Лого vc.ru

Как повысить продажи на скидочном сайте

Как повысить продажи на скидочном сайте

Добрый день. Я представляю скидочный сайт MyCash.ua. Столкнулись с таким вопросом — как банально не звучит, но очень мало продаж. Средняя посещаемость 2-3 тысячи в день. План продаж в среднем выполняется от 20% до 40%.

Может, вы увидите какие то изъяны, которые влияют на конверсию продаж?

Заранее благодарю за ответ.


Отвечают основатель Callbackhunter Руслан Татунашвили и основатель LPgenerator Максим Плосконосов.

Руслан ТатунашвилиCallbackhunter

Гипотеза 1. Пускать людей на предложение без требования авторизации. Нажимая на кнопку «Подробнее», человек ожидает узнать подробнее. 

Гипотеза 2. Украина в войне. Плюс к тому, все люди разделились на два лагеря. Первые — те, кто уже пробовал купоны и понимает, что в роллы не докладывают икру. Вторые — те, кто еще не пробовал купоны. Это две разные аудитории. Для первой надо позиционировать, что это честные скидки, а не усушенный продукт. Для вторых — один раз напоить кофе бесплатно. 

Гипотеза 3. Надо набирать трафик, сделайте конкретную (большую, скандальную, невероятную) акцию с одним партнером. 

Гипотеза 4. Посмотрел статистику на http://www.similarweb.com/website/mycash.ua — у вас много льется с агрегаторов купонов. А там опять же важны эксклюзивные акции. Чтобы на фоне массы выглядеть чем-то новым. 

Гипотеза 5. Закрыть mycash.ua и попробовать создать свою бизнес-модель. Мир полон нерешенных проблем. А мы все копируем успешных.

Максим ПлосконосовLPgenerator

Если трафик есть, а продаж мало, то возможны две проблемы: плохой трафик и проблемы с сайтом.

Анализ трафика необходимо провести поканально (SEO, Social Media, Context и так далее). А также посмотреть, что творится внутри каналов. Переходы из поисковиков могут быть нерелевантны. Сравнивать надо как по прямым показателям (покупки и регистрации), так и по косвенным (время на сайте, глубина просмотра, показатель отказов).

Далее переходим к сайту. Первое что бросилось в глаза: для просмотра акции надо сразу регистрироваться. Попробуйте сделать это на втором этапе.

У Groupon, например, этот шаг можно пропустить кнопкой «Я уже зарегистрирован».

В целом, купонный сайт мало чем отличается от массы конкурентов. Основным активом купонников является e-mail база и процессы работы с ней. Пройдя регистрацию у вас, я даже не получил welcome e-mail. Далее вопрос сегментации и хороших писем. Необходимо отличать мужскую аудиторию от женской и замерять, на какие предложения лучше реагирует тот или иной сегмент. Также стоит проанализировать предыдущие акции, чтобы понять, какие предложения в целом лучше продаются.

Купонный бизнес переживает свое перерождение в моделях продаж, и в основном хорошо себя чувствуют лидеры отрасли, более маленьким сервисам лучше выходить в какие-то более узкие тематики и работать над генерацией целевой базы.

0

В общем в статье ответы уже есть.

Вы так говорите будто все должны ориентироваться исключительно на веяния моды. Вроде, ага, сейчас 2014й год - делаем защищенный мессенджер, а скидочный сайт делать нельзя, потому что это моветон и было популярно 4 года назад.

Как раз таки у скидочного сайта простая и понятная бизнес модель - % с продаж. Есть посетители, есть лиды, есть покупатели, тогда будет кэш. Все просто и понятно. Бизнес.

есть правда нюансик. любые скидки сьедают маржу, а такие скидки, которые нужно давать купонным сервисам и условия, на которых эти сервисы работают, не оставляют места качественным товарам и услугам. в итоге на купонном сервисе зарабатывает только его владелец. продавец зарабатывает геморрой, покупатель говно на палке.

на любой товар есть покупатель. какая разница говно на палке или нет, если клиент купил и доволен, продавец продал и доволен.

если кто-то не доволен, то просто не будет повторных продаж. говно/не говно - это все крайне субъективно. вот например, вы же не ходите в магазин FixPrice - все по 40 рублей, а кто-то ходит.

Нанять маркетолога

0

Изменить Юзабилити сайта.
Закупить нормальную рекламу.
Настроить email маркетинг.
И еще много пунктов и можно заработать.

0

Какая неглубокая статья. А где комментарии практиков бизнеса ?
Где Олег Савцов из " Биглиона", где представители КупиКупона, или на худой конец БигБази, сайта , прошедшего через банкротство и скандалы , но тем не менее успешно существующего. Считаю , статью нужно дополнить их комментариями.
Думать , что продажи повышает только СЕО или контекст- наивно.
Ждем продолжения.

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления