Лого vc.ru

Как веб-студия может привлекать клиентов для создания больших проектов-стартапов

Как веб-студия может привлекать клиентов для создания больших проектов-стартапов

Здравствуйте. Меня зовут Игорь, веб-студия «Есть Идея!». Решили обратиться в эту рубрику после похожего вопроса о поиске клиентов для шаблонных сайтов. Похожий вопрос, но диаметрально противоположное направление — уникальные, большие проекты. 

В последнее время у нас сложилось мнение, что разработка сайтов для малого и среднего бизнеса все более уходит в сторону конструкторов и шаблонных решений, поэтому классическое сайтостроение в этом сегменте становится все менее конкурентоспособным. Плюс к этому, основной костяк наших специалистов уже достиг потолка на этом уровне, а хотелось бы развиваться и дальше.

Сейчас удалось привлечь клиента на разработку довольно большого HR-портала, но вопрос в том, как эффективно, постоянно привлекать клиентов для таких разработок?

Спасибо.


Отвечает Искандер Хаитбаев, директор по маркетингу студии по созданию стартапов Ingenius Systems.

Если продвигать этот продукт традиционными для интернета методами (поисковики, соцсети), то вряд ли удастся эффективно разделить целевую аудиторию на тех, кому нужно шаблонное решение и тех, кому нужен более индивидуальный и сложный подход к разработке — ведь, по сути, это люди, которые мыслят общими категориями «нужен сайт, портал или магазин». 

Зачастую понимание того, что бывает «шаблон», а бывает «ТЗ с нуля», приходит к потенциальному заказчику уже после посещения нескольких сайтов разработчиков. 

Но это не отменяет необходимости сегментирования целевой аудитории. Исходите из того, что вам уже известно: 

  1. Сложный проект стоит значительно больших денег, чем шаблон — ваша ЦА должна быть готова к таким расходам.
  2. Разработка сложных проектов занимает гораздо больше времени, нежели натягивание шаблона — ориентируйтесь на заказчиков, которые лезут в это дело «на длительный срок». Чем больше подобных характеристик сформируете для аудитории, тем проще будет подбирать механики коммуникации с ней. 

Вам удалось привлечь клиента на разработку сложного HR портала — советую, в первую очередь, отталкиваться именно от тех маркетинговых механик, которые уже принесли плоды. Каким образом вы его привлекли? Где нашли? Какой подход применяли, когда обрабатывали сделку? Все это имеет значение. 

В Ingenius Systems мы успешно используем модель совмещения стратегий онлайн- и офлайн-продвижения, так как в сегодняшних реалиях заказчиками сложных проектов часто оказываются люди, далекие от интернета. Наш опыт показывает, что лучшая стратегия продвижения — это разработка крутых продуктов, которая побуждает клиента рекомендовать наши услуги друзьям и знакомым.

Сегментируйте ЦА, продвигайте в оффлайне и в онлайне, делайте хорошо. Ваш преданный КО.
А более развернуто не получится? :)

Статья обо всем и ни о чем.
Ребят пилите свои проекты. Крупные бренды любят обращаться к разработчикам, которые занимаются своими проектами помимо коммерческих.

Согласен.
Добавлю от себя несколько советов:
1. Прогоните тексты типографом
2. Исправьте орфографические ошибки
3. Выравнивание текста по ширине — не для веба.
4. Сделайте развернутое портфолио.
С описанием целей, «фишек» и процесса.
Логотип заказчика + некликабельная ссылка «не торт».

Ну и в целом прокачивайте скиллы :-)

"Заместитель директора по развитию - Елена Валентиновна" - я бы даже звонить побоялся )))) Это что, бабушка директора?

Ребята, начните со своего сайта, уберите ошибки (которых просто дохрена), Поменьше ничем не подтвержденных понтов про "полет фантазии" и "неожиданные ходы" - покажите на вашем сайте, что вы умеете делать крутые вещи...

Такое чувство, что ваш сайт школьники какие-то делали. Обновите сайт, верно в комментах пишут.
А то в портфолио годные работы есть, а у самих сайт УГ.
Сапожник без сапог выходит :-)

0

За сутки они, кстати, так ничего и не исправили. Понимаю, новый год на носу - все ушли бухать ))))

Как веб-студия может привлекать клиентов для создания больших проектов-стартапов: написать бесполезную статью для сайта про стартапы, единственной полезной мыслью в которой будет - мы делаем сайты для стартапов.

0

<title> isidea.ru - зачётный ) Можно, еще побольше ВЧ-ключей запихать..

0

Дикий сайт, дикое портфолио. И да, приличные студии давным давно не пользуются шаблонами, каждый проект пилят индивидуально. "Сделаем сайт за 9999 рублей" и "интернет магазин за 30" - это да. Чувство прекрасного атрофировано. Прямо "websitefromhell" нашего времени.
удивительно, как вообще заказчики есть...

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться