Лого vc.ru

Бренд канцелярских товаров Post-it заменил баннеры стикерами для пользовательских заметок

Бренд канцелярских товаров Post-it заменил баннеры стикерами для пользовательских заметок

В рекламной кампании марки канцелярских товаров Post-it агентство Proximity отказалось от ретаргетинг-баннеров, которые не всегда показывают пользователю то, что ему действительно хочется видеть, и заменило их стикерами, где человек может написать для себя любое напоминание или заметку.

Агентства Proximity и Indee Interactive, которые занимались проектом, рассказали ЦП о создании и реализации идеи, представитель компании Rambler&Co поделился опытом размещения стикеров и откликом аудитории, а Post-it оценил взаимосвязь кампании с философией бренда.

Поделиться

Для того, чтобы поменять ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it, пользователю нужно зайти на сайт postabanner.ru, написать несколько заметок или напоминаний и разрешить использование cookies. На сайтах, входящих в партнерскую сеть агентства «Дружба медиа», прикрепить заметку можно прямо в баннере.

Старший копирайтер агентства Proximity Russia Полина Забродская рассказала ЦП о том, почему креаторы выбрали такую функциональность.

Полина Забродскаястарший копирайтер Proximity Russia

В это иногда сложно поверить, но почти все сотрудники креативных агентств мечтают сделать как можно больше хорошей рекламы и как можно меньше того, за что потом будет неловко перед друзьями. К сожалению, когда дело доходит до баннеров, святых нет. У каждого digital-креативщика есть свое кладбище баннеров, которые показали высокий CTR и при этом были адским воплощением всего, что мы не любим в интернете.

Поэтому в какой-то момент мы в креативном отделе Proximity Russia начали измерять собственную профпригодность в баннерах. Идея для Post-it была настолько логичной и естественной, что мы сначала десять раз проверили, не сделал ли ее кто-нибудь до нас. Но нет: вот есть суперклейкие листочки Post-it, вот есть ретаргетинг, но вместе их еще никто не соединял.

Мы обратились за консультацией к студии Indee Interactive, и они подтвердили, что схема рабочая: можно сделать баннер, который пропишет в cookies пользователя всю информацию, необходимую для того, чтобы показать ему его же заметки.

Алексей Зинченкоруководитель digital-отдела Indee Interactive

Этот проект еще раз подтвердил, что не бывает плохих технологий, все зависит от того, кто и как их использует. В случае с баннером Post-it удачно соединились механика и предназначение бренда. Приятно делать продукт и знать, что он принесет пользу не только рекламодателю, но и пользователю.

Основными партнерами проекта стали баннерная сеть ADLABS, рекламный селлер «Дружба медиа» (издания Colta, «Метрополь», «ВОС») и Rambler (Rambler.ru, «Афиша», Championat.ru).

Управляющий директор агентства R.Point (Rambler&Co) Руслан Медведь рассказал ЦП о своем опыте работы с Post-it, отклике аудитории и о том, какие заметки публиковали пользователи на разных сайтах:

Идея баннеров Post-it позволяет использовать весь потенциал наших ресурсов не только за счет большого охвата (что обычно интересует рекламодателей в первую очередь), но и за счет того, что сам баннер органично вписался в специфику сайтов.

На сайте «Афиши» пользователи оставляли заметки с адресами ресторанов и напоминаниями о киносеансах, на сайте «Чемпионата» — стикеры, мотивирующие сходить в спортзал. У нас есть возможность отслеживать статистику кампании, и уже сейчас мы можем сказать, что отклик колоссальный.

«Мы рады, что команде Proximity удалось найти решение, которое отражает основные элементы философии бренда: креативность, создание упорядоченного пространства, улучшение организации работы», — сообщил Сергей Смоленцев, представитель компании 3M, которая производит товары Post-it.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Это лучшее, что я видел. Создателям есть чем гордиться

Снимаю шляпу, это очень круто!

0

Как мне друг написал под заметкой про это:"Поставил Adblock и забыл..."

Просто и гениально! Если бы я это увидел в живую я бы прослезился отвечаю! Респект пацанам 😃

0

не работает. или я не по тем сайтам хожу чтобы оно показывалось?

0

Я ничего не понял. И у меня тоже Адблок. Какие еще баннеры? :)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Костя Костя

1. Это логично, но если валюта упадет на 1 000%, то в ход идет валюта. А люди с рублевыми активами будут рвать на себе волосы.

2. Доллар по 30 - это показатель здоровой экономики? Нет... Здоровая экономика - это когда она растет.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Pavel Zamyatin

Третье фото! Простите, но я не понимаю, зачем делать такие огромные пустые пространства и в то же время сажать сотрудников плечом к плечу.

Штаб-квартира: Гамбургский офис сервиса для отзывов Yelp
0
Max Tolstokorov

Он был независимо от того, верится вам или нет.

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Maxim Filipenko

По поводу 2. Рубль был слишком дорогим. Посмотрите на график - за десять лет курс доллара примерно не изменился, но при этом инфляция в России была от 6-13+% ежегодно, а в США 1-4%. Экономист, конечно, лучше объяснит причины и последствия дорогой национальной валюты, но на моем бытовом уровне мне кажется, что это была крайне нездоровая ситуация, не отражавшая реальное состояние экономики и когда-то рубль должен был просесть.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Денис Пушкарев

Сижу по долгу службы в этом вашем Дублине, натыкаюсь на данную статью. Думаю: вот оно, счастье - скажу нет раздолбанным автобусам по 2 евро и унылому DART, возьму себе мотоцикл - не на унылых dublinbikes же кататься. И что я вижу? Да ничего - не работает ваш сервис в Дублине. Пилить сервис в городе, где он не работает - замечательная идея. Хотяб dublinbikes можно было добавить, чтоль...

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Показать еще