Лого vc.ru

Как Adidas, DKNY, NBC и другие бренды используют приложение для стриминга видео Periscope

Как Adidas, DKNY, NBC и другие бренды используют приложение для стриминга видео Periscope

Совсем недавно, 26 марта, Twitter выпустил приложение Periscope для онлайн-стриминга видео.

Несмотря на существование аналогичного сервиса Meerkat, крупные бренды моментально стали тестировать новое приложение. ЦП публикует примеры того, как и зачем разные компании используют Periscope.

Согласно данным аналитического приложения Topsy, Periscope было посвящено более 50 тысяч твитов в день его запуска и около 111 тысяч упоминаний за последние несколько месяцев (преимущественно — в предыдущие несколько дней). Главному конкуренту приложения Periscope — Meerkat — было посвящено 200 тысяч твитов со дня его появления, а однажды он собрал 23 тысячи твитов за один день.

Следующий график показывает, сколько пользователей посмотрели трансляции на том и на другом сервисе.

Что касается загрузок приложений на iOS, Meerkat не вошел в топ-200 iTunes App Store и находится на 25 месте среди лучших приложений социальных сетей в США.

Periscope попал в топ-100 общего рейтинга в Соединенных Штатах и занимает 12 место в рейтинге приложений социальных сетей.

Barkbox

Стартап Barkbox, который занимается уходом за собаками, устроил прямую трансляцию из своего офиса — зрители могли наблюдать, как животные дурачатся на паркете.

DKNY

Тогровая марка DKNY позволила зрителям заглянуть в один из шкафов компании с фирменной одеждой.

Mountain Dew

Бренд компании PepsiCo использовал приложение, чтобы опубликовать видео под названием «Остановись, чтобы сказать, что случилось». В коротком ролике девушка рисовала слово Swag на доске. На столе, тем временем, находились фирменные шляпы и футболки бренда.

NBC

Зрители The Tonight Show с Джимми Фэллоном смогли увидеть небольшое превью передачи с монологом телеведущего.

General Electric

General Electric показала, что происходило за кулисами эфира с американским астрофизиком Нилом Деграссом Тайсоном и инженером Биллом Найем на радио StarTalk.

Adidas

Adidas позволил фанатам колумбийского футболиста Джеймса Родригеса понаблюдать за тем, как звезда продлевает контракт с компанией.

Spotify

Музыкальный сервис Spotify опубликовал закулисное видео с ирландским фолк-певцом Конором О'Брайаном. Пока оно транслировалась, к просмотру присоединились 382 зрителя. К шести вечера видео получило 255 «лайков».

Red Bull

Производитель энергетических напитков Red Bull протестировал приложение во время музыкального мероприятия Miami Music Week. Бренд транслировал события, происходящие в зоне Red Bull.

Статья подготовлена по материалам Mashable, Adweek и ClickZ.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Надо бы побыстрее место в РФ занять с этим Перископом. Правда пока хз как монетизировать всю эту кабалу. :(

Я че то не понял. В чем отличие от бамбузера или юстрима? Или от эфира на ютубе?

Может я что-то не понимаю, но на что там смотреть? Какие-нибудь толковые трансляции есть?

0

Очередной маркетинговый высер вот и полезли тестить, сама реализация не нова, массовое упоминание сыграло свою роль, встречайте новый тренд.

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления