Лого vc.ru

Поздравляю с лишним выходным днем

Поздравляю с лишним выходным днем
Поделиться
На Фейсбуке вся лента в поздравлениях:


Как вы наверняка уже слышали, AOL купили Huff Post, кузницу контента и пристанище бесплатных политических блогеров, которые хотят стать платными. Это как Livejournal, только живое, не пахнет, и недавно продалось за треть миллиарда долларов. Про ЖЖ - отдельный, смешной разговор, недавнее достижение в 11 тысяч игроков в социальные игры заставило поседеть от зависти Фейсбук, Ренрен и других неудачников с миллиардами пользователей (шутка-инсайд: если вы делаете игру с картинками, ваша потенциальная аудитория - 6 миллиардов человек, потому что в мире есть 6 миллиардов человек которые имеют глаза)
Аудитория социальных игр на блогхостинге LiveJournal превысила 11 тысяч человек через две недели после начала тестирования нового сервиса "Игры", сообщили РИА Новости в компании.

Понятным языком цифр: пресс-служба ЖЖ говорит о том, что 0.2% играющих пользователей - достижение. Сравните с 50% или около того играющих на Фейсбуке и ситуация с "социальными сетями" в России примерно станет понятна.

Вернемся к Huff Post. Складывается отрадная ситуация, когда такая неконсолидированная отрасль как Интернет начинает понимать, пусть пока только на Западе, что контент это все. Лично мы, как кузница контента, уже подготовились к покупке Цукерберга Позвонит одним из ведущих, но пока неизвестных нам холдингов рунета, и потираем потные ручонки в предвкушении трех-, четырех, а то и пятизначной суммы эквизишона в рублях.

Кстати, про рубли. Пользуясь методом вычисления потенциальной целевой аудитории, мы можем примерно прикинуть стоимость Цукерберг Позвонит. Западные коллеги имеют 25 млн уникальных пользователей в месяц, у нас же таковых около 25 тысяч. Вывод такой, что если они продались за 300 лямов, то у нас есть все шансы выйти в кэш за 300 тысяч! Богатство не за горами, фак йеееееее

Немного о профессиональном. Один из ведущих специалистов в интернет-маркетинге Антон Меркуров будет скоро выступать на выставке Московского Клуба Маркетологов



В комментариях к анонсу встречи, которая, как пишут организаторы, "состоиться" второго марта, можно задать Антону вопросы. Например:

1. Антон, почему вы считаете, что про кейсы в социальном медиа маркетинге никто не расскажет? Думаете все стесняются рассказывать о том, сколько денег они заработали? Почему "это дело щекотливое"?
2. Про "динамическую социализацию" тоже интересно. Имеет ли этот мета-термин что-то общее с двусторонноей коммуникационной стратегией вовлечения? Влияет ли эмоциональная привязка к бренду на динамическую мета-социализацию и общие кэ-пи-ай вовлечения бренд амбассадоров? Нас тут в редакции интересует еще несколько вопросов, сейчас мы докурим и напишем.

За помощь в подготовке сайта спасибо сайту номер один
Популярные статьи
Показать еще