Лого vc.ru

Pollen.VC — венчурный фонд, который выдает разработчикам средства под продажи приложений

Pollen.VC — венчурный фонд, который выдает разработчикам средства под продажи приложений

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — венчурный фонд Pollen.VC, который предоставляет мобильным разработчикам средства до получения выплат от магазина приложений.

Поделиться

Pollen.VC — фонд, который выдаёт средства мобильным разработчикам, уже выпустившим своё приложение, но пока не получившим денег за его установки и внутриигровые покупки.

По мнению создателей, в таких средствах часто нуждаются начинающие разработчики, которые уже получили большое количество установок в App Store, Google Play или других магазинах, но пока не могут получить деньги от самого магазина приложений. Им нужны средства на выплату зарплат, продвижение проекта, расширение бизнеса и так далее.

Pollen.VC готов выплатить разработчику эти средства, а разработчик сможет вернуть их фонду после того, как получит выплаты от магазина (через семь дней, через месяц или через полгода — в зависимости от платформы). За свои услуги Pollen.VC взимает комиссию в размере 5% от выручки. Также представители фонда могут проконсультировать молодых разработчиков по некоторым вопросам.

Среди клиентов компании — и российская студия Pixonic, создатель игры Walking War Robots.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Все это круто, только где здесь венчурные инвестиции?

Скорее это "деньги за час" с 5% комиссией, но, это точно не венчурный фонд.
Ребята просто за счет задержки выплат перекредитовывают разпаботчиков:)

А если не взлетит, то придут коллекторы и сожгут дом?

0

Если не взлетит, то придут коллекторы и заставят взлететь.

Дают деньги только на взлетевшие приложения

Также было бы полезно написать, на какой платформе какой срок выплат. Мб кто знает?

0

Для AppStore ежемесячные платежи + месяц-полтора задержка. Деньги за январь придут в марте. У Гугла примерно то же самое.

Так что если сервис действительно только помогает эти полтора месяца пересидеть без кассового разрыва - то это действительно нифига не инвестиции, а тупо короткий кредит.

Впрочем, какие бы там сроки ни были, если "инвестор" возмещает свои расходы просто из прибыли финансируемой компании - это просто кредит.

не проще кредит у сбера взять? или в другом банке

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
1
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще