Лого vc.ru

Пираты Зингеровской Долины

Пираты Зингеровской Долины
Поделиться
Как заметили в Business Insider, в радужном квартальном отчете Фейсбука было одно темное пятно: Европа:
In Europe, Facebook is sinking. It's the only area of the world where Facebook appears to be in decline, according to the social network's own numbers.

Выяснилось, что единственной причиной беспокойства Марка (и причиной его визита в Россию) стали пираты:
Russian pirates have distorted the market in a way that has left Facebook at a disadvantage to domestic social networks in certain East European countries — and it's wiping millions from Facebook's potential European revenue base.

Количество пользователей из Европы (к которой, похоже, все-таки относится Россия) увеличивается, но  крайне незначительно.



Конечно, ведь при том, что в России на Фейсбуке что-то около 7 миллионов аккаунтов:



В России есть ВКонтакте с тысячами пиратских видео, чего не может себе позволить Фейсбук:
Pirates! There are thousands of free pirated movies on VK. Because many of Facebook's major customers are movie studios and other content creators who favor strict copyright policies, Facebook can't allow its members to share pirated movies with each other.

И действительно, Джеймсы Бонды на любой вкус:



Business Insider ссылается на блог бывшей жительницы Петербурга Екатерины Трубиловой, которая на хорошем английском объясняет:
I want to emphasise that people spending time on Vkontakte are different from Russians who’ve chosen to be on Facebook. For example, if you want to create awareness about expensive gadgets, it’s not worth the effort running a campaign on Vkontakte, as this network is predominantly occupied by the younger generation with a weak purchasing power, whilst Early Adopters with money prefer Facebook.

Дорогие гаджеты ВКонтакте? Не слышал. Или вот еще:
Vkontakte is completely overwhelmed with adverts, groups, and spammers.

Екатерина и Business Insider знают толк в фактике.

В обсуждении этой новости у одного из сотрудников ВКонтакте развернулась нешуточная дискуссия, в которой 22-летний Эдуард  с помощью своих катастрофических знаний объясняет сложившуюся ситуацию нежелания платить за контент каким-то мифическим "контекстом", а не недосмотром соответствующих органов, акционеров ВКонтакте или какими-то другими, реальными факторами.



Очень характерное (и грустное) зрелище.
Популярные статьи
Показать еще