Лого vc.ru

Как и кому продавать услуги по придумыванию названий и слоганов

Как и кому продавать услуги по придумыванию названий и слоганов
Поделиться

Привет всем! 

Три года играю в нейминг (придумывание названий и слоганов). За последние два месяца было два крупных проекта (мобильное приложение-стартап и торговая марка наборов для вышивания). 

Раньше брал заказы в конкурсах на «Фрилансе», сейчас понимаю, что это малоэффективно. И думаю, где брать заказы? Может, у вас есть идеи? Сейчас открыл нейм-аутлет для распродажи всех непринятых названий — вроде идея крутая, и удобно, и дешево заказчикам, а мне быстро и просто. 

Но вот нифига, даже на суперсладких условиях только один человек заимел первоклассное название с нейм-аутлета. Возможно, идея подана криво? Посоветуйте, что доработать. Прикрепил файл.

Или же идея вообще негодная?

Кстати, обращаюсь к бизнесменам, заказывающим названия (от 10 тысяч рублей) для своих детищ — что для вас первостепенно при выборе студии? Как вам идея полного креативного отдела под ключ с абонентской платой? Вроде всё по методу тыквы, но сомнения вызывает.


Пожалуй, отдадим этот вопрос на откуп читателям. Есть ли среди вас люди, которые когда-либо заказывали подобные услуги или потенциально готовы стать заказчиком?

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Как-то Галицкий сказал, что разница между собственником и наемным менеджером такая же, как между мамой и нянечкой. Хочу воспользоваться этой аналогией: вы бы стали спрашивать у няни, как назвать своего ребенка?

Если бы в мире бизнеса можно было бы использовать имена повторно как и с именами ребенка, Вы бы выбрали сами наиболее вам нравящееся название из существующих и использовали.

Но так нельзя, поэтому если Вы столкнетесь с проблемой поиска имени бизнесу/проекту, вы спросите не только у няни, но и у всех ее и своих друзей и будете искать у кого еще спросить.

Владимир, если речь обо мне, то я всегда сам продумываю нэйминг проектов и искренне верю, что как корабль назовешь - так он и поплывет.
Конечно крупным компаниях с большим числом брендов проще аутсорсить такие задачи. Но аутсорить туда, где будет проделана работа индивидуально для них. Сомневаюсь, что кто-то будет рад б/у нэймингу.

>Посоветуйте, что доработать.

Перестань тыкать потенциальным клиентам, и не спрашивай «сгорают ли они уже от желания». Ты ведь не шлюх сутенеришь, и не спайсом в подземном переходе торгуешь.

Это точно. После Эмиля Рудера за такие шрифты и убить тянет, не моргнув глазом.

Я так и не смог всё прочитать.

0

Насчет тыканья - присоединяюсь. Плюс еще учитывай две вещи - 1) для большинства их бизнес это практически ребенок, к которому они относятся очень щепетильно и не хотят "б/у" названия. 2) необходимость в названии возникает чаще всего 1 раз и человек бежит искать исполнителей в поисковики. Логичнее расположить рекламу там, чтобы ее увидели те, у кого есть необходимость в услуге здесь и сейчас. А непринятые названия ты просто складируй и предлагай другим клиентам, если у них будут схожие тз. Но не говори, что название не под них разрабатывалось, это сразу понизит его привлекательность.

"Насчет тыканья - присоединяюсь."- почему же сами тыкаете ему?

Эм, возможно, потому что мне не нужно ничего ему продать и эти две ситуации не имеют ничего общего, нет?

Ну если вы знакомые, друзья, родственники, то можно на ты. Но к незнакомому человеку на открытом ресурсе как бэ надо на Вы

Так она персонально к нему обращается, а не к множеству лиц.

0

> Есть ли среди вас люди, которые когда-либо заказывали подобные услуги или потенциально готовы стать заказчиком?

Я заказывал, но конечно не слив оптом. Заказывал домены, заказывал сценарий баннера, заказывал слоган. Может еще что заказывал, не помню. Но во всех случаях работали под меня, под мои требования и пожелания.
Базу неизвестно чего не купил бы.

Автору и всем остальным - реклама в тему textdreamer.ru
Так как имею к сервису непосредственное отношение, то для всех промокод - EG9DJ81JCJ (сумма 20$, действителен 3 дня).

0

Вне всяких сомнений, вы получите именно то, что хотите.

0

Ой, вот не надо тут про "глубокие исследования рынка" и "психологии потенциальных клиентов".

Так и представляю, как сидит МОЗГ и выбирает название "Leco" или "Eggi", максимально соответствующее предпочтениям женщин в возрасте 23-26 лет.

Что за бред я вообще прочитал?
Всё написаное выше - лишь попытка продать студенческое время подороже, пустив пыли в глаза красивыми терминами.
По-русски нейминг-аутлет будет "некондиционное название".

Здравствуйте, а можно узнать, как происходит процесс подбора доменного имени? К примеру, к названию "Улетный"

лично я бы за такой вид лендинга не заказал бы вообще ничего.
и из предложенных 10 имен хоть как то привлекает только starHR, и то он подошел бы агенству опытного HR гуру, а на лого должна быть борода.
но к вопросу о поиске клиентов - было интервью создателя Логомашины. Идеи схожие, поиск клиентов тоже будет близок.

0

Алексей, а где это интервью можно взять?

0

Пекарь-падла. Это супер! Только почему там красный крест? ))

0

Вы сомневаетесь в лендинге или в самой концепции? Достаточно ли целевого трафика прошло через лендинг, прежде чем вы начали сомневаться?

Для своей компании я купил готовый бренд (название, лого, домен) и готов поступить так в будущем, значит, отношусь к целевой аудитории.

В первую очередь смутил слабый копирайтинг. Взорвать продажи — клише уровня «это видео взорвало интернет». Первый глобальный — по какому параметру первый, что значит глобальный? Нейм outlet — ужас. 165 первоклассных — кто определил классность? Ну и конечно же обращение на ты. И это только до линии сгиба.

Нейминг — это узкоспециализированный копирайтинг. Наверное, можно быть крутым неймером и плохим копирайтером, но тогда надо показывать товар лицом и снимать это возражение.

Лендинг не отвечает или плохо отвечает на вопросы покупателя:

1. Как посмотреть эти 165 названий? Только после оплаты? А если ни одно не понравится? Заявлено 24 ниши и 165 названий, то есть чуть меньше 7 названий на нишу. Выбор маловат. Какова процедура возврата денег?

2. Что я получу? Сначала написано, что название, слоган и домен. Потом, что название, логотип и домен. В сноске уточняется: по сути, домен в стоимость не включён, продаётся только рисёрч.

3. Обязательно писать отзыв? Можно заплатить не 702 рубля, а 1000 рублей, но не писать отзыв?

4. В самом начале упоминаются «маркетинговые исследования» и «3 года работы»? Окей, для полноценных заказчиков вы проводите маркетинговые исследования, но причём тут 3 года работы? Вашему бизнесу столько? И за это время вы сгенерировали всего 165 названий для аутлета?

5. Вообще все упоминания маркетинговых исследований выглядят слабо. По каждому названию есть маркетинговый отчёт? Я его смогу просмотреть перед покупкой? На какую аудиторию ориентировано название Cocko?

6. Откуда такая цена и почему такая огромная скидка? «Уникальное первоклассное название» в аутлете стоит 9 700 без скидки. Полноценные заказчики получают от вас 8 названий на выбор, значит, они платят до 77 600 за нейминг? Или они платят 9 700, а невыбранные варианты вы продаёте со скидкой в 93%?

Понятно, что непроданное название стоит ровно 0 и его создание уже оплачено заказчиком, который его отверг, но 93% скидки заставляют воспринимать товар как абсолютный неликвид, а не «уникальное первоклассное».

Кстати, схема с заказчиком только добавляет вопросов. Посетитель сайта считает заказчиком себя. А в схеме речь о другом, полноценном заказчике.

Рекомендация: посмотрите на подачу аналогичных сервисов (www.cossa.ru/articles/152/63753/). Скорее всего, ваша целевая аудитория будет ожидать чего-то похожего.

Весьма полно расписали, спасибо огромное, будем меняться)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Танюшка Краснова

Кто такой Тим?

Tele2 выпустила рекламу в стиле презентации Apple и с намеком на Стива Джобса
0
Mike Kosulin

Год назад вроде бы в Ленде терминалы были с рецептами на входе. Или это о них и речь?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Yuriy Belonozhkin

Аналогично, нигде не видал. Хотя нет - видал на MDK. Видимо, туда надо ходить "через не хочу", дабы держать нос по ветру современных течений молодежи.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Roma Schreibikus
Phrask

С дизайн-конторами в России вообще интересная тема -
студии с именем, с офисом в лофте с белыми стенам и велопарковой предпочтают приличную часть зарплаты платить именем, лофтом и велопарковкой.
Поэтому, ребята, не будьте хипстерами, это гораздо выгоднее.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

начинающему скорее всего на 40000 стоит расчитывать.
Дизайнеров сейчас жопой жуй, так что если есть возможность, то лучше не начинайте.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Показать еще