Лого vc.ru

Как Adidas, DKNY, NBC и другие бренды используют приложение для стриминга видео Periscope

Как Adidas, DKNY, NBC и другие бренды используют приложение для стриминга видео Periscope

Совсем недавно, 26 марта, Twitter выпустил приложение Periscope для онлайн-стриминга видео.

Несмотря на существование аналогичного сервиса Meerkat, крупные бренды моментально стали тестировать новое приложение. ЦП публикует примеры того, как и зачем разные компании используют Periscope.

Поделиться

Согласно данным аналитического приложения Topsy, Periscope было посвящено более 50 тысяч твитов в день его запуска и около 111 тысяч упоминаний за последние несколько месяцев (преимущественно — в предыдущие несколько дней). Главному конкуренту приложения Periscope — Meerkat — было посвящено 200 тысяч твитов со дня его появления, а однажды он собрал 23 тысячи твитов за один день.

Следующий график показывает, сколько пользователей посмотрели трансляции на том и на другом сервисе.

Что касается загрузок приложений на iOS, Meerkat не вошел в топ-200 iTunes App Store и находится на 25 месте среди лучших приложений социальных сетей в США.

Periscope попал в топ-100 общего рейтинга в Соединенных Штатах и занимает 12 место в рейтинге приложений социальных сетей.

Barkbox

Стартап Barkbox, который занимается уходом за собаками, устроил прямую трансляцию из своего офиса — зрители могли наблюдать, как животные дурачатся на паркете.

DKNY

Тогровая марка DKNY позволила зрителям заглянуть в один из шкафов компании с фирменной одеждой.

Mountain Dew

Бренд компании PepsiCo использовал приложение, чтобы опубликовать видео под названием «Остановись, чтобы сказать, что случилось». В коротком ролике девушка рисовала слово Swag на доске. На столе, тем временем, находились фирменные шляпы и футболки бренда.

NBC

Зрители The Tonight Show с Джимми Фэллоном смогли увидеть небольшое превью передачи с монологом телеведущего.

General Electric

General Electric показала, что происходило за кулисами эфира с американским астрофизиком Нилом Деграссом Тайсоном и инженером Биллом Найем на радио StarTalk.

Adidas

Adidas позволил фанатам колумбийского футболиста Джеймса Родригеса понаблюдать за тем, как звезда продлевает контракт с компанией.

Spotify

Музыкальный сервис Spotify опубликовал закулисное видео с ирландским фолк-певцом Конором О'Брайаном. Пока оно транслировалась, к просмотру присоединились 382 зрителя. К шести вечера видео получило 255 «лайков».

Red Bull

Производитель энергетических напитков Red Bull протестировал приложение во время музыкального мероприятия Miami Music Week. Бренд транслировал события, происходящие в зоне Red Bull.

Статья подготовлена по материалам Mashable, Adweek и ClickZ.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Надо бы побыстрее место в РФ занять с этим Перископом. Правда пока хз как монетизировать всю эту кабалу. :(

Я че то не понял. В чем отличие от бамбузера или юстрима? Или от эфира на ютубе?

Может я что-то не понимаю, но на что там смотреть? Какие-нибудь толковые трансляции есть?

Очередной маркетинговый высер вот и полезли тестить, сама реализация не нова, массовое упоминание сыграло свою роль, встречайте новый тренд.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Мария Томова-Каллмир

4иста енергия от крематориите и кланниците

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Илья Мiрошниченко

Я вроде не в вакууме, в соц.сетях появляюсь, но никакого вжух не замечал пока банк один у себя не запостил..

А по факту выходят все такие флешмобы по формуле "ляпни че хочешь и добавь вот это"

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Andrey Rublev
vantablack

Хорошо. Можете на конкретных примерах пояснить, как они дополняют смартфон и упрощать его использование?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Vorp A-Being-Of-Light

И как-нибудь можно этим рецепторам повысить чувствительность?

Вызовите мозг на поединок: во что лучше играть, чтобы стать умнее
0
Mark Lesly

Проще в рестике покушать, чем за 1 кг. Берлинской вишни выкладывать в Азбуке 20 тыс. руб.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще