Лого vc.ru

Стоит ли размещать на сайте логотипы партнеров и ссылки на их сайты

Стоит ли размещать на сайте логотипы партнеров и ссылки на их сайты
Поделиться

Добрый день. Меня зовут Александр, я работаю в небольшом стартапе.

Так получилось, что занимаюсь сразу и технической частью, и работой с партнерами. Часто слышу от них «Разместите, пожалуйста, наш логотип на вашем сайте». И тут начинаю думать. С одной стороны, если известная фирма у меня в партнерах, то и я тогда крут, стабилен и богат. А с другой — это же размещение прямой ссылки на их сайт прямо у меня на «морде».

Как просчитать взаимовыгодное сотрудничество в таком случае? Пробовал учитывать мнения специалистов из разных областей. Продажники говорят, что это круто, маркетологи советуют быть осторожным. А что вы посоветуете? Заранее спасибо за ответ.


Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Лучше через подгрузку на js в пустой блок, jquery методы load, ajax. Ну и таргет бланк, чтобы не терять пипл.

0

Пишите в мире клиента. Что означают эти лого и партнерство? Есть объективные числа вщаимовыгодного сотрудничества? Как проверит, что не врете? И тп темы проработайте.

0

Публикуйте чем больше тем лучше. И лого и рекомендательные письма!

Для веб-студий это даже необходимо, как по мне.
Люди должны видеть, что крупные компании вам доверяют и заказывают у вас.

Вот, например: sfcd.com/ у этих ребят логотипы крупных заказчиков прям на «морде», что придает авторитетности сайту. НО без прямых ссылок на сайты клиентов.


У вас какого рода стартап?

У большинства веб-студий, партнеры то Яндекс то Google то Газпром)) А стоит ли за лого крупных брендов какая нибудь совместная работа - неизвестна.

P.S. Я тоже партнер Яндекса и Газпрома, пользуюсь и поиском и газом)

Я бы рекомендовал размещать логотипы партнеров и вести на страницы с описанием сотрудничества, кейсами и т.д., а не на их сайты. Это гораздо эффективнее и приносило бы больше пользы. Просто ссылка ничего мне, например, не говорит и никак не подтверждает вашего партнерства. Много раз видел, как эти логотипы фигачат по принципу "у меня там пара друзей работает", "делали 1 гифку для годовой федеральной РК" и т.д.

"В твиттере нас упомянули."

Взамен проси повесить флаг твоей компании, перед входом в их головной офис..

Очень правильно пишут про ссылку на страницы, в которых описана суть сотрудничества. Reason to believe, как ни крути. И не стоит (видел тут одну типа студию) размещать плашку, например Suzuki или Honda, если какой-то сраный салон на окраине города в бытность времен попросил сверстать буклетик для стойки информации.
Потом видел какой-то стартапчик свадебной тематики, в лендинге которого Газпром и Согаз сверкал. Какое там может быть сотрудничество, там кто-нибудь вообще в курсе, куда лого компании поместили? Выглядело очень нелепо. Все к месту и вовремя должно быть. Идешь плечом плечу, делал большой проект - размещай, а нет - не позорься.

Ну, для начала, нужно разобраться кто такие партнеры. Если это фирмы, которые сотрудничают с вами и предоставляют скидки, уникальные услуги и прочее, то да. Если же это просто поставщик бумаги в ваш офис, то это, на мой взгляд, просто фирма, сотрудничающая с вами, которой всегда можно найти замену и для которой вы клиент.

Я думаю, что ничего преступного в размещении сторонних логотипов нет, если это действительно хорошие партнеры и приносят вам пользу. Можно, например, сделать небольшой раздел, озаглавить его "Любимые партнеры", где под каждым логотипом в одном-двух предложениях написать что вы имеете от партнерства. Те посетители, которые заинтересуются этой информацией, прочтут это и примут к сведению, а другие просто пролистают и не обратят внимания.

Но я бы разместил только тех партнеров, которые важны для вас. Например, если вы ремонтируете автомобили, то почему бы не дать ссылку на надежного поставщика запчастей или поставщика каких-нибудь редких деталей? Вы же имеете выгоду от сотрудничества с ними и они для вас полезны. Это будет небольшой благодарностью за их лояльность к вам. Конечно же не стоит размещать логотип компании, которая чистит коврики у входа в ваш офис.

Много встречал фирм, которые размещают на своем сайте только сам логотип без всякой ссылки, ну и не парятся.

0

А на их сайтах есть ваш логотип со ссылкой на сайт?

Размещаю логотипы партнеров, если есть при этом возможность выложить и проекты — выкладываю (www.riwa.ru). Ни разу не просили разместить, по своей воле. В целом считаю лучше подтверждать проектами. Полноценно описанный кейс и отзыв клиента лучшая реклама

0

У меня есть еще один вопрос - мы сами хотим разместить логотипы с компаниями с которыми работаем.
Вопрос - есть ли какие нюансы здесь? Надо ли у всех спрашивать разрешение? А если разместил без разрешения (лень ждать) - какие санкции могут быть?

0

Позвонят, попросят убрать. Вы извинитесь за недоразумение и удалите их логотип. А вот если не удалите, то тогда будут приниматься другие меры...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
EZ\H

Ну ах?еть теперь. Весь мой закэшированный плейлист слетит , так как пользуюсь сторонним приложением для музыки под яблочную продукцию. Спасибо убл?дки

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Taras Shabanov

Удачи!

DamProdam — сайт покупки-продажи подержанной техники
0
Билайн

Здравствуйте! Готовы проверить списания за опцию. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер, о котором идет речь, и ФИО владельца на ящик pomogite@beeline.ru. Будем разбираться.

Как избавиться от лишних платных подписок — советы абонентам «Мегафона», МТС, «Билайна» и Tele2
0
Александр Родионов

И все чтобы впихнуть рекламу

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Neko Natum

Круто, чё. Уничтожить любые попытки сделать раздел удобным (поиск по альбомам, скробблинг и т.п.) и заставить пользоваться тем инвалидом, что у них сейчас в клиенте.

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
1
Показать еще