Лого vc.ru

Popflake — приложение для выбора фильмов по тегам

Popflake — приложение для выбора фильмов по тегам

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис по выбору фильмов для просмотра Popflake.

Поделиться

Приложение Popflake помогает пользователям выбрать фильм для просмотра вечером. Главное преимущество сервиса, по мнению его создателей — простота. «Изучать рейтинги картин на IMDB, сёрфить в поисках интересного кино на Netflix — отстой. Проект Popflake призван облегчить выбор», — пишет The Next Web.

Пользователю нужно указать несколько тегов, по которым будет производиться поиск — например, «катастрофа», «фильм по комиксу», «о бизнесе», «побег», «сумасшедший» и так далее. Сервис подберёт подходящие картины.

По словам редактора The Next Web, подборка получается на удивление точной — все выбранные фильмы в полной мере соответствуют заданным параметрам. Приложение доступно для пользователей устройств на базе iOS.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"Главное преимущество сервиса, по мнению его создателей — простота. «Изучать рейтинги картин на IMDB, сёрфить в поисках интересного кино на Netflix — отстой."
А юзать какое-то левое приложение (перед этим устанавливать его) - не отстой?
Оценка стартапу: чухня.

0

Zona трейлеры - довольно давно уже в Appstore. один в один

0

Реклама походу

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Daniil Volkov
Pichesky

Дайте, пожалуйста, статистику по количеству поездок с водителями восточных национальностей.

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Показать еще