Лого vc.ru

Post or Not — сервис, который помогает определить, стоит ли публиковать снимок в социальных сетях

Post or Not — сервис, который помогает определить, стоит ли публиковать снимок в социальных сетях

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Post or Not, которое помогает пользователю определить, стоит ли публиковать фотографию в Instagram или другие социальные сети.

Поделиться

Post or Not — приложение, с помощью которого владелец смартфона может узнать мнение других пользователей сети о снимке или видеоролике, которые он пока не успел отправить в Instagram или другую социальную сеть.

Система устроена следующим образом: пользователь загружает фотографию на платформу, а другие оценивают снимок — ставят отметки «нравится» или «не нравится». Это единственная функция, которая доступна оценивающим — они не могут оставлять комментарии о снимке, скачивать изображения или добавлять других пользователей в друзья.

Приложение полностью бесплатно для обычных посетителей сервиса, но создатель проекта планирует внедрить платную функциональность для брендов. Они смогут готовить рекламные кампании, заранее проверяя реакцию потенциальных покупателей на товар или его рекламные материалы.

Статьи по теме
Sudden Coffee — растворимый кофе в компактных капсулах по подписке01 августа 2016, 09:37
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Осталось только найти добровольцев которые будут лайкать.

Каждый бренд имеет собственную аудиторию. заточенную под их специфику. А эти проверки это рандомные люди, для чего это нужно не понятно

В чем проблема сегментировать аудиторию и показывать "рекламу" только нужной? Это ведь не анонимный сервис судя по скриншотам.

Технически никакой проблемы нет, проблема в наборе этого самого сегмента.
Есть бренд, который набирает подписчиком, например с определенного канала / соц. сетей / медиа изданий и т.д. и т.п. Чаще всего это достаточно узко-специализированная аудитория (Любители французских бульдогов например), на которых сам бренд тратит $ (реклама / менеджмент и т.д.).
А здесь этому приложению придется набирать либо такую же группу, либо смежную (например просто любители собак), представляете какие затраты будут и сколько обойдется бренду "просто проверить" понравится ли пост

Я так понимаю, пока этот сервис будет работать для брендов с массовой аудиторией. А узкие сегменты ему или вообще будут неинтересны, или будут формироваться по мере увеличения количества аудитории.

0

Не так давно была тут история про похожий сервис. Не помню точно как называется Yay or Nay типа того. Он вроде даже сколько проработал, но потом закрылся по нескольким причинам. Одна из которых была, что контент не модерировался или плохо модерировался в итоге там стали оценивать порно снимки всякие и т.д. Короче автор решил все закрыть. Но почитать про опыт интересно из все-равно было

0

Согласен. Apple, например, не пропустит это приложение потому, что нет кнопки Report на контент, загружаемый пользователем.
Да и идея, если честно, так себе.
Если смоделировать ситуацию то:
Я делаю фото и хочу его выгрузить в Инстаграм.
Но сначала я его выгружаю в другую сеть и жду, сколько же оно соберет лайков/дизлайков.
Зачем мне тогда промежуточная сеть, если в Инстграм я могу получить те же лайки?

Многие бренды и даже люди не хотят выкладывать контент, который не будет пользоваться спросом.

Вот это проблему ребята решили! "Вдруг фотки получат мало лайков?!"

Рыдаю, в голос

угу. "Д.Б." (с) Лавров : )))))

0

Мне нравится! Единственное я бы сделал еще одно приложение. Перед тем как выложить в Post or not проверить... вдруг там наберет мало лайков...

мля, запилите уже приложуху Fuck or Not

Выложил фотку - стоит ли чпокать эту телку / стоит ли переспать с тем парнем

ЛАйки обеспечены... + можно комменты от бывших получить : ))) гы-гы

Вот Yay or Nay из-за этого и загнулся

0

Там где одни гнутся - у других будет стоять : )

Ору😂
Ваш комментарий будет слоганом приложения.

пора пилить. программеры есть? : )

0

не. в тиндере выкладываешь СВОИ фотки. А тут - чужие : )

0

Идея супер ящетаю. Только для публикаций не в соцсетях, а конкретно в тиндере итп сайтах знакомств. И вердикт должна выносить не толпа, а нейронная сеть, прокачанная на собраниях стапяццот картинных галерей. И не говорить "не, нафиг", а наносить слабый удар током.
Не благодарите.

Форум дистанционного обучения
В паблике более 25.000 инфопродуктов по бизнесу, маркетингу, трейдингу.
Софт для веб-мастеров, дизайнеров и многое другое
Возможность совместных покупок новых инфопродуктов в складчину.
goo.gl/o87VYu

Первая мысль была про них, когда прочитал.
Там в итоге приложение стало искусственным интеллектом, дальше спойлерить не буду)

Есть высказанное в "южном парке" мнение, что всё уже было в "симпсонах". Жизнь это только подтверждает и подтверждает. :)

0

Да-да, моя фраза как раз отсылка к нему ;)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Irina Kuznetsova
Videobaker

Весь ностальгический контент давно есть в свободном доступе. Не понятно, что именно они будут продавать..

Онлайн-кинотеатр ivi вышел на рынки Америки и Европы для продвижения российских фильмов
0
Vladislav Proshinsky
Piramiza

Плюсую

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Николай Пономарев

На 3-е поколение Apple TV как установить?

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще