Лого vc.ru

Письма читателей. Как вам?

Письма читателей. Как вам?
Поделиться
Наконец-то начали приходить вменозные письма читателей, а не обычные фанатские крики "Сашенькааа я хочу от тебя детей! Твоя Алена В."

Пишет нам Филипп с сайта филлениум.ру, в Фейсбуке не найденный (UPD: найденный, вот, Евгений Трифонов)
История такая. Motorola выпустила очень успешный смартфон в сша под названием droid, а в европе под названием milestone. Но в америке она всем его обладателям давно обновила google android с версии 2.1 до 2.2 (разница существенная - например, добавилась поддержка флэш-видео), а европейцам все никак не обновит и отмалчивается о точных сроках (хотя сразу продавала его с надписью "flash ready"), а ведь железо то же самое, что в сша, то есть непонятно, над чем еще работать можно. Ну и к чему это привело: на странице facebook.com/motorolaeurope компания пишет статусы типа "выпала куча снега, давайте присылать фотки со смартфонов, как вы играете в снежки", а ей на это приходит стопицот комментов от обладателей milestone (в том числе русских) в духе "УРОД ГДЕ МОЯ СВИНЬЯ ДЕВЯТОГО УРОВНЯ" (в смысле апдейт) и "Я ВАМ ЩАС ПРИШЛЮ ФОТКУ КАК ВЫКИДЫВАЮ МАЙЛСТОУН И ПОКУПАЮ АЙФОН".

В итоге смотреть на это смешно: компания наверняка наняла крутых спецов по SMM, платит кучу денег за поддержку фейсбучного аккаунта на уровне, а ей там ее собственные клиенты устраивают перманентный дикий озалуп.

Со всем вышенаписанным можно легко ознакомиться здесь или здесь или на стеночке у самой Моторолы.

Выводы какие, ребята? Слепой да услышит, глухой да увидит. Маркетингом в социальных сетях дубоголовые занимаются не только в России, но и за рубежом, это раз. Если компания откровенно кладет на своих потребителей - тут никакой маркетинг не поможет, это два. И три - что, кто-то всерьез купил телефон Моторола?

У меня лично при слове "дроид" возникает примерно такая картина:

Популярные статьи
Показать еще