Лого vc.ru

«Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов»

«Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов»

Дизайнер и писатель Пабло Стенли опубликовал в своем блоге на Medium шуточную заметку, в которой объяснил, как нужно себя вести, чтобы казаться профессиональным дизайнером.

Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод заметки Стенси.

Поделиться

Отвлекайте с помощью восторга

Габриэль в восторге

Не знаете, как оправдать вашу любовь к анимации, копированию или милым иллюстрациям? Добавьте слово «восторг». Говорите о том, что понимаете людей и создаете пользовательский опыт, который понравится людям. Ведь не важно, что в вашем решении мало функций, что на разработку уходит много денег и оно не подкреплено реальными данными, а основано только на вашей интуиции.

Напоминайте каждому, что вы выстраиваете прочную и эмоциональную связь с пользователем.

Совет: Показывайте всем пирамиду Маслоу и отмечайте, что самые важные потребности находятся на вершине.

Сбивайте людей с толку дизайнерскими терминами

Тоби — ходячий сленговый словарь

Ничего не объясняйте, вместо этого используйте фразы типа: «целостный подход», «история бренда». Эти выражения заставят слушателя почесать в затылке, и он побоится спросить, что это значит. Чем больше подобных слов вы будете использовать, тем меньше вам придется рассказывать про дизайн.

Если заказчик спросит о причине выбора такого варианта дизайна, просто скажите что-то вроде «Это социально-ориентировано, основано на ценностях нашего бренда и направлено на привлечение пользователей при помощи эмпатии и эмоционального дизайна», даже если ваша задача — просто нарисовать поле ввода.

Согласованность — все, что у вас есть

Фрэн не меняется и вам не советует

Игнорируйте контекст — согласованность важнее. Ваши пользователи должны быть знакомы с iOS, Android и веб-шаблонами, хоть эти шаблоны и не сочетаются с остальной частью вашего приложения или сайта. Согласованность — превыше всего, даже если из-за нее пользователю придется изучить все новинки для выполнения обычных действий.

Если ваш начальник просит сделать сайт, которым будет удобно пользоваться на смартфонах, просто скажите ему, что вы стремитесь к последовательности, а адаптивный дизайн — забота разработчика. Последовательный дизайнер может не задумываться о необходимости разных решений для разных пользовательских сценариев — он просто копирует и наслаждается.

Запомните — внешний вид важнее функциональности

Эстетика — второе имя Пола

Забудьте о решении проблем с помощью композиций и ритма. Вам нужно лишь скопировать все яркие, мигающие и непрактичные элементы, которые вы видели на Dribbble, и применить их в своем дизайне. Кого волнует, что исследование показало неэффективность этих иконок, а стоковые изображения не добавляют ценности дизайну? Учредители будут настолько рады всем этим анимациям, белому пространству как у Apple и выравниванию по левому краю, что никто не задумается, работает ли оно вообще.

Учитесь (копируйте) у лучших

С помощью магии Габриэль переделывает продукты как хочет

Не знаете, как решить проблему? Просто скопируйте решение у Amazon, Apple или Facebook и примените ваш стиль. Если кто-то поинтересуется дизайнерским решением на вашем сайте, просто скажите: «Так делает Amazon». Если что-то работает на Amazon, оно должно работать и у вас, ведь так? И не важно, что у вас блог, а не электронный магазин.

Списывайте все на исследования

Клод знает толк в круговых диаграммах

Вам приходится доказывать, что вы потратили неделю на создание дизайна? Просто предоставьте красивый график с данными вашего исследования. Чем больше чисел будет на графике, тем выше вероятность произвести впечатление на людей.

Если кто-то попросит предоставить методы, ресурсы или данные, на которые вы опираетесь, просто скажите, что вам нужно уйти в оффлайн и избегайте общения в течение месяца.

Совет: Если вы понимаете нюансы, сделайте сложную взаимосвязь, которая заставит всех кивать головами. Например: «Показатель отказов нашей промостраницы связан с количеством скачиваний Pokemon Go. Следовательно, нам необходимо добавить дополненную реальность на страницу».

Создайте видимость бурной деятельности

Фрэн смотрит на свою работу и молчит

Нет ничего лучше, чем обвесить всю стену чужими работами для того, чтобы произвести впечатление на окружающих. Распечатайте скриншоты других продуктов и назовите их «анализом конкурентов». Добавьте работы талантливых дизайнеров и назовите их «вдохновением». Сделайте коллаж всех жутких правок, которые вы сделали и назовите это «мышлением». Стремитесь к количеству, а не качеству. Неважно, что изображения на стене не несут никакой информации. Главное, что окружающие уверены, что вы погружены в раздумья и очень заняты.

Совет: Часами стойте, молча уставившись в стену. Ваши сотрудники будут думать, что вы реально задумались. Нарисуйте себе глаза на веках и вы сможете спать, пока так стоите.

Используйте необычную визуализацию

Петуния становится крутым дизайнером

Каждый может нарисовать диаграмму Венна ( схематичное изображение всех возможных пересечений нескольких множеств — прим. ред.), но кто может сделать это с помощью идеальных равносторонних треугольников?

Впечатлите коллег двойной или тройной диаграммой. Это заставит всех не только утвердительно кивать вашим концептам, но и закрепит за вами статус креативного человека, который просто объясняет сложные вещи.

Совет: Всегда используйте слово «Ценность» на пересекающихся областях диаграммы!

Искажайте понятие «человеко-ориентированный дизайн»

Пол создал индивидуальный продукт

Вы не современный дизайнер, если не применяете в своих работах «человеко-ориентированный дизайн». И когда я говорю «применяете», я имею в виду «говорите о нем». Рассказывайте всем, насколько сильно им необходимо понимание нужд и возможностей пользователя.

Кого волнует, что когда-то дизайнеры даже не задумывались об этом? Не обращайте внимание на то, что продукт, созданный для одной группы пользователей, может оттолкнуть другую. Не важно, что вы можете попросту не учесть интересы группы потребителей. Главное — произвести впечатление своей заботой о конкретном пользователе.

Придумайте рынок и сосредоточьтесь на нем

Пол знает, кто будет пользоваться его приложением

Вот незадача — заказчик поверил в вам и теперь хочет человеко-ориентированный дизайн. Без паники — просто скажите, что такой дизайн дорого стоит и долго делается. Объясните, что рынок обеспечен ультрасовременными компьютерами с интернетом, а их пользователи — здоровые люди, которые ни разу не были у врача.

И давайте будем совсем честными — на сайте не будет анимации, которую вы добавили на промостраницу. Не будет заголовков, ритма и понятной навигации. И не пытайтесь переубедить себя — хорошим дизайном аудиторию не привлечь. Вам определенно нужна вся эта параллакс-анимация и бледная цветовая схема, которая отображается только на Thunderbolt-мониторах.

А теперь серьезно

Конечно, все эти «советы» — шутка, но они ярко демонстрируют мои прошлые ошибки и иллюстрируют побочные действия от плохого дизайна. Мы экспериментируем и видим, что работает, а что — нет; пытаемся подстроиться под новые потребности пользователей и технологии. И иногда становится непонятно, все ли я делаю правильно.

Вы когда-то чувствовали подобное? Недавно я узнал, что это называется синдром самозванца. У меня этот синдром обострился, когда я переехал в Сан-Франциско. После начала работы над стартапом я осознал, что мне предстоит многому научиться. Я чувствовал себя неловко, когда использовал свое обаяние, чтобы получить одобрение. Я считал, что моя работа была недостаточно хороша. Но ситуация улучшается — как минимум я научился хорошо притворяться.

Присылайте свои колонки и интерфейсные кейсы на interface@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Сама статья тоже хороша) Прочитал с удовольствием.

И снова ни одного конкретного примера. Очередной сапожник Пабло без сапог.

Теперь все около студии при звонке компаниям будут дурить данными уловками голову заказчикам - запомнил, буду посылать на три буквы ( 2gis точно пойдёт лесом со своей рекламой)

У нас на этаже сидят местные 2гис представители, что рекламу продают. Каждый день слышу, как они "у меня осталось одно место именно для вас", "я поговорил с директором и выбил для вас скидку", "я сейчас пересчитаю сколько это вам будет стоить...стоит молча минуту..и потом говорит типичную стоимость"))) Тошнит от этого)

0

Статья может быть и шуточная, но вот сейчас набегут недодизайнеры, прочитают её, и будут себя так же вести! А недоменеджеры проектов будут на всё это вестись. В результате будет больше недоинтерфейсов недосайтов.

0

В нормально команде долго такой самозванец не продержится, а в ненормальной - так ей и надо

0

Я дико поржал. На работе часто ссылаюсь на исследования))

Класс! Просто класс! Вот сейчас молодцы!

0

Это конечно прикольно, жаль, что большинство РА работает по этой "креативной" схеме))

0

Запредельный восторг ^____^

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще