Лого vc.ru

Платформа для превращения посетителей в клиентов Picreel

Платформа для превращения посетителей в клиентов Picreel

Сегодня за «Трибуной» — SaaS-платформа Picreel, которая позволяет при помощи технологии слежения за указателем мыши превратить посетителей, уходящих с сайта, в покупателей. Передаём им микрофон.

Меня зовут Александр, мне 24 года, стартапами занимаюсь 3 года (как основатель аутсорсинговой компании) и полгода работаю над собственным проектом. Picreel — это маркетинговое SaaS-решение, в основе которого лежит технология Exit Intent (удержание уходящих посетителей). И хотя изначально наша целевая аудитория — это американские и европейские компании, после участия в программе SeedCamp я увидел большой интерес к проекту на российском рынке, поэтому хочу рассказать о стартапе читателям «Цукерберг Позвонит».

Мы начали почти полгода назад с небольшой командой программистов и собственными инвестициями в размере $20 тыс. В декабре выпустили первую бета-версию, в январе получили первый годовой платёж от польского медиахолдинга, и уже в феврале вышли на операционную прибыль. При этом первых 100 клиентов мы получили, используя техники Growth Hacking, то есть без затрат на маркетинг (если это будет интересно читателям, расскажу о них подробнее). Весной 2014 года мы выпускаем альфа-версию и фокусируемся на росте клиентской базы. Также в ближайшее время планируем русифицироваться и интегрироваться с популярными eCommerce и CRM-решениями.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Мобильное приложение для заботы о здоровье Life.beats
0

>используя техники Growth Hacking, то есть без затрат на маркетинг (если это будет интересно читателям, расскажу о них подробнее)

Расскажите подробнее, как это сработало у вас.

0

А вы рассматривали сценарий, при котором пользователи массово начнут водить мышкой до кнопки закрытия вкладки специально для получения скидки и прочих няшек?

0

Как-то скудненько...

При этом первых 100 клиентов мы получили, используя техники Growth Hacking, то есть без затрат на маркетинг (если это будет интересно читателям, расскажу о них подробнее) - интересно, рассказывайте.

0

микрофон то дали или нет, я чет не понял

0

Как раз вчера попробовал ваш сервис для нашего стартапа designmodo.com/startup/
Очень интерестный подход что касаеться кустомизации темплейтов и как это вообше работает. Я говорил по чату с вашим сотрудником о возможности таргетирования exitа по странам, когда это станет возможно?

Я считаю что у вас есть потенциал, поздравляю!

0

Здесь был picreel. Вот что я увидел.

а что скажете на счет роста мобильного рынка и сенсорных экранов, у меня это 30% трафика, он получается мимо?

0

"превратить посетителей, уходящих с сайта, в покупателей." - никак

0

А ваш сервис определяет, что у данного пользователя нет денег и он на самом деле не собирается ничего покупать?

0

В seed camp не учат питчи делать?

0

классно, когда пользователи на "макинтошах", а вот на винде "крестик" находится справа...именно там, где чаще всего располагается корзина в интернет магазинах. И получается, что потенциальный покупатель, который просто хотел купить товар, получает еще лишнюю скидку. Конверсию может повысит, а прибыль меньше не сделает?

0

логотип отпугивает. Идея - ок, есть кейсы?

0

После выпуска беты уже скоро выпустите альфу. Я что-то не понял.

0

Спасибо всем за комментарии. Несколько тезисов:

1) >Growth Hacking. Расскажите подробнее, как это сработало у вас.

на это потребуется отдельная статья, но если коротко, вот неплохой список техник, некоторые из них мы использовали: blog.gleam.io/16-growth-hacks/ При этом нужно учитывать несколько вещей:
а) сначала определить маркетинговые преимущества вашего продукта, и уже на основе этого выбирать техники
б) это работает для англоязычной экосистемы
в) протестировать ROI и сфокусироваться на 3-4 основных

2)>а что скажете на счет роста мобильного рынка и сенсорных экранов, у меня это 30% трафика, он получается мимо?

наша технология не работает с мобильными устройствами, по той причине что нет постоянного контакта с экраном пользователя. как отдельную опцию мы предлагаем показ спустя определенный промежуток времени. это дает также хорошую конверсию, но требует дополнительных усилий по интеграции предложений под различные разрешения дисплеев.

3) >логотип отпугивает. Идея - ок, есть кейсы?

Case stusies можно найти на нашем сайте по ссылке picreel.com/case-studies/

0

Я не думаю, что ребята не умеют питчить. Просто уже имеющиеся клиенты и фокус на запад не особенно мотивируют слишком себя тут пиарить. Может я и не прав.
А о деле, то уж очень простой продукт. Мне был бы очень интересен как прокси перед использованием нашего решения. Пожалуй напишу им.

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления