Лого vc.ru

Какой модуль онлайн-консультанта выбрать

Какой модуль онлайн-консультанта выбрать

Добрый день, сообщество.

Мы очень хотим поставить на свой сайт модуль онлайн-консультанта. Нашли довольно много разных, все они более-менее схожи между собой. Почти у всех платные подписки, на которые не очень хочется садиться. Может быть, вы знаете какие-то бесплатные приемлемые решения?

Или если таких нет — какой из платных лучше попробовать?

Спасибо.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

0

Пользуемся Jivosite, но т.к. корпоративный поратл у нас Битрикс24, то уже посматриваем в сторону их решения.

0

Попробуйте наш - chat2desk.com
Также поддерживаем работу через мессенджеры.

Если задача мелкая - можно встроить вконтакт. Есть у всех, удобен для всяких "догонялок".

Если хочется этакого - можно поставить консультанта на базе телеграмма. Удобно отвечать с телефона, компа, планшета.

Но если куча разговоров, операторов и свистоперделок, то однозначно какое-либо решение от лидеров и за деньги.

По-моему, у живосайта на сегодняшний день нет никаких серьезных конкурентов. Широкий функционал, самый адекватный вектор развития продукта, все отлично работает.

0

Видимо, вы ещё не пользовались www.intercom.io

0

Вы издеваетесь? Он популярный, ТОЛЬКО потому что везде установлен бесплатная версия (если вы видите их логотип на чате, то это признак).

Посмотрите callpy.com это по сути не просто онлайн-консультант, а смесь скайпа и тимвивера в одном флаконе..

Сможете в режиме реального времени видеть всё, что делает каждый посетитель на вашем сайте как в вебвизоре, подсвечивает корзины, аудио/видео связь и т.д. Там очень много интересных функций, да и по дизайну вполне хорош.

Есть бесплатная версия с очень широким функционалом.

0

Пользуемся бесплатным мессенджером tawk.to уже больше года. Богатый функционал, есть приложения на айфон и андроид, программы на виндоус и мак.

0

А еще можно поставить просто виджет обратной связи от www.testograf.ru
На главной странице есть пример.
В е сообщения через него мгновенно приходят на почту.

0

С такой же проблемой столкнулись. Выбираем из jivosite и RedHelper

Хотите потерять трафик с поисковиков - любое решение его убьёт. Если же органический поисковый трафик вас не интересует, устанавливайте мощный и удобный me-talk. Да, бесплатно поиметь функциональный продукт, в любом случае не получится. Будет огрызок, а не сервис.

А почему трафик органический можно потерять?

0

Потому, что поисковик пессимизирует страницы с кодом любого онлайн-консультанта

0

есть пруфы или это какие-то внутренние ощущения?

0

Да, статистика сайта от гугл аналитикса. Держал код консультанта на сайте три месяца. Убрал после потери органического трафика. Код убрал, хотя оплатил за год.
Через месяц все вернулось на приемлемый, доэкспериментальный уровень.
Если же трафик исключительно через рекламу, то консультант, конечно полезен.

Почему потеряется трафик-то?

0

За me-talk могу сказать, что он неплох. Поддержка хорошая.

0

JivoSite дает хороший бесплатный функционал. Еще Огненный чат (от callbackkiller). Бесплатные тарифы есть у многих сервисов, почти все они урезаны на автоприглашения и интеграции.

Долго анализировали все существующие варианты для себя(vp.ru), делали сравнительные таблицы с плюсами/минусами. Остановились в итоге на www.comagic.ru
Плюсы:
- выглядит прилично
- можно дизайн под себя нарисовать, натянут его
- классные отчеты и маркетинговые интеграции с метрикой, директом и т.п. (можно любые метрики по сути накладывать/выгружать)
- довольно хороший функционал (прикрепление файлов, фотки операторов и т.п.), есть фишки типа "Телепорта" (оператор может не кидать ссылки, а сам перенаправить юзера на нужную страницу)
- по соотношению внешнего вида и функционала лучшее пожалуй сейчас решение, остальные - или красивые и бедные, или с прикольными фишками но выглядят как порно-попап.
Минусы:
- сначала хорошие продажи (когда общаешься как новый клиент - оближут и пообещают золотые горы), но потом когда уже юзаешь - оч плохая поддержка со стороны сервиса, есть много мелких багов и неудобств, которые прямо говорят, что не сделают либо сделают неизвестно когда, перекладывают ответственность на юзера, в общем в лучших традициях совдеп-саппорта
- некрасивая и неудобная мобильная версия
- админка с хорошим функционалом, но не очень удобная.
Несмотря на перечисленные минусы, повторюсь, после придирчивого отбора решили, что это пока что лучшее решение из всех подобных.

0

Мы в kub-24.ru пользуемся jivosite, хоть и платная но эффективная вещь + у них есть интеграция с мессенджерами. В общем довольны))

Все эти онлайн-консультанты, на мой личный взгляд, безнадёжное зло, такое же как раздача листовок у метро - больше раздражает, чем помогает.
Заходишь на сайт, а на тебя сразу набрасывается онлайн-консультант, ты его закрываешь, а он там всё равно мигает где-то в углу.
Всё дело в том, что сайт должен быть максимально информативным - если человек обращается за консультацией, значит сайт херовый (не вызывает доверия, нет полной информации на виду и т.п.) или вы имеете дело с пенсионером - и ему точно не нужны все ваши аськи, онлайн-консультанты и прочая лабудень, ему нужно показывать номер телефона.

Вы пробыли на нашем сайте 16 секунд. Вы нашли, что искали?

0

Чаще всего клиенты обращаются за консультацией по подбору услуги, и находят чат очень удобным средством.

0

Зависит от настроек. У нас настроено через 5 минут на странице и 15 минут на сайте. Почти не раздражает, но вежливо напоминает.
" нет полной информации на виду " - большинство людей не могут прочитать даже 3 абзаца информации, а если выдавать всё - то 95% не не прочитают. Как раз для таких случаев чат спасает.

0

У нас посетители из Казахстана любят в чат писать. Причин думаю две: говорят по-русски хуже чем пишут и экономят на звонке (хотя бесплатно звонить можно). Чем больше точек возможного контакта , тем лучше, главное никаких агрессивных всплывающих окон и настойчивых предложений звонить :)

0

Момент с онлайн-консультантами действительно спорный. Хотя, это удобный способ узнать что-то у администрации сайта, реально взять консультацию. Сам пользовался. В то же время, когда он не нужен, раздражает своим появлением. Возможно, смысла стало больше, если бы владельцы сайтов не настраивали его так "раздражающе". А сравнить между собой сервисы можно здесь вот startpack.ru/category/live-chat . особо бы обратил внимание на LiveTex, Чатру и Comagic. Про Jivosite и говорить нечего, это половина сайтов юзают ))

Я в своих проектах уже 5 лет использую siteheart.com.

Lite-версия бесплатная, функционала хватает.

А что насчет Блаблатеки? (goo.gl/11XYoS)

0

А у меня стоит venyoo. Норм

0

smsprofi.ru
лучший
внедрял на 20+ сайтах

Всегда мне говорили везде операторы, что новый лучший.

0

Вы уверены, что вам вообще нужен онлайн-консультант на сайте. Не всегда данный сервис приносит пользу, существует и ряд негативных последствий. По этому поводу есть хорошая статья "Нужен ли на сайте онлайн-консультант".
blog.yottos.com/nuzhen-li-na-sajte-onlajn-konsultant/

Как писалось выше - есть сервис chatra.io
Он популярен у западных компаний, и в отличии от российских аналогов -это простой кругляк без всяких морганий, всплытий и прочей раздражающей чепухи. Есть бесплатный акк, которого мне в принципе хватает для консультаций клиентов.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно