Лого vc.ru

«Периодика» — мобильное приложение для печати снимков, открыток и фотокниг

«Периодика» — мобильное приложение для печати снимков, открыток и фотокниг

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение «Периодика», которое позволяет напечатать набор из 20 квадратных фотографий, тираж открыток, в которые можно добавить свой текст, или фотокнигу по готовому шаблону верстки. Передаем микрофон.

Меня зовут Варя Веденеева, мне 27 лет. Десять лет я посвятила фотографии, моде, маркетингу и управлению проектами. Последние пять из них провела в компании Trends Brands в качестве креативного директора и сооснователя фотопродакшна, который специализируется на съемке товаров для интернет-магазинов.

Год назад состоялось мое знакомство с венчурным фондом Impulse VC. Я получила предложение сделать проект на стыке фотографии и ecommerce на базе мобильного приложения — и согласилась. Как же можно отказаться заново и заново проходить этап стартапа, когда ты каждый день чувствуешь себя грустненьким Киану?

Продукт и разработка

В мае 2015 года мы приступили к разработке приложения, в конце сентября — к тестированию. Запуск состоялся в декабре в лучших традициях Lean-стартапов. Мы собрали MVP с простой линейкой продуктов, изучили поведение пользователей внутри приложения, их пожелания, и решили устранить шероховатости в следующей версии.

Важный тренд в продуктах — подумать за пользователя и дать ему готовое решение вместо широкого выбора. Меня ставит в тупик обильный выбор фонов, шрифтов, типов обложки, бумаги и других опций оформления в печатных сервисах. Мы пошли от обратного: нашей главной задачей было сделать продукт с уже выверенными размерами, бумагой и шаблонами, чтобы пользователю осталось только подставить фотографии и ждать курьера.

«Периодика» — мобильное приложение, цифровой объект, но мы несем вполне осязаемый посыл. Наш продукт — про тактильные ощущения, ностальгию, «ламповость».

Мы печатаем фотокниги, открытки и снимки, поэтому тщательно подошли к разработке продукта и первым впечатлениям пользователя. Макеты продуктов делал дизайнер журнала. Снимки печатаем на бумаге, которую приятно держать в руках. Сейчас разрабатываем упаковку.

В команде удаленно работают пять человек, которые прекрасно справляются со своими задачами. Все процессы — разработку, печать, логистику, частично продвижение — мы отдали на сторону.

Печатать «мобильные фотографии» — следующий шаг за «сфотографировать и поделиться с миром», до чего, судя по темпам роста Instagram в России, уже многие дошли. Мы отчасти первопроходцы на российском рынке, поэтому «Периодика» в своей стратегии продвижения основывается на просветительском моменте и рассказывает, для чего печатать фотографии и как их использовать для подарков и декора.

Продвижение и планы

«Периодика» адресована конкретной аудитории: это новаторы, люди, которые раньше других улавливают тренды. Они лояльны к новым сервисам и продуктам, им важно попробовать их первыми и поделиться обратной связью со своими читателями. Именно с такими людьми мы сейчас стараемся сотрудничать.

Мы держим курс на рост аудитории с помощью образовательной составляющей и упоминаний о «Периодике» на целевых площадках. Пик развития проекта планируется через один-два года. К этому моменту мы отстроим все внутренние процессы и технически реализуем свои идеи.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги

"напечатать набор из 20 квадратных фотографий"
Ребята, вы отстали - в инстаграм уже несколько месяцев не только квадратные фото

0

Андрей, квадратный формат печати не обусловлен инстаграмом. Многие (как и задумывалось нами) используют напечатанные квадраты в декоре помещений, из них, как из пикселей, удобнее всего составлять какие-то формы/буквы.

0

Срочно требуется экзорцист, желательно с опытом работы в Нэтпринт. Инстаграмщикам и бизнес-ангелам просьба не беспокоить.

0

Надеюсь, для проведения пыток перламутром и золотыми багетами?

Вот именно, перламутром. Варя, ну, ей богу грешно крутить 3 конца, даже с доставкой. Роняйте ценник в 2 раза и тогда все пойдет как по маслу.

0

Откуда информация о трех концах?

0

Простой сравнительный анализ с конкурентами. Вы идете в немассовую нишу, буду с интересом следить за Вашими успехами. Жду Вашу презентацию с новым проектом через 1,5 года:)

0

Выбор бумаги и оборудования, на которых мы работаем, пока не позволяют нам делать три конца, как бы нам самим этого не хотелось. В любом случае, спасибо за проявленный интерес.

А в чем принципиальное отличие от netPrint? Ну, кроме того, что вы печатаете "модные" квадратные фото и цены у вас раза в два выше?

0

Все просто: мы выбрали приятную рукам дизайнерскую бумагу и нарисовали гармоничные шаблоны, сэкномив ваше время.

0

Проект интересный конечно, но не думаю, что будет сильно популярным и востребованным.. А вы фото распечатываете и по почте потом отправляете?)

0

Мы изначально планировали нишевый продукт, как эко-маркет среди магнолий.
Готовые продукты доставляет курьерская служба.

0

вот это инновации

В Яндексе по запросу "периодика" вашего сайта нет в выдаче. Хотя бы в Директ добавились.

0

Сделаем, спасибо!

Классный проект, сам думал о таком. Все эти электронные фото, лично у меня, в итоге х" знает где. Телефоны, компьютеры, облака. Вот те что распечатал и в альбом сложил, дети точно посмотрят.

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления