Лого vc.ru

Про "дяджитал" и ESET NOD32

Про "дяджитал" и ESET NOD32
Поделиться
Нечасто мы рассказываем про успешные SMM кейсы (по причине практически полного отсутствия последних), но сегодня попробуем сломать стереотипы. Например, компания ESET и в частности Андрей Албитов показали всем местным старатперам и маркетологам с полуизмененным регулярными тренингами сознанием, что такое реальная кампания и реальные цифры.

Напомним, ESET занимается продвижением своего антивируса ESET NOD32 и ведет страничку на Фейсбуке, где предлагает фанам разнообразные бонусы. На секундочку, у бренда более 130,000 лайков!



Редко в нашей индустрии увидишь спокойные, здравые мысли и оперирование какими-то реальными цифрами. Все больше вокруг диджитал рисерч девелопмент стартап совет директоров фаундер и завышенные в 13 раз тиражи, ой, то есть цифры (да и те касаются ботов). Тем приятнее читать (цитата):
Для наглядности можно произвести несложные подсчеты. Пример из Facebook, чей интерфейс наиболее адаптирован под подобное общение между компанией и клиентами. Скажем, 10 000 вопросов в год или примерно 30 в день (при 100 000 друзей это нормально) и столько же ответов на них от службы поддержки означают, что их прочитают не только 100 000 клиентов, но и их друзья (в России в среднем по 130 на каждого пользователя, но этот показатель имеет тенденцию к росту). Значит, теоретически эти сообщения могут увидеть 130×10 000 = 1 300 000 человек (правда, при полном несовпадении списков). Если учесть, что не все ежедневно заходят в сеть и не каждое сообщение попадает в ленту, то даже с поправочным коэффициентом в 5-10% потенциальной аудитории все равно получается, что в год можно получить дополнительно 65 000-130 000 контактов потенциальных клиентов. При этом очень важно, что это будут сообщения от друзей, вызывающие доверие. И конечно, лучше, если дружеские отзывы будут положительными, ведь негативная реплика тоже многократно разойдется по сети.

Я слышал, что Андрей собирается как-то делиться своим опытом и даже издал мини-книгу, посвященную своему кейсу, но я ничего об этом конкретно не знаю, кто заинтересован, можете вполне к нему обращаться. Для сравнения - вот скриншот из обсуждения в одном понятно каком клубе:



Некие люди из какого-то сошлмедиа агентства, обвиняют NOD в ботах и нечестной накрутке. Право слово, так явно обозначить свою настоящую сферу деятельности это нужно уметь!

Впрочем, время все покажет. Теперь немного о теории. Николай Белоусов, менеджер по онлайн коммуникациям компании Панасоник рассуждает на тему "дяджитал". Мы тут всей редакцией думали, почему Николай называет диджитал дяджиталом, но так и не поняли. Неужели от слова "дятлы"?

По ссылке выше - довольно занятное чтиво, щедро удобренное словами "lovemark", "активация", "интеграция в CRM", "likegating" (см. начало поста), "пул идей" и "мониторинг".

В принципе, овладев этим непростым словарем, средний человек с улицы уже может устраиваться на работу директором по социальным медиа в компанию средней руки. "Здравствуйте, меня зовут Семен Петров, я профессиональный СММ-маркетолог с большим опытом реализации проектов по активации лидеров мнений посредством внедрения социальной стратегии и ее интеграции с CRM. Ваш бренд станет еще большим лавмарком и мы еще предложим вам пул идей и мониторинг". Работа в кармане, гарантирую.

Все люди, описанные в посте - большие молодцы. Если вы тоже большой молодец - пишите мне на sasha.peganov@gmail.com, напишем и про вас.
Популярные статьи
Показать еще