяют, «АСТ обладает крупнейшим авторским портфелем — более 5 000 имен» и «выпускает более 40 миллионов экземпляров книг в год», так что Ваши утверждения несколько несостоятельны.

Лучший дизайн книг 2016 года
0
Valentin Kirillov
GameSpire ltd.

"Например, в гостиной моей квартиры проходят деловые встречи, когда меня нет дома.", а в спальне публичный дом. Спасибо, дальше не читал)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Aleksey Dev

в 37 лет делать свистелки - перделки, мне кажется это провал.

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Nickita Prochorov

Идея здравая. Всё зависит от твоей ЦА. Скинуть на развитие от 10 до 100 р автору - в чём проблема то? Блогеры в онлайне могут по 100 000 -за час собирать. И кто? - дети. Главное трудиться не для нищебродов и любителей халявы.

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
0
Nickita Prochorov

Ценные знания ДОЛЖНЫ быть БЕСПЛАТНО? Что за ерунда?

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
0
Показать еще