Лого vc.ru

«Периодика» — мобильное приложение для печати снимков, открыток и фотокниг

«Периодика» — мобильное приложение для печати снимков, открыток и фотокниг

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение «Периодика», которое позволяет напечатать набор из 20 квадратных фотографий, тираж открыток, в которые можно добавить свой текст, или фотокнигу по готовому шаблону верстки. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Варя Веденеева, мне 27 лет. Десять лет я посвятила фотографии, моде, маркетингу и управлению проектами. Последние пять из них провела в компании Trends Brands в качестве креативного директора и сооснователя фотопродакшна, который специализируется на съемке товаров для интернет-магазинов.

Год назад состоялось мое знакомство с венчурным фондом Impulse VC. Я получила предложение сделать проект на стыке фотографии и ecommerce на базе мобильного приложения — и согласилась. Как же можно отказаться заново и заново проходить этап стартапа, когда ты каждый день чувствуешь себя грустненьким Киану?

Продукт и разработка

В мае 2015 года мы приступили к разработке приложения, в конце сентября — к тестированию. Запуск состоялся в декабре в лучших традициях Lean-стартапов. Мы собрали MVP с простой линейкой продуктов, изучили поведение пользователей внутри приложения, их пожелания, и решили устранить шероховатости в следующей версии.

Важный тренд в продуктах — подумать за пользователя и дать ему готовое решение вместо широкого выбора. Меня ставит в тупик обильный выбор фонов, шрифтов, типов обложки, бумаги и других опций оформления в печатных сервисах. Мы пошли от обратного: нашей главной задачей было сделать продукт с уже выверенными размерами, бумагой и шаблонами, чтобы пользователю осталось только подставить фотографии и ждать курьера.

«Периодика» — мобильное приложение, цифровой объект, но мы несем вполне осязаемый посыл. Наш продукт — про тактильные ощущения, ностальгию, «ламповость».

Мы печатаем фотокниги, открытки и снимки, поэтому тщательно подошли к разработке продукта и первым впечатлениям пользователя. Макеты продуктов делал дизайнер журнала. Снимки печатаем на бумаге, которую приятно держать в руках. Сейчас разрабатываем упаковку.

В команде удаленно работают пять человек, которые прекрасно справляются со своими задачами. Все процессы — разработку, печать, логистику, частично продвижение — мы отдали на сторону.

Печатать «мобильные фотографии» — следующий шаг за «сфотографировать и поделиться с миром», до чего, судя по темпам роста Instagram в России, уже многие дошли. Мы отчасти первопроходцы на российском рынке, поэтому «Периодика» в своей стратегии продвижения основывается на просветительском моменте и рассказывает, для чего печатать фотографии и как их использовать для подарков и декора.

Продвижение и планы

«Периодика» адресована конкретной аудитории: это новаторы, люди, которые раньше других улавливают тренды. Они лояльны к новым сервисам и продуктам, им важно попробовать их первыми и поделиться обратной связью со своими читателями. Именно с такими людьми мы сейчас стараемся сотрудничать.

Мы держим курс на рост аудитории с помощью образовательной составляющей и упоминаний о «Периодике» на целевых площадках. Пик развития проекта планируется через один-два года. К этому моменту мы отстроим все внутренние процессы и технически реализуем свои идеи.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"напечатать набор из 20 квадратных фотографий"
Ребята, вы отстали - в инстаграм уже несколько месяцев не только квадратные фото

Андрей, квадратный формат печати не обусловлен инстаграмом. Многие (как и задумывалось нами) используют напечатанные квадраты в декоре помещений, из них, как из пикселей, удобнее всего составлять какие-то формы/буквы.

0

Срочно требуется экзорцист, желательно с опытом работы в Нэтпринт. Инстаграмщикам и бизнес-ангелам просьба не беспокоить.

0

Надеюсь, для проведения пыток перламутром и золотыми багетами?

0

Вот именно, перламутром. Варя, ну, ей богу грешно крутить 3 конца, даже с доставкой. Роняйте ценник в 2 раза и тогда все пойдет как по маслу.

Откуда информация о трех концах?

0

Простой сравнительный анализ с конкурентами. Вы идете в немассовую нишу, буду с интересом следить за Вашими успехами. Жду Вашу презентацию с новым проектом через 1,5 года:)

0

Выбор бумаги и оборудования, на которых мы работаем, пока не позволяют нам делать три конца, как бы нам самим этого не хотелось. В любом случае, спасибо за проявленный интерес.

0

А в чем принципиальное отличие от netPrint? Ну, кроме того, что вы печатаете "модные" квадратные фото и цены у вас раза в два выше?

Все просто: мы выбрали приятную рукам дизайнерскую бумагу и нарисовали гармоничные шаблоны, сэкномив ваше время.

0

Проект интересный конечно, но не думаю, что будет сильно популярным и востребованным.. А вы фото распечатываете и по почте потом отправляете?)

0

Мы изначально планировали нишевый продукт, как эко-маркет среди магнолий.
Готовые продукты доставляет курьерская служба.

0

вот это инновации

0

Наваторства тут конечно нет, т.к. таких сервисов завались. Хорошо, если печатают качественно. В большой Москве найдется аудитория.

Я приведу Вам пример: Instamag, netPrint - те, что у всех на слуху

0

Отлично, а теперь есть и Периодика.

0

www.google.ca/search?q=publish+your+photo+albom+book&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=M4XtVv_qGMi3jgTs66SAAQ#q=publish+your+photo+album+book

Вера, только не надо говорить, что у них все не так и кнопки другого цвета

0

Все верно, на западе много подобных сервисов! Вдохновившись и устав платить 40$ за доставку, мы сделали такой сервис в России.

0

Vedeneeva Varya, наватарства это не добавляет. А сервис хороший. Удачи!

0

В Яндексе по запросу "периодика" вашего сайта нет в выдаче. Хотя бы в Директ добавились.

Сделаем, спасибо!

0

Классный проект, сам думал о таком. Все эти электронные фото, лично у меня, в итоге х" знает где. Телефоны, компьютеры, облака. Вот те что распечатал и в альбом сложил, дети точно посмотрят.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Александр Багринцев

Инвестор увидел, что идут заказы (они через неделю после старта пошли, под стартом подразумеваю первый "транш") и сделал выводы, что нужно "возвращать" инвестиции. По факту, первый раз попросил часть от выручки, уже через 1.5 месяца, правда потом вернул. Как он объяснил, хотел увидеть деньги, что они реально есть. А через 2 месяца и 11 дней, просто взял деньги, т.к. ему нужно было. Еще через неделю, начал брать машину, на несколько дней, для решения своих вопросов - очевидно, что "стартап" простаивал.
"Инвестиции" были расписаны по неделям, т.к. было достаточно хорошее понимание, что в какой последовательности будет происходить, по крайней мере на начальном этапе. Но с таким подходом, деньги сначала поступали с задержкой а потом, вообще было озвучено, что их нет в нужном объеме. Без денег мы держались 4 месяца, но потом меня утомило работать без роста, т.к. цель была рост, объемы и оборот, а их не могло быть без оборотных средств, их хватало только на оплату аренды, зарплат и маркетинг, которых хватало как раз для такого себе ровного существования.
Потом выяснилось, что деньги не его были и по факту он их брал у других людей, для решения своих вопросов, которые я так понимаю он так и не решил. Человек, который находится всегда в состоянии "перманентной жопы", и всегда рассчитывает выкрутится/перекрыться.

20 причин, почему умирают стартапы
0
Anastasia Baryshnikova
 Riot Games

Аналитику пропущу)
Насчет стримерства - мне кажется, мы о разном. Вы о том, что у каждого из этих стримеров есть своя фишка (или, назовем это, "талант"). Но кто-то захочет идти дальше.
Тот же версута побывал в роли профессионального комментатора и его стиль полностью менялся на официальных трансляциях. Совмещать рейджи с профессиональной историей не удалось.
Карина - очевидно продвинулась не только благодаря крикам, но и чуткому менеджменту и PR :)
В любом случае, best practices очевидны и вы сами их перечислили.
Возьмем тех же радиоведущих. Казалось бы, тоже можно затащить все на таланте, но ведь этого недостаточно?
Стримерство становится профессией, коммерческим проектом. Также как и любая профессия или проект, он потребует несколько больше чем просто талант.
Я жду, что это будут не курсы для чайников, но время покажет.

Продюсер проекта Sports.ru о киберспорте Ярослав Комков запустил сеть киберспортивных клубов GamerStadium
0
Фагиз Мавлютов

я говорил, а ты комментировал.

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл комиссию 20% с пассажиров в России
0
Олег Жаров

Если такого в Варшаве нет, надо делать однозначно. И даже если есть - тем более делать. Предыдущий комментатор не прав, она просто не в ЦА: это распространено у нас повсеместно, ногтевые и ресничные мастера ездят к клиентам. С парикмахерами сложнее, но и они выезжают.

Стоит ли открывать салон красоты по подписке
0
Sergio A-Rzhevskiy

Илья, всего в BlaBlaCar в 22 странах работает более 500 человек. В парижском офисе работают разработчики, служба поддержки (на 22 страны), маркетологи, пиарщики, комьюнити-менеджеры, ивент-менеджеры, бухгалтеры и т.д. Так сказать - стандартный набор.

Штаб-квартира: Парижский офис райдшеринговой компании BlaBlaCar
0
Показать еще