Лого vc.ru

Коллекция пива, ящик помидоров, черная бита: необычные способы выражения благодарности от агентств и их клиентов

Коллекция пива, ящик помидоров, черная бита: необычные способы выражения благодарности от агентств и их клиентов

Издание Digiday осветило несколько ярких примеров того, как агентства и клиенты благодарят друг друга за сотрудничество, выходя за рамки стандартных поздравлений. Редакция vc.ru также добавила пару подобных примеров из России.

Поделиться

Upland и Young & Laramore

Чтобы поблагодарить агентство Young & Laramore за успешно проведенный ребрендинг, пивоваренная компания Upland разработала дизайн бутылок пива специально для своих партнеров. На этикетках размещена надпись: «Collaboration Supernova» и нарисован сотрудник с двумя головами — одна из них работает над проектом, другая выпивает.

Креативный директор агентства Брайан Джудкинс сообщил, что рад таким «тесным рабочим отношениям» со своими клиентами.

Arby's и Fallon

Представители сети ресторанов Arby's решили поздравить свое агентство Fallon с годовщиной совместной работы. Они разместили плакаты на рекламных щитах возле спортивной арены Target Center в Миннеаполисе. Среди надписей были следующие: «Счастливой годовщины», «Без Fallon мы бы всё еще размышляли», «Мы снимаем шляпу перед Fallon».

В рамках ребрендинга компании агентство придумало слоган: «У нас есть мясо» (We have the meats), поэтому один из плакатов гласил: «У нас есть Fallon».

«Это публичное признание было очень милым, но гораздо важнее то, что они ведут себя с нами так каждый день. Для них мы — настоящие партнеры», — рассказал управляющий директор Fallon Роки Новак.

Giant Spoon и STX Entertainment

Когда киностудия STX Entertainment получила оценку в 93% за фильм «Подарок» на сайте о кино Rotten Tomatoes, агентство Gian Spoon решило отправить клиенту не цветы с открыткой, а огромный ящик домашних помидоров с оливковым маслом, уксусом, бурратой и большой табличкой Certified Fresh.

По словам сооснователя Giant Spoon, в тот момент, когда один из проектов клиента становится успешным, важно укрепить волнительную атмосферу в агентстве — при этом стоит не просто поздравить компанию, а применить творческий подход, сделать подарок как полезным, так и веселым.

Colle + McVoy и Grain Belt Beer

В сентябре 2015 года агентство Colle + McVoy разработало для пивной компании Grain Belt Beer дизайн этикеток в футбольном стиле. Когда компания увидела плоды нового продукта, отправила агентству первые бутылки лимитированной коллекции, подписанные своими владельцами.

Кроме этого, компания отправила агентству послания, написанные от руки и вложенные в винтажные спичечные коробки. Таким образом бренд решил подчеркнуть свою 125-летнюю историю.

«Здорово работать с клиентом, который ценит отношения так же, как и мы», — прокомментировал историю креативный директор Colle + McVoy Дастин Блэк. — «Личные штрихи заставляют впомнить о том, почему эта работа имеет для нас значение».

Организация Ad Council и рекламные агентства

Некоммерческая организация по вопросам рекламы Ad Council решила поблагодарить агентства за их работу с помощью веселой пародии. Видео показывает, как руководители Ad Council пытаются произнести слова благодарности сразу всем компаниям с помощью группового звонка.

Агентство Dr.Jung и его клиенты

В декабре 2015 года креативный директор российского агентства Dr.Jung Вячеслав Малахов выпустил серию картинок с переделанными стихотворениями Есенина, Маяковского, Хармса и других представителей российского искусства. В новом виде произведения стали откровениями сотрудников рекламных агентств.

Картинки будут частью календарей, которые агентство отправит своим клиентам, сопровождая их поздравлениями с Новым годом.

Агентство Departament и его клиенты

К новому 2014 году event-агентство Departament подарило клиентам годовые подписки на сериалы Amediateka и порекомендовало 10 лучших телепроектов для просмотра. Подарок сопровождался слоганом «Новый сезон впечатлений с Departament».

По словам представителей агентства, больше половины промокодов были активированы.

В 2012 году клиенты получили от компании черные брендированные биты. Таким образом агентство хотело подчеркнуть свою дерзость и серьезность на рынке ивентов.

Leo Burnett Moscow

В 2013 году Leo Burnett Moscow подарило клиентам яблочный сидр Loïc Raison с фирменной этикеткой и упаковкой, которые разработали представители агентства. Такой подарок связан с тем, что яблоки — один из основных символов Leo Burnett с 1935 года.


Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А у них есть фаллон...

0

Интересные примеры. На Западе клиенты благодарят агентства, у нас же агентства благодарят клиентов.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Клабуков
Ybro studio

Не, мне не удобно для проигрывания музыки держать открытым браузер, а "нативное" приложение это вроде как приложение для chrome, которое только и может что треки переключать? без поиска без всего остального..так раньше было. Потому и буду дальше сидеть с Apple Music, хоть и приходится уживаться с iTunes.

Количество платных подписчиков Apple Music достигло 20 млн
0
Эдуард Арсентьев

И где-то тихо плачут маркетологи, дизайнеры и менеджеры проектов

Какие российские специалисты стали получать больше в 2016 году — рейтинг Superjob
0
Vadim Sviridov

Кто-то мечтает работать в консалтинге, правда? :)

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Victoria Vasilieva

Агентства*

Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании
1
Victoria Vasilieva

Фотографии рабочих мест это просто праздник какой-то!

Сотрудников ищут Beta Digital Production, Plarium, «Додо Пицца» и «Е заем»
0
Показать еще