Лого vc.ru

«Когда-то телевизор был чёрно-белым и показывал всего три канала»: Rustlers высмеяла ностальгию по трудностям прошлого в рекламе бургеров

«Когда-то телевизор был чёрно-белым и показывал всего три канала»: Rustlers высмеяла ностальгию по трудностям прошлого в рекламе бургеров

Производитель гамбургеров Rustlers выпустил рекламную кампанию, в которой обыграл жизненные трудности людей, родившихся в середине или начале XX века.

Поделиться

В рекламе Rustlers «80 лет мучений» показана история человека, родившегося в начале XX века. Он начал работать ещё в детстве, в школе его пороли, затем он был пацифистом, а в 1980-х годах занимался аэробикой. Всё это время он с безразличием и тоской смотрел на мир. В современности герой ролика собирается съесть бургер и улыбается прежде, чем сделать это. Согласно рекламному слогану, пришло его время «почувствовать себя живым».

Ролик создали сотрудники рекламного агентства Droga5. Глава креативного отдела компании Дэвид Колбуш рассказал изданию Adweek, что изначально у творческой команды было несколько идей для реализации: «Мы всё время возвращались к одному сценарию, который был дерьмовым из-за своей сентиментальности. Он показывал жизнь сквозь розовые очки и сопровождался сундтреком, исполненным на фортепиано. Мы подумали, что было бы забавно показать жизнь человека без пафосного налёта».

Представители Droga5 пояснили, что обычно бургеры едят не только молодые люди, но и их родители, поэтому реклама рассчитана на две возрастные группы. Колбуш пояснил: «Мы нашли удачный способ приблизиться к родителям и бабушкам представителей целевой аудитории, подшучивая над трудностями, которые им пришлось пережить».

Также Колбуш рассказал о сложностях в подборе актёров, игравших одного человека разного возраста: «Часто в рекламе пропускают переход от ребёнка к подростку, потому что в этот период люди сильно меняются. Но нам повезло, потому что мы нашли эмоционально идентичных актёров. У обоих был грустный взгляд и уставшие глаза, поэтому каждый удар, который они принимали, выглядел забавно».

Печатная и наружная реклама также рассчитана одновременно и на молодую, и на взрослую аудиторию. Плакаты напоминают о моментах прошлого, которые могли приносить страдания людям. Реклама показывает, что в современности всё иначе в том числе благодаря бургерам Rustlers.

«Вас били прутьями. Что-нибудь незначительное вроде того, что вы писали левой рукой, становилось причиной наказания. И по обеим рукам били прутом. После этого руки были такими ободранными, что даже прикосновение полотенца казалось трением о наждачную бумагу. Боль усиливалась от унижения, потому что вас наказывали прямо перед всем классом. Сейчас ваши дети могут взять в руки бургер Rustlers с фермерскими ингредиентами, разогретый всего за 90 секунд».

«У вас был друг по переписке. Это человек, которого вы никогда не видели. Вы отправляли ему открытки раз в две недели с небольшой заметкой, которая помещалась в поле для письма. Когда вы отвечали на вопрос: "Что нового?" — ответ отличался от того, что вы хотели написать изначально. Идея поддерживать связь на расстоянии была бы замечательной, но неотвратимо наступает день, когда друзья не могут продолжать писать друг другу и идут по жизни разными дорогами. Современные дети всегда могут объединиться, чтобы съесть приготовленные на гриле бургеры Rustlers. Потому что они разогреты всего за 90 секунд».

«Вы пользовались платным общественным телефоном. Это значит, что вы отдавали деньги за роскошь стоять в клаустрофобной будке, только чтобы поговорить с кем-нибудь. Ещё это значит, что вы проходили сквозь снег и просовывали пальцы в грязные отверстия телефонного кольца. И это была только верхушка айсберга, потому что собеседник мог оказаться не дома. Тогда вам приходилось вылавливать монетку из тёмной бездны, которая называлась слотом возврата. Сегодня есть только одна вещь, которая возвращается к современным детям. Это великолепный вкус бургеров Rustlers, разогретых в микроволновке за 90 секунд».

«Вы играли с мячик и кружку. Мяч и кружка — и больше ничего. Для поколения детей эта игра была лучшим развлечением. Нужно было подкинуть мячик в воздух и поймать его кружкой. Не было других вариантов игры или градаций по сложности. Мячик нельзя было кинуть дальше, чем позволяла нить. В это нельзя было играть с другом. Не было вознаграждения за результат. Современные дети получают в награду бургеры Rustlers, разогретые в микроволновке за 90 секунд».

«В прошлом доктора советовали курение. Сейчас бургеры готовят на гриле и разогревают за 90 секунд».
«На работу нанимали детей с девяти лет и использовали их ручной труд. Сейчас бургеры готовят на гриле за 90 секунд».
«Когда-то люди использовали карандаш, чтобы перемотать кассету на нужную песню. Сейчас вы можете купить приготовленный на гриле бургер и разогреть его за 90 секунд».
«Когда-то телевизор был чёрно-белым и показывал всего три канала. Сейчас бургеры готовят на гриле и разогревают за 90 секунд».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Я вот впервые узнал об этих бургерах :)

> "На работу нанимали детей с девяти лет и использовали их ручной труд. Сейчас бургеры готовят на гриле за 90 секунд"

Господи, как же тупо звучит, не купила бы у них ни одного бургера.

канешн из харькова виднее как оно там в америке все должно делаться

0

Еще один освоенный бюджет.

0

Ролик ещё такое, но вот плакаты полное говно. Никто не будет читать эту чушь: огромный пафосный массив текста.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Вячеслав Боровик

логика тут очень простая, в некоторых других ресурсах вообще не надо регистрироваться и не нужны никакие плагины

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Дмитрий Копытцев

Если будет выполнять все что описано и не сажать телефон, то очень неплохой помощник. Порой бывают ситуации, когда запорешься черти куда и каким образом добраться до нужной точки совершенно непонятно. Бумажная карта в этом случае конечно же помогает, но это ж ведь как с автомобильным навигатором - кто-то еще пользуется бумажными картами? )))
Кстати, полезная опция - место встречи. Часто бывает что семьи или группы друзей с разным опытом катания разъезжаются по разным трассам и потом нужно где-то встретиться. Если все зафиксируют точку на карте, то потом можно будет по гиду добраться.
А если еще и подключить он-лайн режим, то можно будет видеть где находятся ваши друзья. Прикольно!
Вообщем, УДАЧИ! Нужное приложение. Буду пользоваться.

Skadi — приложение-аудиогид для горнолыжных курортов
0
Stas Kokin
Creative Brands

Комментарий про то, что все каменты выше фактически являются доказательством преступлений

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
−1
Ivan Vozlyublennyy

У нас нет проблем с другими авторами, в том числе и в обсуждении, на которое вы ссылались. Оба автора, которые якобы не получили денег подтвердили что деньги дошли, либо уже в пути (перевод на Я-карту не моментальный)

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Иван Трифонов

в чем проблема зарегистрироваться и пользоваться плагинами, например?

Liveinternet: За год «вечной» блокировки Rutracker потерял более 40% просмотров
0
Показать еще