Лого vc.ru

Popsters — сервис для анализа сообществ в соцсетях

Popsters — сервис для анализа сообществ в соцсетях

Сегодня за «Трибуной» — сервис для анализа сообществ в социальных сетях Popsters, который позволяет оценить эффективность по различным параметрам. Передаём им микрофон.

Поделиться

Добрый день!

Меня зовут Арсений Кушнир, мне 22 года. Во время запуска первого проекта, в котором я участвовал, мне было всего 14 лет (Combats bot). Сегодня я хочу представить вам сервис Popsters.

Popsters позволяет вам быстро проанализировать сообщество одной из поддерживаемых социальных сетей (сейчас это «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram) и оценить популярность контента и эффективность сообщества по различным параметрам. С помощью Popsters SMM-щики, бренд-менеджеры и маркетологи оценивают эффективность работы сообщества, находят то, что больше всего нравится аудитории, строят отчеты и планируют рекламные кампании с учетом полученных данных.

Функциональность данной системы позволяет осуществить все указанные действия за очень короткий период времени. Работает сервис достаточно просто: загружаются все записи за указанный период или определенного объема, а далее вы можете отфильтровать полученные записи по типам контента (текст, видео, анимация, ссылки и анимации) и отсортировать по одному из доступных параметров: по дате, по количеству «Мне нравится», «Поделиться» или комментариев.

Сервис автоматически высчитывает суммарные показатели по всем параметрам и вычисляет показатели вовлеченности аудитории — ER (engagement rate). Одних этих функций для большинства задач наших пользователей было бы достаточно, но мы пошли дальше — сделали возможность выгружать все данные в файл Excel, который можно в дальнейшем использовать для подготовки отчетности или экспорта данных в другую систему аналитики, а также добавили графики популярности контента в зависимости от времени суток, дня недели и общие графики суммарного количества «Мне нравится» и прочих за весь период. При поочередной загрузке нескольких разных сообществ можно сравнить их показатели с помощью построенных графиков и общей сводной таблицы.

С помощью базовой сортировки можно оценить, что больше всего нравится вашей аудитории, и в дальнейшем использовать это для планирования вашей контент-стратегии или для подготовки рекламных материалов в чужих сообществах. Графики позволяют подобрать наилучшее время для эффективной публикации своих или рекламных материалов.

Сейчас пользователи сервиса — это рекламщики, SMM-специалисты, арбитражники, бренд-менеджеры и трейд-маркетологи. Команда сервиса — два человека, и за последние полгода сервисом воспользовалось более 20 000 человек, а значит, мы идем в правильном направлении. В планах — расширение функциональности, более подробная аналитика и новые социальные сети.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

5/5, сделано по-взрослому, все грамотно продумано, даже удивительно. Молодцы, чо =) Удачи ребят!

Ещё одни бездельники на шее родаков. Зато стартаперы, чо! Этих тоже надо на завод отправить, а то маркетологи для маркетологов из маркетологов только в стране.

Один из членов команды как раз на заводе работает, прям в воду глядели

вообще станок фрезерный, но шутка все равно удалась

0

Сделайте возможность определения социальной ценности пользователя ( magician-roman.livejournal.com/51140.html ) хотя бы как в G+ ( magician-roman.livejournal.com/71006.html ) и порвите рынок. Этот показатель куда более интересный для маркетинга чем кажется.

Интересно) Изучим подробнее этот вопрос)

Давайте ребят дерзайте, когда заходил в пост ожидал лютого треша, а тут хороший продукт и да если сделаете то что посоветовал @Roman Aka Magician то цены вам не будет.

Ярко выразился тренд инструментов аналитики сообществ: Джагаджем, SocialBakers.

Но указанный выше проект как-то иначе и круче смотрится, наверное лучшие практики и просто голова на плечах. Удачи!)

0

Так держать, ребята! Надеюсь логотип, который мы для вас сделали, однажды станет всемирно известным :-)
Удачи!

Расскажи, по каким формулам вы считаете ER day и ER post?

0

По постам аналогично, только делится на количество публикаций за этот период

0

По постам аналогично, только делится на количество публикаций за этот период

0

В группе не сложно посмотреть количество собак (удаленных пользователей). Для этого необходимо нажать блок с участниками справа и выбрать "поиск по участникам", после чего ВКонтакте покажет количество тех пользователей, которые не заблочены.

Парсится это элементарно, а пункт в дополнение к вашей статистике о группе очень важный и полезный для пользователей, так как не все даже знают, как подобную вешь посмотреть. А зачастую по этому параметру можно сразу отсеять ряд групп с дешевой накруткой с публичных бирж.

0

А так выглядит очень хорошо и полезно.
Только шрифты очень вытянутые используются и мокап для статьи страшненький использован))
Ну и, на мой взгляд, нужно подумать над альтернативной монетизацией.

0

со шрифтами у нас споры с самого запуска и есть сложность в том, что необходимо все переверстывать если менять на другие. Решили отложить до редизайна)

0

полезный параметр, верно, но у нас несколько социальных сетей и в других это сделать сложнее, если вообще возможно. Но можно подумать, да, я запишу

0

Весьма интересный сервис, но для полноценного использования не хватает анализа аудитории. Аудитория больше интересны чем посты)

Попробовал-потестировал в триальном режиме… Что я могу сказать? Отличная задумка, отличная реализация, отличный функционал!
Молодцы, товарищи, удачи вам и вашему проекту!

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Евгений Холупко

чего тут удивительного? лицо многомиллиардной компании, естественно.

Bloomberg: Страницу Цукерберга в Facebook ведут более десятка человек
0
Андрей Малолин

Сергей, пользуясь случаем, вопрос не по теме: не мог бы ФРИИ подготовить интересный отчет по деятельности фонда в перспективе успеха (в той или иной степени) проектов и команд, которые были профинансированы и продолжили развиваться после акселерации? Кто сорвал банк, кто поднялся до небес, а кто провалился? При всем уважении к деятельности фонда и его подхода к работе, у значительной части стартап-тусовки сформировался образ ФРИИ ‒ как организации, которая тратит на себя больше, чем получает в итоге (конечно, здесь можно говорить демагогию о мультипликаторах и подъеме бизнес-культуры в России, значительной доли частного капитала в сделках фонда и прочее), но было бы круто, если есть цифры, которых просто не знают. Заранее спасибо.

«Ведомости»: ИРИ Германа Клименко сократит большинство сотрудников из-за проблем с финансированием
0
VVilliam Blake

change.org не надо предлагать, по закону никакие петиции на нём не имеют силы. Есть официальный РОИ - туда и надо писать.

«Давайте построим город на Байкале»: российский предприниматель о сложностях российского туризма
0
Надежда Новак

Многоходовочка

Bloomberg: Страницу Цукерберга в Facebook ведут более десятка человек
0
Ильяс Султанов

Про скальперов в основном)

Будущее или новый вид мошенничества: что мы знаем об алгоритмической торговле
0
Показать еще