Лого vc.ru

Платформа для превращения посетителей в клиентов Picreel

Платформа для превращения посетителей в клиентов Picreel

Сегодня за «Трибуной» — SaaS-платформа Picreel, которая позволяет при помощи технологии слежения за указателем мыши превратить посетителей, уходящих с сайта, в покупателей. Передаём им микрофон.

Поделиться

Меня зовут Александр, мне 24 года, стартапами занимаюсь 3 года (как основатель аутсорсинговой компании) и полгода работаю над собственным проектом. Picreel — это маркетинговое SaaS-решение, в основе которого лежит технология Exit Intent (удержание уходящих посетителей). И хотя изначально наша целевая аудитория — это американские и европейские компании, после участия в программе SeedCamp я увидел большой интерес к проекту на российском рынке, поэтому хочу рассказать о стартапе читателям «Цукерберг Позвонит».

Мы начали почти полгода назад с небольшой командой программистов и собственными инвестициями в размере $20 тыс. В декабре выпустили первую бета-версию, в январе получили первый годовой платёж от польского медиахолдинга, и уже в феврале вышли на операционную прибыль. При этом первых 100 клиентов мы получили, используя техники Growth Hacking, то есть без затрат на маркетинг (если это будет интересно читателям, расскажу о них подробнее). Весной 2014 года мы выпускаем альфа-версию и фокусируемся на росте клиентской базы. Также в ближайшее время планируем русифицироваться и интегрироваться с популярными eCommerce и CRM-решениями.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Мобильное приложение для заботы о здоровье Life.beats12 мая 2014, 19:18
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

>используя техники Growth Hacking, то есть без затрат на маркетинг (если это будет интересно читателям, расскажу о них подробнее)

Расскажите подробнее, как это сработало у вас.

0

А вы рассматривали сценарий, при котором пользователи массово начнут водить мышкой до кнопки закрытия вкладки специально для получения скидки и прочих няшек?

0

Как-то скудненько...

0

При этом первых 100 клиентов мы получили, используя техники Growth Hacking, то есть без затрат на маркетинг (если это будет интересно читателям, расскажу о них подробнее) - интересно, рассказывайте.

микрофон то дали или нет, я чет не понял

0

Как раз вчера попробовал ваш сервис для нашего стартапа designmodo.com/startup/
Очень интерестный подход что касаеться кустомизации темплейтов и как это вообше работает. Я говорил по чату с вашим сотрудником о возможности таргетирования exitа по странам, когда это станет возможно?

Я считаю что у вас есть потенциал, поздравляю!

0

Здесь был picreel. Вот что я увидел.

0

а что скажете на счет роста мобильного рынка и сенсорных экранов, у меня это 30% трафика, он получается мимо?

"превратить посетителей, уходящих с сайта, в покупателей." - никак

0

А ваш сервис определяет, что у данного пользователя нет денег и он на самом деле не собирается ничего покупать?

0

В seed camp не учат питчи делать?

0

классно, когда пользователи на "макинтошах", а вот на винде "крестик" находится справа...именно там, где чаще всего располагается корзина в интернет магазинах. И получается, что потенциальный покупатель, который просто хотел купить товар, получает еще лишнюю скидку. Конверсию может повысит, а прибыль меньше не сделает?

0

логотип отпугивает. Идея - ок, есть кейсы?

0

После выпуска беты уже скоро выпустите альфу. Я что-то не понял.

0

Спасибо всем за комментарии. Несколько тезисов:

1) >Growth Hacking. Расскажите подробнее, как это сработало у вас.

на это потребуется отдельная статья, но если коротко, вот неплохой список техник, некоторые из них мы использовали: blog.gleam.io/16-growth-hacks/ При этом нужно учитывать несколько вещей:
а) сначала определить маркетинговые преимущества вашего продукта, и уже на основе этого выбирать техники
б) это работает для англоязычной экосистемы
в) протестировать ROI и сфокусироваться на 3-4 основных

2)>а что скажете на счет роста мобильного рынка и сенсорных экранов, у меня это 30% трафика, он получается мимо?

наша технология не работает с мобильными устройствами, по той причине что нет постоянного контакта с экраном пользователя. как отдельную опцию мы предлагаем показ спустя определенный промежуток времени. это дает также хорошую конверсию, но требует дополнительных усилий по интеграции предложений под различные разрешения дисплеев.

3) >логотип отпугивает. Идея - ок, есть кейсы?

Case stusies можно найти на нашем сайте по ссылке picreel.com/case-studies/

0

Я не думаю, что ребята не умеют питчить. Просто уже имеющиеся клиенты и фокус на запад не особенно мотивируют слишком себя тут пиарить. Может я и не прав.
А о деле, то уж очень простой продукт. Мне был бы очень интересен как прокси перед использованием нашего решения. Пожалуй напишу им.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Pankin

«Проклятый Т9!» (с)

Хорошо, что не "Васе". :-)

Вызовите мозг на поединок: во что лучше играть, чтобы стать умнее
0
petrolboy

300млн/год, зачем так дорого ? на эти средства можно выкупить заброшенный завод/фабрику , и переоборудовать под себя.
как apple выкупил электростанцию в лондоне

«Коммерсантъ»: «Яндекс» задумался об аренде второго офиса в Москве
0
Дмитрий Щербаков

Да-да, в один проект пришлось привезти php-программиста (Laravel) в Пермь. Сейчас на другом проекте еле нашли php-программиста. А уж найти в Перми php-программиста знающего Laravel и ищущего работу, вообще боль.

«Тинькофф банк» анонсировал открытие сети центров разработки
0
Alex Samoylenko

Это да)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Victor Soloviev
Auditorius

Алина, по Вашим вопросам:
1. Под брендированными данными мы понимаем данные, собранные с конкретных, хорошо известных рынку, площадок. Например, данные Avito, HH.RU, Piluli.ru. Часто такие данные продаются на эксклюзивных условиях за фиксированные коммиты.
2. Таргетинг на whitelist (белый список площадок) - это формирование ограниченного перечня площадок, на которых мы выкупаем рекламный инвентарь. Обычно WL формируются из наиболее качественных, премиальных, или отраслевых площадок, наиболее релевантных продвигаемому товару или услуге. Часто работают по прямым сделкам с отобранными в WL площадками, для гарантии выкупа и цены.
3. Про Метрику - вот тут очень хороший вопрос. У Яндекс.Метрики есть хорошая метрика "Роботы", которая позволяет промерять ботированность трафика. Но вот я пока не нашел какой-то информации о том, какие алгоритмы они используют, как определяют ботов, и насколько это соответствует, скажем, тем же международным стандартам. Тут была бы очень полезна информация, что называется, из первых рук, от самого Яндекса.
4. Касательно того - могут ли боты осуществлять переходы между страницами и т.д. Да, это возможно. Кроме того, целевые действия могут нагоняться и т.н. мотивированным трафиком, с которым бороться сложнее. Но это тема для отдельной статьи.

«Вопрос с "живостью" трафика стоит довольно остро»: почему programmatic-компании должны проверять качество аудитории
0
Показать еще