Лого vc.ru

Instagram-блогер Ирина Горбачева прорекламировала строительную компанию «ПИК» серией собственных юмористических роликов

Instagram-блогер Ирина Горбачева прорекламировала строительную компанию «ПИК» серией собственных юмористических роликов

Группа компаний «ПИК» совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow разработала спецпроект «Все дома с Ириной Горбачевой». На отдельной странице в Instagram в стиле виртуального дома бренд разместил 15 видео с актрисой, которая продемонстрировала миниатюры не только с прежними персонажами из своих роликов, но и с новыми. Об этом vc.ru рассказали представители компаний.

Поделиться

Страница в Instagram — это виртуальная модель дома 141 на Варшавском шоссе. Каждая публикация выглядит как окно, а вместе они представляют собой целостный фасад дома.

В каждом «окне» находится история одного из обитателей помещения, которых играет Ирина Горбачева. Помимо старых образов, которые актриса регулярно демонстрирует на своей личной странице, добавились новые: пес с котом и подглядывающая женщина. Компания планирует регулярно публиковать контент на странице, добавляя новые «этажи». Все видео Горбачева придумала сама.

Приятно, черт возьми, поработать в проекте, в котором звезда делает всю работу за тебя. Придумывая эту историю, мы хотели максимально сохранить полюбившийся почерк Ирины, а не просто вкладывать «мессадж, драйвящий эвернесс» в уста очередного селебрити. Ирина приняла вызов и сделала все по-своему, за что мы ей очень благодарны.

— креативная команда Leo Burnett Moscow

Мы строим новые дома, ориентируясь на молодую аудиторию, и это, конечно же, отражается в коммуникации. После посещения нашего виртуального дома, созданного вместе с Ирой Горбачевой и командой Leo Burnett Moscow, многие молодые люди убедятся, что в девелопменте работают те, кто в теме».

— группа компаний «ПИК»

Креативный директор Leo Burnett Moscow Иван Дергачев рассказал vc.ru о процессе съемок и первых результатах.

Иван Дергачевкреативный директор Leo Burnett Moscow

Ирина загорелась историей про виртуальный дом @gkpik в Instagram, заселенный разными персонажами. Вся рекламная кампания группы «ПИК» развивается вокруг темы отношений («#влюбляйтесь», «дома, с которыми не хочется расставаться»). Поэтому мы хотели построить «живой» дом с живыми людьми — не ограничиться слащавыми свиданиями и признаниями, а посмотреть на тему отношений гораздо шире.

Мы написали серию сценариев: местами диалоги, местами синопсисы. Ирина взяла их за основу и сделала все по-своему. Некоторые истории дополнились, некоторые видоизменились очень сильно, заодно появились и совсем новые.

Креативная команда присутствовала на съемках, но процесс не был похож на производство обычного телеролика. Ирина входила в образ, уединялась в компании с ассистентом-оператором в понравившемся ей пространстве, снимала, а затем устремлялась в трейлер, чтобы подготовиться к новому образу.

За съемочный день удалось отснять около 25 историй, из которых 15 мы отобрали для первых пяти «этажей» дома @gkpik. Ирина сама смонтировала все ролики, а мы старались не придираться, чтобы сохранить ее полюбившийся стиль, а не превратить это в скучную джинсу.

В результате анонса за первые два часа в аккаунте @gkpik появилось более 10 тысяч новых подписчиков. Количество лайков и комментариев мы устали подсчитывать, потому что они растут как на дрожжах. Пока единственным инструментом продвижения был самый логичный: Ирин анонс на ее странице в Instagram, который на момент написания материала набрал 35 тысяч лайков. Дальше подключатся нативные инструменты соцсети.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вообще она актриса. Набрала своё количество подписчиков буквально за несколько месяцев.

А вдруг все наоборот? Приколы слишком простые, а люди сложные?)) Читателей VC, в большинстве своем, трудно назвать простыми )

Вот скорее всего... За сутки +12000 подписчиков без добавления контента в аккаунт, а гавно продолжает поступать от здешних "экспертов".))

Какашками здесь в основном только вы кидаетесь.

0

Ху из nstagram-блогер Ирина Горбачева?
Не смог оценить творческие навыки в видео.

Мнение втора может не совпадать с мнением Leo Burnett Moscow, участника видео, друзей участника видео, любителей участника видео

Мне кажется, в первую очередь Ирина всё таки актриса, а потом уже блогер :-)

Очень креативная и свежая концепция, авторы - молодцы!

Актриса она на работе, когда в театре служит, а в инстаграме все блогеры :(

Холодности вашего рассудка остается только завидовать. Не хотел бы, однако, чтобы вы писали для меня некролог: "Где умер? В постели?.. Мы провожаем в последний путь любителя поспать"

как об актрисе я слышал о ней 0 раз. Как об инстраграм-блогере - 3. Все 3 раза, кстати, плакал от непонимания происходящего.

Прекрасная идея рекламы, в которой для поклонников дают похожий контент.

Ну и реализация хорошая.

хочется в очередной раз вскрикнуть: "разве ЭТО может кому-то нравиться?!" и сразу вспоминается, что ее действительно одно время часто постили друзья в ленте со словами "хахах гениально!". И все же - КАК ЭТО МОЖЕТ КОМУ-ТО НРАВИТЬСЯ?!

0

Спасибо, теперь я знаю Ирину Горбачеву. Фамилия интересная.

0

"Мы строим новые дома, ориентируясь на молодую аудиторию"
Это как?

2.8 ляма тем летом стоила однушка 21 метр

Как это связано с возрастом аудитории? То о чем вы говорите - это называется "Бедная аудитория"

0

"молодежная аудитория" - это завуалированное наименование бедной аудитории)

Качество всего этого креатива конечно...
Дешевая музыка с аудиоджангла, оператор мелькает в отражении шкафа.
Графика, ладно, стиль вэб брутал, пускай.

В любом случае, когда платишь деньги агентству с модным западным названием, хочется западного отношения к деталям.

Мне кажется олень как раз то, кто сие, с позволения сказать, творение в профиль ставит.

Слушай, не надо тут рассказывать. Разницу между "чуть переделал" и "только начал вставлять тексты в шаблон" чуешь?

А докопался потому, что не люблю, когда люди свое непонимание чего-то перевешывают вярдык слабоумия на других.

Шаблон выкатили с нуля, не везде поменяли инфу, а потом и вовсе забил, но ссылку не убрал, так-как забыл о ней.
Я разве повесил тебе ярлык?
По моему тыкать в такого рода ошибки и есть слабоумие, так-как ответить по делу нечего.

Дядь, ты всем своим оппонентам в этой беседе с ходу ярлыки повесил )) Предлагаю перечитать свои сообщения с самого начала, а потом уже на людей кидаться. ;)

0

Зато модным названием рядом с аватаркой обзавелся :D

0

так нехер тупой ты олень туда что-то писать кроме этого, притом что "в разработке" только на втором слайде, хотя это же криэтив

0

В по делу есть что ответить?
Спасибо, а то я не убрал ссылку. Напомнили... За одно и себя показали, как слабоумного, который ответить ничего не может по делу, а полез на страницу искать до чего доебаться))))

я выше написал по делу и ниже скриншот, убери свою срамоту из профиля и научись общаться с людьми.

Я нашёл для вас нишу: креатив от чётких пациков. По крайней мере, по разделу "Команда", кажется, Вам подходит. Да и по Вашим комментариям здесь.

0

НАШИУслуги — все только самое стильное

Да, точно. Ты ещё дизлайки же можешь поставить😂😂😂 ржу))) залезь ещё на страницу, посмотри тысячу фото, может что-то найдёшь, сюда закинешь и такие же слаборазвитые животные с тобой поржут))))

Нытик за дизлайки - первый признак слаборазвитости организма
Удачи в карьере :)

Нытик за дизлайки? Мне просто смешно наблюдать за животным которое мечется и не знает, как зацепить)))) если Ума нет, чтобы ответить по делу, то вообще не лезь в следующий раз)))
А слабость свою показал как раз ты, корда полез на страницу искать то, над чем поржать, с такими-же тупыми, как ты)))) в зад засунь свою удачу, неудачник )))

На сколько тебе еще помочь ЧСВ поднять?
Мне не жалко :) На блаженных нельзя же обижаться.

😃😃😃 я в отличии от некоторых не самоутверждаюсь в интернете)))) поднимальщик хуев, нашёлся тоже 😂😂😂

Количество смайликов отражает уровень истерики. Спокойней, батенька. Да и вообще привыкайте к интернету.
P.S. И Вам ещё повезло, что Ваш собеседник - не граммар-наци.

> поднимальщик хуев, нашёлся тоже

виагру парню, виагру! кто о чем, а он о своем ч....

дефисы лишние проскакивают

0

Также кривлялся Дмитрий Нагиев в "Осторожно Модерн!". Также было не смешно.

"Или женщина, которая жизнь и особенно тех, кто не забыл про её день"
Это так креативно, что я ничего не поняла.

Видите там квадратик после слова "которая", так вот это символ сердечка, который не распознается в веб версии и на Андроидах, по-моему.

0

Я не понял...

0

Какие же вы конченые, брюзжащие и противные люди. Хейтеры, которые вайнят ради вайна.

Хуже мейнстрима только вечно недовольные мейнстримом воины.

"Хейтеры, которые вайнят ради вайна." - это на каком языке, простите, написано?

А мне понравился проект, Ира очень талантлива.

Самое удивительное в этом материале — комментарии хейтеров под ним.

Ребята, вы или старые пердуны, или поезд медиа для вас ушёл навсегда, и стоит поискать другую работу. Мир изменился, а вы этого не заметили.

Вы знаете, что в YouTube есть пользователь EeOneGuy? А вы знаете, что он топовый влогер по количеству подписок в русскоязычном сегменте YouTube? Тинейджеры и школьники просто писают кипятком от него, а девчонки готовы продать на рынке последние трусы своего отца ради него. Посмотрите его ролики — у некоторых будет рвотных рефлекс после нескольких секунд или минут просмотра, но такова реальность, потребности масс меняются. Это нормально, этим просто нужно пользоваться.

Хотите пойти дальше? Познакомьтесь на досуге с Кариной "Стримершей" (sharishaxd). Только рвотой в первый раз не обойдётся, но ничего, вы привыкните и поймёте суть (это вас даже затянет). Если вы не знаете, что такое стрим — идите продавать смартфоны в Евросеть. За сессию стрима на Twitch она постоянно имеет около 5000 реальных зрителей.

После ознакомления с EeOneGuy и Кариной вернитесь к Ирине Горбачёвой. Слёзы радости не будут уходить с вашего лица.

Таки после стримерши Карины и с ощущением, что дна почти нет, стоит посмотреть детей из Одессы, которые распаковывают шоколадные яйца, посмотреть комментарии к этим роликам, понять что 20 млн. просмотров роликов сделали дети от 2 до 6 и теперь есть и такая ЦА(огромная и вовлеченная). Потом можно на этом или зарабатывать, или пить, или барбитураты.

блиииин, шоколадные яйца из одессы ))) детям (3 и 5.5 лет) - раньше нравились, пока мы с женой юутуб на айпадах не выпилили вместе с сафари - ибо не фиг

то чувство, когда тебе 25, а ты динозавр
а всё потому что лайки не ставлю видеоблогерам(

Я правильно понимаю, что если пипл хавает гавно типа влог EeOneGuy, то значит нужно генерить гавно?) А кто это не признает, тот поезд МЕДИА УШЕЛ

Вы всё правильно поняли. Если вы считаете этот контент (или любой другой контент, который принимает значительная масса потребителей) говном, то ваш поезд ушёл.

0

Не получится, но Лена мне очень нравится. Меня смущают её копро-увлечения, но в остальном очень умная милашка.

Личные предпочтения и предпочтения ЦА - разные вещи. Если люди не опускаются до потребления УГ, то это еще ни о чем не говорит. Можно, например, хорошо программировать, но от при этом получать удовольствие от работы в совсем другой сфере.

Если подпитывать ЦА одним УГ, как это предлагаете делать вы, то мы получим поколение дегенератов с которыми нам еще жить вне сети. Не думаю, что детей и подростков нельзя завлечь чем то более вменяемым, просто нужно тестировать и смотреть. Тренды цикличны и тренд быть дебилом и употреблять дебильный контент так же цикличен, а значит у него есть конец.

Для вас EeOneGuy, кстати, снял ролик:

Даже, если так (но это не так), какая разница? Я виртуальный комментатор, а вы зачем-то пытаетесь надо мной подшучивать (кстати, хуже тем этот мальчик из видео). Чтобы пощекотать ваше ЧСВ, притворюсь, что смешно.

0

Можете не притворятся, мое ЧСВ поднялось от того, что я не знаю такого топового, едущего в поезде современного МЕДИА, видео блогера

вопрос - как ЦА школьника, школьники, могут купить квартиру?
вроде как реклама зачастую направлена именно на ЦА которая хочет/хотела/будет хотеть в ближайшее время купить квартиру.

Школьникам до этого на мой взгляд далеко и кол-во лайков/просмотров в данном случае не говорит о качестве охвата.

Ты днище, если считаешь, что такой контент смотрит только школота😃

Выкати пару своих кейсов. Просто интересно посмотреть как работает мега гуру. Как раз покажешь какие тут все обсосы, а заодно и прорекламируешь себя. Глядишь, клиенты появятся новые.

Я никогда не занимался столь масштабными проектами, я работал с брендами по проще и уже по отработанной схеме + для того, чтобы заценить и лояльно отнестись к кейсы который тут засрали, надо быть автором какого-либо кейса?! Ты о чем вообще???
За людей на ЦП уже известно давно, заметь - коммент шлаковый, его лайкают, а если коммент, как мнение - его дизлайкают. Дело не в лайках, а в людях которые тут сидят, как ты написал - сложные. Это каким надо быть, не сложным, чтобы просто быть реально понимающим человеком и написать мнение, а не хейтерский высер? По моему надо быть просто адекватным. У тебя комментарии как раз выглядят как мнение, а у большинства это обычные высеры, не более. А вместо Того, чтобы ответить мнением, люди троллят и лезут на страницу чтобы что-то там заскринить и выложить сюда))))

Я занимался долгое время арбитражем трафика и прекрасно знаю чем какую аудиторию кормить и как её надо кормить ) Я вижу, что идет полив фекалиями направо и налево. Мне стало интересно по какому алгоритму работает человек, который столь смело утверждает, что здесь собрались дети неразумные ) Чисто научный интерес.

P.S. я в целом не сторонник той модели продаж, которая описана в кейсе в статье. Я приверженец CPA модели т.к. считаю её более справедливой в целом.

Ты отправляешь меня читать мои комменты, но сам видимо их не читал.
Я высказал мнение, а люди полезли на мою страницу... Я должен был воспринять это как мнение в отношении кейса который тут обсуждаем?)))) Если дебил являясь дебилом вместо здравого ответа скринит и выкладывает сюда сайт о котором забыл Даже я, где повод не читать его дебилом?)))

Я считаю, что этот контент несёт в себе развлекательный характер, это юмор + интересная игра актрисы. Я узнал об этой девушке от своей жены, которая на неё подписана, а моя жена по образованию Филолог, не дебил о которых тут заявляют эти Хейтеры. Если разобрать детально:
- видосы короткие;
- состоят из собирательных образов людей из нашей жизни (почитай комменты, люди отмечают своих друзей, и пишут - "Это тыыы";
- видео показывают поведение людей из разных квартир дома;
- дом сделали прямо в аккаунте, где количество этажей, может быть ограничено только идеями Автора или сроком контракта;
- Ни Шаблонно. Ни Как у всех. Никто этого не делал.
Вопрос: Где тут контент для школоты, слаборазвитых и умственно отсталых?
Где тут проект который не эффективен? Вчера в момент выхода статьи на аккаунте ПИК было 16700 подписчиков. Посмотри, сколько сейчас. Получишь ответ, на сколько это эффективно.

Вам проще обосрать говоря об опыте, если проект будет отличаться от стандартных и обыденных, нежели здраво обсудить, поговорить, высказать мнение и просто посмеяться...
Проще же написать высер, а лучше зайти на страницу и заскринить что нибудь.

Хотя, о чем говорить, если были особи, которые не признавали Google, iPad и Tesla😃😃😃 такие-же "эксперты" блять

Много букв в середине рабочего дня я читать не готов. Как-то короче опиши. Специалист твоего уровня должен уметь упаковывать смысл в не большой текст.

0

Бла бла... Вот и вся сущность "специалистов"

у тебя явно какой-то комплекс не полноценности )) Вся сущность специалистов в том, что пока ты тут кукарекаешь, люди делом занимаются )) Тратить рабочее время на человека, который кроме оскорблений и дилетантской ереси нового ничего не говорит - смысла нет )

За то время, которое мы потратим на изучение этого бреда, посыл которого уже известен заранее т.к. не меняется от коммента к комменту, можно сделать что нибудь более полезное и интересное ;)

Есть ощущение, что с такой философией бытия ты в целом не по адресу. Нужно было идти на какой нибудь форум уровня МДК и там собирать восторженные отзывы малолеток ))

Бла-бла-бла-бла... Ничего по делу, как обычно. Конечно, проще сидеть и Обсерать оперируя умными словами, рассказывать, какой ты эксперт, чем просто признать, что идея работает... Хотя, показатель +15900 подписчиков за 2 суток, для тебя что-то новое и неизведанное 😂😂😂 эксперт херов

нормальная работающая модель. CPA - один как из множества инструментов.

Если речь об EeOneGuy, то он не школьник. И существенная часть его аудитории не школьники. Это тинейджеры, студенты. У него есть несколько роликов о съёмной квартире (аудитория уже знакома с темой "недвижимости"). Есть категория покупателей — родители, которые покупают недвижимость для своих детей. И мотивируют эту категорию как раз сами дети.

Так что ответ на конкретны вопрос — да, могут купить квартиру.

0

Хм. Ну по такой логике 20 лет назад старыми пердунами были те, кто не тащился по Лео ДиКаприо. 10 лет назад - те, кого раздражали эмо. Скажете, их поезд ушёл ещё тогда?
Подростковая культура такая подростковая, зачем на неё ориентироваться-то?

10 лет назад не было такой активности в Интернете и подобных каналов влияния на массы. На нас влияли иначе - через фильмы, кино и сериалы. Что же вы сравниваете...

0

А какая разница-то?)
Просто вспомните эту истерию вокруг "Титаника", да там все мои ровесницы ходили в футболках с Кейт и Лео, покупали всякие тетрадки-пеналы с их изображением и прочее. Тогда на этой волне тоже много чего можно было продать.

Насчёт эмо-культуры не скажу с такой уверенностью, но ведь тоже многие стали эмо, не сильно вдаваясь в суть собственно субкультуры, а потому что они выглядят прикольно. Чем не поле деятельности для маркетолога?

Смешно. Только не знаю, как это может помочь захотеть купить у них квартиру.

цель не в этом. это охватная кампания

0

Ой, да знаю я всё. И более того, мне нравится, что они сделали. Правда, даже в случае "охватной кампании" нужно как-то проверять эффективность.
Давайте так сформулирую: может ли помочь компании "Пик" охватная кампания при сегодняшнем состоянии рынка недвижимости?

охват рк легко проверяется стандартными инструментами.

ответ на вопрос: конечно может. а что с рынком недвижимости? все отлично продается, перекос есть небольшой конечно, но жопу рвет только у тех, кто не выстроил за жирные годы отделы продаж и аналитику.

я не берусь говорить за фин.состояние компаний, но вливая 1 лям в digital, в т.ч. охватные компании, на 1 ярд. можно продавать.

0

Коллеги, которые обругали проект, а вы бы что сделали для продвижения этого продукта СК "Пик"? Интересно ваше мнение.

0

ага, пора раздел запилить новый для таких кейсов участников))

Они бы купили рекламу на первом канале на весь бюджет или рекламные посты у Собчак... Сразу на год!
Именно эти гении являются авторами шлака и спама в интернете, который порядком всех уже заебал

мог бы - еще 10 лайков поставил под этим комментарием

0

Недвижка + инстаграм - немного странное сочетание. Там более молодая аудитория в целом, а следовательно пока не столь платежеспособна. Аудитория ПИКа сидит скорее в FB, ОК и частично в ВК.

Дело в том, что инста хороша для импульсивных продаж с не высоким чеком. Квартира к импульсивным покупкам не относится. Там рациональный подход. Соответственно подход должен быть ориентирован не на WOW эффект т.к. на WOW эффекте в период стагнации на рынке недвижимости и общего падения цен на недвижку, никто их квартиру покупать не побежит.

В PR выгода так же сомнительна т.к. когда кто-то выбирает квартиру, то смотрит не на компанию, которая её построила, а на местоположение, планировку, инфраструктуру, общее состояние площади и т.д. Многим пофиг строил это Мортон, или Дон Строй, или Пик, или еще кто-то. Это же не элитные ЖК типа "Золотые Ключи", "Шуваловский" и т.д. Эти покупатели основываясь на мало понятной девочке из инсты точно выбор не делают.

Соответственно тут изначально не верная концепция т.к. практическая польза кроме лайков сомнительна, а бизнес, как известно, штука расчетливая.

>> В PR выгода так же сомнительна т.к. когда кто-то выбирает квартиру, то смотрит не на компанию, которая её построила, а на местоположение, планировку, инфраструктуру, общее состояние площади и т.д.

Не-не. Смотрят. И в сортах застройщиков пытаются разобраться. После фэйла СУ-155 мониторят ситуацию.

все нормально. это охватная кампания.

0

по поводу "рациональности" - не надо преувеличивать) ELM прекрасно себя показывает на рынке недвижимости + как раз рациональные легко попадаются на "зацепы",с которых из перепитчивают на то, что надо продать)))

0

Выше писали, мол если хавают надо генерить. Надо, убедился два дня назад на себе - есть у нас в магазине %товар% и вчера я понял что товар то это - говно. Я могу заменить его аналогичным и более практичным в применении и качественным, но тогда у меня просто упадут продажи этой категории и все.

0

Возьмем практическую ситуацию из области товарки через одностраничники. Недавно с товарищами общались на эту тему во время одной из посиделок. Так вот, те, кто продает "Г", продают 1 раз и у них количество невыкупов выше чем у тех, кто продает, даже ту же модель девайса, но более качественную и в нормальной упаковке с инструкцией, а не завернутую в пузырьки и запиханную в коробку "Почты России". Те, кто продает качество + эмоцию делают повторные продажи своим клиентам. Те, кто продают "Г" не делают т.к. после получения клиентом не того, на что он рассчитывал, вы ему уже вряд ли что-то продадите.

Итог: снижение цены лида. Пригнав один лид с качественным продуктом вы снижаете его стоимость повторными продажами. Кроме того, так проще стабильно увеличивать объемы т.к. вы занимаетесь трафиком как и занимались + у вас появляется база лояльных клиентов с которыми так же можно работать и которые покупают.

Не знаю, что вы там вчера поняли, но уверен, что практика продаж ваше мнение изменит, либо выше уровня продаж на 500 тыс. - 1 млн. в месяц вы не подниметесь. Такова суровая реальность.

вопрос не в качестве, вопрос в наличии клеевого слоя на ткани для потолков. доп клей нужен всегда, но перетянуть потолок машины замшей без клеевого слоя в разы проще, быстрее и практичнее. но люди упорно гуглят самоклеющуюся замшу, и вчера я лично себе сделал только с 3 раза потолок

Ну тут поправка на нишу т.к. товар не совсем массовый ) тогда вопросов нет )

Оченно крутой кейс. И круто, что есть пути развития. Там, домики в соседних аккаунтах строить, перелинковывать их между собой, населять новыми селебрити как локальными, так и федеральными. Вообще когда из постов складывается общая картина это офигенно, как у @mazdacanada или как в нашумевшем кейсе Икеи и отдельными аккаунтами под предметы. Проблема только в сборе комментов, по старым записям и не авторизованным аккаунтам высок риск про--ться. Но с этим сервисы типа picaton помогают.

Очень вовремя. ребята молодцы. Поймали волну.

0

ну и трешак в комментах)))

0

Задроты, интроверты, программисты, пресс-секретари. Выдавите из себя хоть долю той харизмы что есть у Ирины, а там и рассуждайте . А то как известно у нас с этим вообще не очень

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще