Лого vc.ru

Vimeo показал навязчивость всплывающей видеорекламы на примере объяснения в любви

Vimeo показал навязчивость всплывающей видеорекламы на примере объяснения в любви

Лос-Анджелесский режисер Сэман Кеш (Saman Kesh) выпустил рекламу для видеохостинга Vimeo о неудобстве всплывающих рекламных окон при просмотре видеоматериалов.

Поделиться

В видеоролике молодой человек объясняет возлюбленной, что продал всё, чтобы купить два билета в Майами и уехать туда с ней, однако ответная речь девушки появляется в субтитрах, которые не дают прочесть всплывающие окна. В итоге мужчина ничего не понимает, и она прогоняет его. Видео кончается фразой «Реклама — это отстой. Присоединяйтесь к Vimeo, и тогда вам ничего не помешает».

В описании к публикации режиссер пояснил, что рекламу заказал Vimeo, и она будет проигрываться в качестве преролла на YouTube.

Ранее Кеш снимал клипы для групп Placebo, Basement Jaxx, музыкантов Эда Шираана и Apparat.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

найдут способ как залезть в глаза. Они работают не за ваше удобство,а за свой кошелек

Наше удобство и есть их кошелёк.

Очередной социалистический треп. Критикуешь - предлагай. Пока что-то не особо много альтернатив монетизации бесплатного контента придумали.

Этот видеоролик нацелен на потребителей контента, а не на тех, кто монетизирует свои видео с помощью рекламы.
Как-раз и предлагают потреблять контент на сервисе vimeo.

−1

Какраз из-за рекламы контент на YT становится более разнообразным и привлекательным, поскольку создание профессионального контента стало бизнесом.

Я так понимаю дело не в этом.
Реклама направлена на потребителей, но кто будет поставлять им контент, если нет никакой выгоды загружать свои видео на vimeo?

0

А кто как относится к всплывающим штукам типа "мы вам перезвоним" аля колбэкхантер? (не реклама, но от самих владельцев, типа "не уходите, постойте" :))

Даешь уничтожение всех видов поп-апов!

Особенно вызванных по желанию юзера.

Большке смахивает на рекламу Adblock.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Валерий Наконечников
Outbookers LLC

А айфон для вас показатель большого состояния и успеха?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
1
Roma Schreibikus
Phrask

именно так. я однажды (давно) ходил на собеседование в Nimax, один из основных вопросов был:"Как вы нашли наше объявление? Вы, наверное, давно следите за делами нашей студии?" (вакансия висела на их сайте)
Я был простодушный парень, и сказал: "Нет, никогда про вас услышал. Я просто в гугле вбил "вакансия дизайнер спб", и отфильтровал ссылки за последний месяц".
Ребята явно расстроились, и объяснили что предпочитают брать на работу тех, кто хочет работать именно в Nimax. (между строк читалось: чтобы можно было им платить меньше, а спрашивать больше).
На работу меня не взяли, конечно.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

Пользуясь случаем - нужен дизайнер в офис, СПБ. Мобильные приложения, веб. Прототипы, интерфейсы, Sketch, вот это всё. Не студия - работать надо будет для внутреннего заказчика.
Зарплата больше чем в Nimax.
Пишите на schreibikus@gmail.com

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Medvedev

$200 в месяц на еду и спортзал, серьёзно? Если он жил исключительно в машине, то, вероятно, он не мог сам готовить еду по простой причине отсутствия газовой плиты и холодильника, где это хранить. Т.о. необходимо питаться в кафе и всяких забегаловках, для этого, например, в NY нужно минимум $20 в день чтобы питаться 2-3 раза, и качество еды будет не очень. Или он съедал по банану раз в день? А затраты на бензин? Плюс прачечная для стирки — на месяц нужно хотя бы $20 заложить если один раз стирать. Парень молодец, конечно, но бюджет явно сказочный, нужно хотя бы на 2 умножить. И где он подзаряжал свой ноутбук? Air работает максимум 12 часов.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Андрей Чуринов

Какую CRM использовали для перезвонов записавшимся и вообще ведения клиентской базы? С чем взаимодействовала телефонная станция, откуда брала номера?

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Показать еще