Лого vc.ru

Pinterest запускает тестирование рекламных записей

Pinterest запускает тестирование рекламных записей

Сервис социальных закладок Pinterest объявил о запуске расширенного тестирования встроенной рекламы, выполненной в виде платных записей (так называемых «пинов»). 

Поделиться

C момента основания в 2010 году Pinterest привлёк $564 млн, однако до этого момента не внедрял способов монетизации. О закрытом тестировании рекламной системы представители сервиса впервые объявили в сентябре 2013 года. В декабре к команде присоединилась ветеран рекламной индустрии Джоанна Брэдфорд, ранее руководившая маркетингом и развитием бизнеса в Microsoft, Yahoo и San Francisco Chronicle. CEO компании Бен Сильберман планирует отправиться на Каннский фестиваль, чтобы ближе познакомиться с мировым рекламным сообществом (так в своё время поступили представители Google, Facebook и Twitter). 

Платные записи в Pinterest появятся в тематических категориях «Здоровье», «Украшения для дома», «Мода», а также в поисковой выдаче. При этом таргетирование происходит по полу и возрасту пользователя и по типу его устройства. Реклама будет похожа на обычные записи, хоть и выделена текстовой пометкой. Первые бренды, участвующие в тестировании рекламной технологии, относятся к сферам одежды (Gap, Banana Republic, Lululemon Athletica, Old Navy), еды (Nestle, Kraft, General Mills) и путешествий (Expedia, Walt Disney). К примеру, производитель продуктов питания Kraft Food планирует размещать рецепты блюд в платных пинах.  

Pinterest, оценённый в $3,8 млрд в ходе последнего раунда инвестиций, к концу 2014 года будет иметь более 40 млн уникальных пользователей в США ежемесячно. В 2013 году сервису удалось достичь 34,9 млн ежемесячных пользователей, причём 30 млн из них — женщины. Для сравнения, у Twitter — 57 млн ежемесячных пользователей в Северной Америке, при этом большинство из них — мужчины. Это значит, что женская аудитория Pinterest гораздо больше, чем у Twitter. 75% аудитории Pinterest пользуется сервисом с мобильных устройств.

В марте издание AdAge сообщало, что стоимость рекламы на Pinterest планируется достаточно высокой — размер пакета от $1 млн при CPM от $30. 

Статьи по теме
Pinterest выпустила приложение для iPad и Android17 августа 2012, 07:37
Pinterest не хочет работать29 января 2014, 07:54
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Я все думал,зачем нормальному человеку нужен пинтерес. А оказывается там одни женщины, а они ж инопланетяне:)

0

На самом деле прикольный сервис, я вот, например, люблю собак определенной породы, подписался на несколько досок и смотрю там их фотки.

Вот могу вам наш сервис посоветовать. Если вы любите определенную породу или просто собак, заходите на www.favoraim.com - укажите свой интерес (бульдог, собака, smm) и тоже будете в курсе событий по этой теме. Собаководов у нас сейчас уже прилично набралось.

Мокрые спаниели скачать бесплатно без смс 18+

... но с регистрацией:-)

0

На мамом деле идея пинтереста гениана и проста. Это самый что есть крутой фильтр визуального контента. Так же, как и инстаграм – средство визуальной коммуникации. А то, что там постят борщи, а в пинтересте туфли, так это их проблемы. В обеих сервисах есть очень много интересного и полезного.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Панченко
GreenRed

Круто выглядит.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Сергей Лещина

До конца комментариев уже мало кто долистает, но всё же…

t.me/ru_wikipedia — канал о том, что происходит в Википедии и с Википедией.

29 непопулярных, но интересных Telegram-каналов: самообразование, технологии и путешествия
0
Андрей Жигульских
Justseo

Илья, молодец! Статья без джинсы. Сейчас один хрен накидают на вентилятор, но ты держись :)
И удачи тебе в развитии сервиса.
Сергей Кокшаров вообще красавчик. Было бы интересно посмотреть стату переходов из этого поста на сайт и подписчиков в телеграм!

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Михаил

Надо его проапгрейдить, чтобы не только телефон заряжал, но и током бил, когда сидящий за ним от работы отвлекается.
Тогда дело пойдет.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Oleg Belov

Кирилл, мы лишь напомнили рекомендации, которые дает Google. Можете попробовать делать иначе. Мы в свое время, например, тестировали перенос языковых разделов на поддомены. За 3 месяца был рост на 25% (почти все Google соответственно). Но попутно на сайте вносились еще кое-какие технические правки, поэтому не скажу, что именно этот фактор стал определяющим.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Показать еще