Лого vc.ru

«Поговори со мной» — сервис для телефонного общения с незнакомыми людьми

«Поговори со мной» — сервис для телефонного общения с незнакомыми людьми

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Поговори со мной», который дает возможность поговорить по телефону с одним из его сотрудников: среди них есть психологи, журналисты, врачи и радиоведущие. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Карина Мамонова, мне 24 года, я директор проекта «Поговори со мной». Главная задача проекта — предоставить пользователям услугу живого общения по аудиосвязи с интересным собеседником.

Идея

На волне повального увлечения социальными сетями, чатами и всевозможными мессенджерами нам пришла идея создать совершенно другой вид общения. Сейчас виртуальное общение сводится к скудному диалогу, эмоциональную окраску которому придают лишь смайлики и эмодзи. В чатах мы видим длинные ленты сообщений от неизвестных пользователей, где одни задают вопросы, а другие дают сомнительные советы и комментарии. Едва ли это можно назвать общением. А мы любим говорить, и особенно о себе.

Так появился проект «Поговори со мной» — уникальный интернет-сервис, где каждый может поговорить по душам с интересным собеседником. Это не сайт знакомств или чат — это абсолютно новая услуга общения.

Команда

Наша команда состоит из энергичных, молодых и креативных собеседников, которые никогда не дадут заскучать, приободрят в нужный момент, разделят с вами радость и обсудят новости. Среди нас есть психологи, журналисты, врачи и радиоведущие.

Преимущества:
  • С нами интересно.
  • Мы с вами в режиме 24/7.
  • Для всех (возраст 4+).
  • У нас нет конкурентов.

Больше, чем друг

Можно подумать, а зачем подобный сервис, если есть друзья и социальные сети? Отвечаем:

  • В бешеном ритме города не всегда получается встретиться с друзьями.
  • У всех много других забот и проблем, редко кто готов болтать часами.
  • Иногда просто нет собеседника или вас разделяют часовые пояса и расстояние.
  • В соцсетях не приходится рассчитывать на действительно полезные советы.
  • С нами можно поговорить обо всем, не думая о времени, а мы сделаем вас счастливее.

Сайт

Концепцию сайта можно выразить в нескольких словах: свежо, креативно и легко. Главной задачей мы ставили создать простой и удобный интерфейс, позволяющий сразу же перейти к общению.

Мы не связаны с операторами сотовой или фиксированной связи — звонок осуществляется через интернет-соединение с нашего сайта, сервис также имеет мобильную версию. Все, что необходимо, — нажать на зеленую кнопку, и вам ответят: «Привет, я Ник, поговорим?».

Инвестиции и планы

Проект запущен 1 июня 2016 года, подготовка составила два месяца. Вложено 1,8 млн рублей. В планах — франшиза в каждом миллионнике, техническое и дизайнерское совершенство сайта, многоязычные версии, создание приложения. Остальное пока секрет.

Комментарий представителя ФРИИ

Никита Юрьевинвестиционный менеджер ФРИИ

Сервис только запустился (два месяца прошло), у него пока низкая посещаемость (4–5 тысяч посещений в месяц, по данным SimilarWeb), и поэтому еще небольшая выручка. Это предпосевная стадия, сейчас рано говорить о масштабировании бизнес-модели. Франшиза и так далее — это проблемы следующего этапа. Сейчас команде важно добиться market fit, то есть найти своего пользователя и выстроить для него максимально полезный продукт. Если повторные продажи дойдут до уровня 40% — это верный признак того, что пора масштабировать сервис.

На предпосевной стадии инвестор может только оценить команду и ее усилия по выстраиванию сервиса. Про команду известно только то, что у основателя, судя по профилю в Facebook, это первый бизнес, но она полна энтузиазма и готова работать.

Что касается самого сервиса, то непонятно, какой аудитории и какую ценность он старается донести. По сайту можно понять, что сервис может помочь при ранних проявлениях депрессии. Группы в соцсетях, наоборот, рассказывают про здоровый образ жизни, путешествия и мероприятия. Это совсем другая аудитория. Клиенты охотнее готовы платить, чтобы облегчить свои страдания, чем за борьбу со скукой. В России 15 млн человек с диагнозом «депрессия» и раза в два больше тех, у кого есть ранние признаки депрессии, но они не обращались за помощью.

Поэтому могу настоятельно посоветовать основателям провести customer development, проанализировать свою аудиторию, понять, с какими проблемами обращаются пользователи, кто из них совершает повторные покупки, — и привлекать людей именно из этого сегмента.

С бизнес-моделью никаких неразрешимых проблем нет. Пока что все операторы находятся в штате, и при росте посещаемости придется нанимать пропорционально больше людей — затраты будут расти пропорционально доходам, и даже быстрее. Чтобы это исправить, достаточно брать психологов-фрилансеров, которые готовы работать из дома.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Как научиться продавать при помощи клиентов: применение customer development на практике10 августа 2016, 14:10
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Надеюсь не дефейснут как анонимную соц.сеть

Побудь со мной. Вишь, какие на мне кеды от фирмы адидас?

0

Побудь с адидасом, пока я с тобой : )

0

Таких уже сильно много... с почасовой оплатой и выездом на дом :)

Хм, затея-то хорошая, но на практике выльется в интернет-маркетинг.

0

Видимо таксисты уже не справляются..

Прошу прощения, я не из России, у нас такой проблемы нет.

Вы вне России, но таксисты свободно общаются на русском? О_о

Имхо, видеочат с девушками легкого поведения куда баче.

Поговори.... хоть ты со мной

психологи, журналисты, врачи и радиоведущие, а можно всех посмотреть? при заказе "ПЕРВЫЕ 15 мин БЕСПЛАТНО" потом резко вклинивается мужской голос и говорит: "продлевать будете?")

- Алё, директор? ...

Имхо, сервис Будист лучше. разговоры с рандомными людьми более привлекательны (аналогия-Чатрулет) ,чем с заранее подготовленными людьми на беседы. Если мне нужен специалист,я всегда могу позвонить психологу,ага

Такое уже есть у некто.ме

0

"Преимущества:
..У нас нет конкурентов."
_
Кричат про уникальность обычно НЕ уникальные проекты, близко и/или подобии на рынке уже давно есть

Особенно в буржунете есть.

0

Можете примеры привести?

0

Отлично! Но не хватает специализации. "Поспорьте со мной", "Отговорите меня", "Скажите мне, что я котик" итд. Кстати, зарубежный опыт изучали? У японцев должны быть мощные наработки в этой сфере, я уверен.

"Наша команда состоит из энергичных, молодых и креативных собеседников, которые никогда не дадут заскучать, приободрят в нужный момент, разделят с вами радость и обсудят новости."

Если мне настолько тоскливо и одиноко, что поговорить не с кем, вот такие живчики только бесить будут. Придурки какие-то, которые изображают жизнерадостность и лыбятся искусственно, как американцы.
Циничные, озлобленные, депрессивные и разочарованные собеседники, работающие на нелюбимой работе с дебилом-начальником, разведенные-брошенные и т.п. есть? Чтобы на одной волне с клиентом, так сказать? Мне кажется, это ближе к жизни.

Имхо, пусть Пьера Ришара из Невезучих наймут. Он будет на одной волне собеседовать.

Имхо, сервис, чья ЦА - это русские эмигранты на Западе. У нас еще есть с кем поговорить, слава богу, а там, за кордоном, нет.

Имхо, прикидываю, бабуся лет за 80 и выше открывает сервис в браузере и звонит, чтоб поговорить.

Бабуся там работает.

0

Все конечно хорошо и красиво, но черт возьми, после 15 минуты платить по 20 рублей за каждую следующую минуту не слишком ли жирно?

Поговорил бы с Кариной ни о чем

0

"В социальных сетях не приходится расчитывать на действенные советы".

А здесь значит каждый совет действенный? Откуда такое мнение? У сервиса есть группы в соцсетях? ...

"В бешеном ритме города не всегда получается встретиться с друзьями.
У всех много других забот и проблем, редко кто готов болтать часами."

Кто же тогда ЦА сервиса???

0

Платный телефон доверия? Оригинально.

Почему нет стартапа где люди могли бы делать ставки на стартапы,сгорит или не сгорит. Я бы поставил что этот стартап - сгорит через год.

Добавил в закладки. Я пока еще не дошёл до такого, но кто знает...

0

Имхо нужно подумать как добавить элемент анонимности. Многие не хотят светить свой номер. Если собеседник не понравился, чтобы ему нельзя было перезвонить. По крайней мере это привлечет больше девушек.

0

Так есть уже такое. Назывался "Будист", а теперь - wakie

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Natasha Bogdanovich
Mail.Ru Group

Это услуги по построению прогнозных моделей с использованием методов машинного обучения для организаций из разных индустрий. В частности, это может быть построение моделей для сегментирования клиентов по таким параметрам, как вероятность отклика на предложение, интерес к приобретению продукта, вероятность оттока и т.д.

Mail.Ru Group объединила свои корпоративные сервисы на единой платформе для бизнеса
0
Zlobin

Хорошо, что хоть кто-то вслух говорит о том, что все эти курсы, вебенары, хтмлакадеми и пр. - говно. И научиться там чему-нибудь не получится. Только зря потратишь деньги и время.

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Maximka Eronin

Хоть где то первые, на удивление.

«Одноклассники» открыли доступ к созданию игр для личных сообщений всем разработчикам
0
Artem Shevchenko

мормоны

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Михаил

Когда ничего не знаешь, ссылайся на википедию.
До свидания, эксперт.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще