Лого vc.ru

«Поговори со мной» — сервис для телефонного общения с незнакомыми людьми

«Поговори со мной» — сервис для телефонного общения с незнакомыми людьми

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Поговори со мной», который дает возможность поговорить по телефону с одним из его сотрудников: среди них есть психологи, журналисты, врачи и радиоведущие. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Карина Мамонова, мне 24 года, я директор проекта «Поговори со мной». Главная задача проекта — предоставить пользователям услугу живого общения по аудиосвязи с интересным собеседником.

Идея

На волне повального увлечения социальными сетями, чатами и всевозможными мессенджерами нам пришла идея создать совершенно другой вид общения. Сейчас виртуальное общение сводится к скудному диалогу, эмоциональную окраску которому придают лишь смайлики и эмодзи. В чатах мы видим длинные ленты сообщений от неизвестных пользователей, где одни задают вопросы, а другие дают сомнительные советы и комментарии. Едва ли это можно назвать общением. А мы любим говорить, и особенно о себе.

Так появился проект «Поговори со мной» — уникальный интернет-сервис, где каждый может поговорить по душам с интересным собеседником. Это не сайт знакомств или чат — это абсолютно новая услуга общения.

Команда

Наша команда состоит из энергичных, молодых и креативных собеседников, которые никогда не дадут заскучать, приободрят в нужный момент, разделят с вами радость и обсудят новости. Среди нас есть психологи, журналисты, врачи и радиоведущие.

Преимущества:
  • С нами интересно.
  • Мы с вами в режиме 24/7.
  • Для всех (возраст 4+).
  • У нас нет конкурентов.

Больше, чем друг

Можно подумать, а зачем подобный сервис, если есть друзья и социальные сети? Отвечаем:

  • В бешеном ритме города не всегда получается встретиться с друзьями.
  • У всех много других забот и проблем, редко кто готов болтать часами.
  • Иногда просто нет собеседника или вас разделяют часовые пояса и расстояние.
  • В соцсетях не приходится рассчитывать на действительно полезные советы.
  • С нами можно поговорить обо всем, не думая о времени, а мы сделаем вас счастливее.

Сайт

Концепцию сайта можно выразить в нескольких словах: свежо, креативно и легко. Главной задачей мы ставили создать простой и удобный интерфейс, позволяющий сразу же перейти к общению.

Мы не связаны с операторами сотовой или фиксированной связи — звонок осуществляется через интернет-соединение с нашего сайта, сервис также имеет мобильную версию. Все, что необходимо, — нажать на зеленую кнопку, и вам ответят: «Привет, я Ник, поговорим?».

Инвестиции и планы

Проект запущен 1 июня 2016 года, подготовка составила два месяца. Вложено 1,8 млн рублей. В планах — франшиза в каждом миллионнике, техническое и дизайнерское совершенство сайта, многоязычные версии, создание приложения. Остальное пока секрет.

Комментарий представителя ФРИИ

Никита Юрьевинвестиционный менеджер ФРИИ

Сервис только запустился (два месяца прошло), у него пока низкая посещаемость (4–5 тысяч посещений в месяц, по данным SimilarWeb), и поэтому еще небольшая выручка. Это предпосевная стадия, сейчас рано говорить о масштабировании бизнес-модели. Франшиза и так далее — это проблемы следующего этапа. Сейчас команде важно добиться market fit, то есть найти своего пользователя и выстроить для него максимально полезный продукт. Если повторные продажи дойдут до уровня 40% — это верный признак того, что пора масштабировать сервис.

На предпосевной стадии инвестор может только оценить команду и ее усилия по выстраиванию сервиса. Про команду известно только то, что у основателя, судя по профилю в Facebook, это первый бизнес, но она полна энтузиазма и готова работать.

Что касается самого сервиса, то непонятно, какой аудитории и какую ценность он старается донести. По сайту можно понять, что сервис может помочь при ранних проявлениях депрессии. Группы в соцсетях, наоборот, рассказывают про здоровый образ жизни, путешествия и мероприятия. Это совсем другая аудитория. Клиенты охотнее готовы платить, чтобы облегчить свои страдания, чем за борьбу со скукой. В России 15 млн человек с диагнозом «депрессия» и раза в два больше тех, у кого есть ранние признаки депрессии, но они не обращались за помощью.

Поэтому могу настоятельно посоветовать основателям провести customer development, проанализировать свою аудиторию, понять, с какими проблемами обращаются пользователи, кто из них совершает повторные покупки, — и привлекать людей именно из этого сегмента.

С бизнес-моделью никаких неразрешимых проблем нет. Пока что все операторы находятся в штате, и при росте посещаемости придется нанимать пропорционально больше людей — затраты будут расти пропорционально доходам, и даже быстрее. Чтобы это исправить, достаточно брать психологов-фрилансеров, которые готовы работать из дома.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Как научиться продавать при помощи клиентов: применение customer development на практике10 августа 2016, 14:10
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Надеюсь не дефейснут как анонимную соц.сеть

Побудь со мной. Вишь, какие на мне кеды от фирмы адидас?

0

Побудь с адидасом, пока я с тобой : )

0

Таких уже сильно много... с почасовой оплатой и выездом на дом :)

Хм, затея-то хорошая, но на практике выльется в интернет-маркетинг.

0

Видимо таксисты уже не справляются..

Прошу прощения, я не из России, у нас такой проблемы нет.

Вы вне России, но таксисты свободно общаются на русском? О_о

Имхо, видеочат с девушками легкого поведения куда баче.

Поговори.... хоть ты со мной

психологи, журналисты, врачи и радиоведущие, а можно всех посмотреть? при заказе "ПЕРВЫЕ 15 мин БЕСПЛАТНО" потом резко вклинивается мужской голос и говорит: "продлевать будете?")

- Алё, директор? ...

Имхо, сервис Будист лучше. разговоры с рандомными людьми более привлекательны (аналогия-Чатрулет) ,чем с заранее подготовленными людьми на беседы. Если мне нужен специалист,я всегда могу позвонить психологу,ага

Такое уже есть у некто.ме

0

"Преимущества:
..У нас нет конкурентов."
_
Кричат про уникальность обычно НЕ уникальные проекты, близко и/или подобии на рынке уже давно есть

Особенно в буржунете есть.

0

Можете примеры привести?

0

Отлично! Но не хватает специализации. "Поспорьте со мной", "Отговорите меня", "Скажите мне, что я котик" итд. Кстати, зарубежный опыт изучали? У японцев должны быть мощные наработки в этой сфере, я уверен.

"Наша команда состоит из энергичных, молодых и креативных собеседников, которые никогда не дадут заскучать, приободрят в нужный момент, разделят с вами радость и обсудят новости."

Если мне настолько тоскливо и одиноко, что поговорить не с кем, вот такие живчики только бесить будут. Придурки какие-то, которые изображают жизнерадостность и лыбятся искусственно, как американцы.
Циничные, озлобленные, депрессивные и разочарованные собеседники, работающие на нелюбимой работе с дебилом-начальником, разведенные-брошенные и т.п. есть? Чтобы на одной волне с клиентом, так сказать? Мне кажется, это ближе к жизни.

Имхо, пусть Пьера Ришара из Невезучих наймут. Он будет на одной волне собеседовать.

Имхо, сервис, чья ЦА - это русские эмигранты на Западе. У нас еще есть с кем поговорить, слава богу, а там, за кордоном, нет.

Имхо, прикидываю, бабуся лет за 80 и выше открывает сервис в браузере и звонит, чтоб поговорить.

Бабуся там работает.

0

Все конечно хорошо и красиво, но черт возьми, после 15 минуты платить по 20 рублей за каждую следующую минуту не слишком ли жирно?

Поговорил бы с Кариной ни о чем

0

"В социальных сетях не приходится расчитывать на действенные советы".

А здесь значит каждый совет действенный? Откуда такое мнение? У сервиса есть группы в соцсетях? ...

"В бешеном ритме города не всегда получается встретиться с друзьями.
У всех много других забот и проблем, редко кто готов болтать часами."

Кто же тогда ЦА сервиса???

0

Платный телефон доверия? Оригинально.

Почему нет стартапа где люди могли бы делать ставки на стартапы,сгорит или не сгорит. Я бы поставил что этот стартап - сгорит через год.

Добавил в закладки. Я пока еще не дошёл до такого, но кто знает...

0

Имхо нужно подумать как добавить элемент анонимности. Многие не хотят светить свой номер. Если собеседник не понравился, чтобы ему нельзя было перезвонить. По крайней мере это привлечет больше девушек.

0

Так есть уже такое. Назывался "Будист", а теперь - wakie

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Novikov

Идея для бизнеса? Да ладно!

Betterment — инвестиционный помощник, который помогает клиентам распоряжаться своими деньгами
0
Дмитрий Астапкович

да, это позабавило:

"Уверен, находись мы в Штатах, то личные встречи, медвежье обаяние и непринужденный английский язык на уровне Intermediate смогли бы убедить будущих инвесторов в серьезности наших намерений. "

Странная уверенность, если честно. Ни слова о продукте или команде, все чисто на обаянии и _среднем_ английском. Прямо USP.

Думаю, что просто деньги кончились бы значительно быстрее.

5 советов о том, как провалить проект
0
Андрей Загоруйко
Quest.ai

В России контентый проект я уже сделал, а на Западе пока не готов. Но все может быть!

5 советов о том, как провалить проект
0
Андрей Загоруйко
Quest.ai

Игорь, добрый день! Спасибо за такой подробный комментарий. Немного о себе - я не журналист, у меня техническое образование, и код/технологии мне гораздо ближе чем медиа и статьи. Отличать хороших инженеров от плохих это не такая простая задача, с которой не каждый HR-департамент крупной компании всегда справляется, ну вы и сами знаете. У меня вроде получилось найти хороших, но проект провалился совсем не из-за этого.

Если конкретно про диалоговые решения для магазинов говорить, то тут действительно, есть много проблем. Первая - данные. Взять их, хорошего качества и в достаточных количествах (миллионы строк) действительно неоткуда. По понятным причинам доступные корпусы текстов не подходят для таких специфических задач.

С пониманием вопросов особых сложностей нет, к счастью есть довольно много хороших nlp фреймворков (если говорит про английский текст). Но, конечно, если посмотреть на реальные диалоги реальных покупателей, которые пишут в чат на сайте, то становится понятно, что до 100% понимания еще очень далеко.

Есть другие вопросы, например, если вы делаете ваше решение как плагин для существующего решения (от zendesk/salesforce до каких-то локальных игроков), то нужно понимать, что те прекрасно понимают перспективность автоматизации этих процессов и сотрудничать будут хотеть очень слабо, и точно будут иметь в виду возможность создания своего собственного решения.

5 советов о том, как провалить проект
0
Фёдор Гайдамакин

Но ведь с ФБР вы готовы делиться информацией. Почему с ФСБ не хотите?

Касперская рассказала о работе ФСБ и Роскомнадзора над перехватом и дешифровкой трафика россиян
0
Показать еще