Лого vc.ru

Королевские наряды и сюрреализм: 25 необычных фотографий сотрудников агентств в разделах сайтов о команде

Королевские наряды и сюрреализм: 25 необычных фотографий сотрудников агентств в разделах сайтов о команде

Рекламные агентства в информации на сайте о команде часто публикуют фотографии своих сотрудников в необычных местах, с гримасами или в оригинальной обработке. Издание Business Insider собрало примеры наиболее смешных и нестандартных изображений разных компаний.

Поделиться

В 2015 году BBDO Atlanta провело вечеринку в арт-галерее, поэтому сотрудники агентства фотографировались в помещении, а затем их изображения накладывались на фото произведений искусства.

Копирайтер компании Эван Пуллиан предстал в образе Сальвадора Дали.

Главное правило фотосессий лос-анджелесского агентства Omelet — выбрать позу, в которой сотрудник чувствует себя лучшего всего, и взять с собой друга, питомца или ребенка.

Не у всей команды есть друзья, собаки или дети.

Пирс Тьёт — арт-директор TBWA\Chiat\Day и создатель блога Will It Beard, в котором он размещает фотографии своей бороды, украшенной различными предметами — конфетами, конфетти, елочными игрушками.

У агентства FCB Inferno есть коллекция остросюжетных кадров сотрудников. Менеджер по работе с клиентами Дэн Смит запечатлен в прыжке.

Кирстен Барнес — старший аккаунт-менеджер.

Агентство Goodby Silverstein & Partners утроило фотосессию с представителями своей команды с поднятыми вверх волосами. Ниже — арт-директор компании Клода Шейд.

Поскольку волосы есть не у всех, руководство агентства придумало альтернативу.

Команда RPA отметила Мовембер — вид благотворительности, в рамках которого мужчины отращивают усы в ноябре и жертвуют средства на борьбу с раком простаты и другими мужскими заболеваниями. Агентство выпустило календарь с фотографиями сотрудников.

Технический директор Stinkdigital всегда имеет при себе золотой нож. Когда редакция Business Insider спросила компанию, почему он всегда вооружен, представитель агентства ответил: «Потому что вы никогда не знаете, в какой момент придется открыть отсек для жесткого диска».

Red Tettemer O'Connell + Partners подарило своим иллюстраторам фотосессию в королевской одежде.

Следующий кадр был сделан для того, чтобы показать — сотрудники не прочь и повозиться в грязи, если речь идет о хорошей идее.

Лондонское агентство Equator использовало красочные фильтры для придания кадрам настроения.

Старший креативный директор Wieden + Kennedy's Сьюзан Хоффман:

Фотографии Mistress отражают любимые занятия каждого из членов команды.

У Droga5 есть множество артистичных фотографий сотрудников. Ниже — старший арт-директор Спенсер Хансер.

Младший арт-директор Droga5 Кай Ховланд:

Mekanism пригласило фотографа Марка Хольтузена, чтобы погрузиться в атмосферу функционального сюрреализма.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
30 самых креативных людей в рекламе младше 30 лет28 января 2016, 19:22
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Если это выдающиеся примеры, то страшно представить, что там обычно получается.

Подборка ужасных примеров должна быть еще круче :)

0

подборка самых ужасных примеров на сайтах хоккейных команд в разделе "игроки"

1

Эти же подборки можно использовать для рекламы услуг стоматологов :)

0

и пластических хирургов)

0

У агентства FCB Inferno есть коллекция остросюжетных промахов по фокусу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще