Лого vc.ru

«Не только про булочки»: петербургская сеть пекарен «Буше» выпустила художественный фильм о жителях города

«Не только про булочки»: петербургская сеть пекарен «Буше» выпустила художественный фильм о жителях города

Сеть пекарен из Петербурга «Буше» выпустила 30-минутный художественный киноальманах о Санкт-Петербурге и его жителях. Главные роли сыграли солист группы «АукцЫон» Олег Гаркуша, актеры Павел Баршак («День выборов-2» и «Три мушкетера») и Евгений Цыганов («Оттепель» и «Страна Оз»). Представители рекламного агентства Red Pepper, которые занимались созданием фильма, рассказали о его идее и съемках.

Поделиться

Главная идея фильма озвучена в самом начале: «Питер — это не точка на карте. Не дома, не музеи, не разводные мосты. Это прежде всего люди. Их истории сплетают этот город крепче улиц, определяют его точнее координат». После этого кадры показывают увлеченных своим делом петербуржцев: художницу, музыканта, балерину.

Ключевые события картины разыгрываются в одной из пекарен сети. Например, во время рассказа об уличном музыканте Славе закадровый голос, принадлежащий Константину Хабенскому, говорит, что это история «о несъеденном круасане, мертвой рыбе, кофемашине и целой жизни». В этой сцене показано, как 57-летний Слава встречается в «Буше» со своими родителями, которые говорят ему о желании отдать его в дом престарелых. Всё это время перед ним лежит круассан, но он не хочет его есть после таких новостей.

Осознавая необходимость найти работу, Слава устраивается в эту кофейню ассистентом бариста. Кадры показывают, как он пытается постичь процесс приготовления кофе и оценивает свой внешний вид в униформе.

Компания Red Pepper Film сняла фильм в партнерстве с продакшн-агентством VGNG New York при поддержке Благотворительного фонда Константина Хабенского и «Яндекс.Такси». Съемки проходили на протяжении шести дней в Санкт-Петербурге и Майами. Кинопроизводство было открытым: представители «Буше» объявили на сайте сценарный конкурс, а скаутинг, кастинг и другие процессы решались с помощью социальных сетей, «поэтому в кредитсах картины числится так много создателей», — рассказывают создатели проекта.

Данил Головановпродюсер Red Pepper Creative

Этим фильмом мы хотели сломать несколько стереотипов о современном Петербурге и его людях, рассказать истории, которые могли бы произойти только в одном городе мира. Наша стратегия была довольно проста: мы не стремимся сделать рекламный продукт. Поэтому мы почувствовали определенную свободу уже на уровне сценарных разработок.

Нам хотелось создать продукт, вызывающий гордость жителей одного из самых загадочных городов в мире с одной стороны и повысить интерес многочисленных туристов к сети «Буше» — с другой.

Главный режиссер картины Алексей Соболев рассказал о съемках.

Алексей Соболеврежиссер и совладелец VGNC New York

Ребята из Red Pepper обратились к нам, когда они уже утвердили с клиентом общую концепцию. Вместе с ними мы начали разрабатывать сценарии и готовить пре-продакшн. Поскольку один из офисов VGNC находится в Штатах, мы изначально задумывали одну из историй так, чтобы какая-то ее часть проходила по другую сторону Атлантики. Тем более, что в Майами находятся наши друзья и партнёры из L'film production, которые в итоге взяли на себя съёмки всей американской части фильма.

Так уж получилось, что второй фильм альманаха вообще собирался на ходу. Мы много правили сценарий в процессе. Идея сделать своеобразный оммаж фильму «Прогулка» появился, когда на одну из ролей подтвердился Павел Баршаков. То, что идея действительно может сработать, мы поняли, когда Евгений Цыганов согласился участвовать в проекте.

Съёмка их совместной прогулки снималась с разницей в месяц для каждого из актера. Но они оба — суперпрофессоналы, поэтому справились с этой задачей легко, попутно успевая много импровизировать и дорабатывать сценарий.

В итоге постпродакшн такого в общем-то простого фильма занял четыре месяца и задействовал весь наш CG-отдел. Фильмы альманаха поднимают очень питерские темы, на тему которых уже высказывались до нас очень многие — рок-музыка и иммиграция (ну если говорить о темах в очень общем смысле). Но все же мы старались посмотреть на эти темы под новым углом.

Мы хотим доснять несколько короткометражных историй до полного метра. Эти истории будут про заявленных в фильме героев. Возможно, появятся новые персонажи. Для продолжения фильма мы хотим привлекать другие бренды. Поэтому и название у картины открытое.

По мнению команды проекта, фильм стал образцом «современного коммерческого контента, когда художественный продукт создается при помощи бренда, основываясь на его идеологии, и при этом является абсолютно открытым для онлайн-просмотров, вызывающим зрительский интерес».

Роман Певзнеркоммерческий директор «Буше»

Мы всегда ищем расширения в том, что мы делаем. Что-то, что позволяет наполнить дополнительными смыслами нашу ежедневную деятельность. Чтобы она была не только про «мы печём булочки», но и давала нам и миру ощущение полноты. Часто это возникает вопреки всему: здравому смыслу, ресурсам, опыту. Именно таким образом и случился этот кинопроект. Вместо digital-кампании мы сняли настоящее кино про людей на фоне родного города.

Для продвижения проекта команда выпустила около 500 тысяч стаканов с афишей, лимитированные коллекции свитшотов и сумок. Также заведения сети всё лето украшали фотографии с со съемок фильма.

Фильм стал участником нескольких кинофестивалей. Среди них — «Арткино», Potential Shorts, The Monthly Film Festival, Craft Film Festival и «Берегиня». Также представители проекта закрытые премьеры в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Москве, после чего запустили онлайн-версию.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Как будто петербуржцам есть дело что о них думают. Ей босху, уже столько сказано-пересказано о всех возможных стереотипах всех возможных жителях нашей всевозможной страны, но кому-то эта тема все еще не дает покоя.

Гопники нереалистичные) Хотя я был в Питере всего неделю, может они и на самом деле такие)

0

Буше вообще должна сдохнуть в конвульсиях со своим конским ценником и отвратным ассортиментом.
Булочные Ф.Вольчека - наше все!

Немного разные форматы.
Хотя я соглашусь, что ассортимент в у Вольчека отличный и выпечка вкусная.

Ценник и правда конский, кач-во среднее, примерно одного уровня с Шоколадницей и Кофешоп, только посимпатичнее интерьер. Ничего эксепшнл нет, запеченая заморозка. Вольчека заценим )

0

очень надеюсь, что все причастные к этому "фильму" смогут ознакомиться. я не кинокритик (чему очень рад), но есть ряд вопросов, которые вызывают до безумия много огня в интересных местах.
1) Мотивация? Мотивация?? Все 25 минут фильма стойко не покидало ощущение, что сейчас мне всё расскажут, что сейчас-то я точно пойму. Но нет. С первой частью ещё как-то понятно, вторая же история смотрелась через щель между двумя пальцами, потому что остальная часть ладони плотно прилегала к лицу. Как? Почему? Зачем? Кому это будет близко? Почему он бегает с ноутбуком? В чём смысл их диалогов? С самой первой минуты истории только одна эмоция - "что происходит вообще и когда наконец это закончится"?
2) Я не знаю, где учились те, кто осуществлял у вас пост-обработку. Я уверен, что это хорошие специалисты, которых вы чем-то обидели.
Абсолютно без понятия, где этих прекрасных людей укусила змея землянистых и TrumpLike цветов лиц, но в первой части не покидало желание зайти в ютуб и покидать вам скринов, чтобы стало стыдно получать за это бюджет. Сцена с Казанским Собором и планами города добили окончательно.
3) Сценарий. Я твердо убежден, что в команде, которую вы наскаутили в соц.сетях, и в команде, которая утверждала концепт, работают люди, которые любят и умеют писать интересно, создавая историю. Наверное просто не хватило мотивации, как и всей картине, впрочем.
Абсолютно пустое содержание ровно после того, как Константин Хабенский заканчивал читать свой текст. Вот он закончил, а вы и не начали. Что здесь про "Питер"? Что за идею вы хотели донести? Что хотели сказать? Господи прости, лучше бы мне показывали первые 1:47 "фильма" и потом "только про булочки". По кругу. 30 минут и 13 секунд вставок и булочек. В городе историй вы не смогли найти хотя бы две, в которых после просмотра отложилось что-то кроме "ну че епта, васян, здорово, ну епт я тут епт, америка, да, лайк поставил, кофе, епт, круто ваще"
4) Операторская работа прекрасна, очень жаль, что труд этих людей так запросто обгадили всем остальным. Крайне советую смотреть без звука, либо включить аудиодорожку из, например, "Цельнометаллической оболочки" в переводе Гоблина, будет интереснее.
5) Заключение. Не делайте, пожалуйста, полный метр, ради всех булочек.

С исключительным уважением отношусь ко всему, что делает Буше. Их выпечка вызывает восторг, и даже чай из пакетиков не кажется таким уж обидным. Их модель развития с отсутствием франшизы достойна глубочайшего уважения и показывает, что как владельцы бизнеса относятся к своим клиентам. Музыкальное оформление залов кофейни тоже абсолютно в кассу. Если у читающих это есть возможность - сходите и отведайте местных "не только булочек" прямо сейчас.
И даже этот шедевр никак не отнимет мою любовь к вам. Но, пожалуйста, проверяйте "концепты" на наличия хотя бы чего-то, тем более, если "хотелось создать продукт, вызывающий гордость жителей одного из самых загадочных городов в мире с одной стороны и повысить интерес многочисленных туристов к сети «Буше» — с другой."

А я ещё Альбину помню. До Буше. И там были отличные круассаны. Я купил первый цифрофотик и сделал там первое цифровое фото в своей жизни.

Буше для меня умер, когда они из черничного слоеного пирога сделали чернично-творожный.

0

Чет долго идет, я остальные новости почитать не успею

0

Шикарное видео. Реально посмотрел! Съемочной группе и режиссеру респектос!

0

Не тронуло ни разу. Нужно было так: лого "Буше" в начале - фильм - лого "Буше" в конце. Зачем они показывали выпечку весь фильм??? Получился 30-минутный рекламный ролик.

0

Дядя Миша не тот, ну как так можно?

0

А в остальном понравилось, посмотрел с удовольствием.

0

Смотреть это конечно невозможно.
Петербург вообще не разрешает почему-то снимать про себя хорошее кино.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Спасибо за комментарии, рад оживлённому дискурсу!

В оригинале заголовок статьи был «Интерактивные сервисы для мотоциклистов», поэтому не стоит рассматривать Омоймот только в разрезе «подборщика». В разработке несколько новых сервисов и улучшения существующего функционала – следите за обновлениями!

Часть ответов на вопросы есть в тексте публикации (про ошибки подбора, старые модели, нюансы рынка и планы по развитию), вдаваться в детали здесь не вижу смысла. Портал совсем новый, какие-то шероховатости неизбежны. Главное, что есть результат и динамика, а остальное покажет время.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Сергей Макаров

Согласен, все из-за пидоров скупающих всё с али за 100 рублей ради экономии в 1 рубль. Из-за этого трафика подрежут яйца адекватным людям, которые реально экономят на покупках

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Сергей Анохин

Тренд прилипал пройдет быстро, а негатив у родителей, которым выносили мозг любимые чада останется надолго.
Перекресток видимо уже наелся такими суперакциями, чего то давно не видно ихнего домино, хотя сначала тоже радости полные штаны были.

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Сергей Иванов

Тупость людей просто поражает. Вы посмотрите на схему там последовательно соединены все элементы еще и без шлейфа (обычными проводами), а на процессор идут всего 2 провода. Такую схему мог сделать только гуманитарий с ДЦП.

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
brüno!

Да о чем вы? Стыд (порядочность, достоверность) и Life находятся на разных полюсах!

Телеканал Life откажется от ведущих новостей в кадре в начале 2017 года
0
Показать еще