Лого vc.ru

Рекламу приложения «Первого канала» раскритиковали за танцующие пальцы

Рекламу приложения «Первого канала» раскритиковали за танцующие пальцы

3 июля YouTube-канал Rusreklama опубликовал рекламный ролик приложения «Первого канала» с танцующими пальцами, олицетворяющими разных представителей общества. Реклама вызвала негативную реакцию интернет-пользователей, а кто-то даже не поверил, что она принадлежит телекомпании.

27 июля на видео обратило внимание отраслевое издание Sostav.ru, назвав его провалом. По словам зрителей телеканала, ролик транслируется на ТВ уже по крайней мере месяц.

Каждая пара пальцев в ролике выступает со своей речью. Например, герой в спортивных штанах произносит: «Я никогда не скучаю, брат, а лихо бегу по дороге жизни, и пусть говорят, это дорога в ад, кидайте в топку грустные мысли».

Персонаж с золотыми цепями и кольцами продолжает: «Я читаю новости, держу руку на пульсе, вечерком под настроение угорю за Урганта, или, расчувствуясь, заценю сериальчик, но это для чик больше, не для мужиков, конечно».

Пользователи видеохостинга негативно отнеслись к рекламе федерального канала.

Не все поверили в то, что реклама имеет непосредственное отношение к «Первому каналу».

Некоторые иронизировали по поводу строки «дорога в ад», использованной в ролике.

Другие не увидели противоречий между содержанием видео и целевой аудиторией «Первого канала».

Кто-то всё же вступился за зрителей канала, посчитав, что создатели видео их недооценивают.

ЦП обратился в пресс-центр «Первого канала» за комментариями и ждет ответа.

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Референс к этому видео - Сметановский "Секс на пальцах": www.youtube.com/watch?v=JFblFj1KdP8

0

А правда, хотелось бы посмотреть на описание ЦА, по которому ролик готовили. Неужели все девчонка обязательно полуголые?))

0

*девчонки, конечно же.

0

Кто уже поставил приложение? Все как обещано?

А по-моему раз реклама вызывает такой резонанс - значит работает невероятно эффективно.

Как то был резонанс, как бабуля умерла в пятёрочке, вот только магазин тот закрыли, наверно от потока новых клиентов..

Магазин - не Пятёрочка, а Магнит.
Умерла не в магазине, а в полиции.
И не закрыли.

0

Вы правы, но суть вы уловили правильно)
Я не слежу за теми новостями, он был закрыт, что там сейчас я не вкурсе. Ну да не суть, суть в инфоповоде, который явно не пошел на пользу магниту.

0

тоже так думаю, не тянет на правду. но и на вирус тоже)))

Зато все теперь знают об этом первом канале и их приложении, реклама сработала

Ну и где тут ад? Просто стремный и неинтересный ролик. Зачем вы мне ожидания завысили, а потом так жестко разочаровали?

0

Вовремя прочитал комменты под видео и нажал "стоп", спасибо, вы спасли меня.

0

Ну нифига ж себе, какие люди

Гопник, мажор в золоте и клубные шлюхи. Нужно еще добавить пальцы под шепелявого компьютерного-ботаника и представителя гор/ближнего зарубежья.

Молодёжь 18-25 лет со своим жаргоном и поведением в представлении "поколения за 50". Скорее всего они и одобрили ролик.

Если мы ее обсуждаем, значит реклама сработала :) Ведь если бы не такая реклама, ЦП и не опубликовал бы пост про нее ( пропиарил бесплатно), зато все читатели ЦП теперь знают, что есть приложение 1 канала. А запустили бы обычную крутую рекламу приложухи, никто бы и не заговорил о ней...просто посмотрели и забыли. Пиар на негативе - вирусный.

0

Конверсия-то какая? У меня даже желания в аппстор зайти не появилось.

0

Могу точно сказать, что отличная конверсия.

0

В рекламе я только Урганта запомнил и пальцы, бьющие по маленькому мячу (явно на акцент футбольной аудитории, к которой я отношусь). Все остальное как сон...

0

Эффект есть. Не важно какой. Рекламщики молодцы.

0

Видимо вы люди ебнулись в край. Пишешь ту же слова, что написал прошлый пользователь. Типа "ааа мои глаза". По мне этот ролик смешной и даже ржачно.

0

Вы просмотрели ролик с названием "первый канал урез затраты на маркетинг" :)

0

Отличный ролик. Прикольная рифма и читка дельфиновская.
Ставлю класс.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно