Лого vc.ru

Как искать клиентов для студии по созданию презентаций и инфографики

Как искать клиентов для студии по созданию презентаций и инфографики
Поделиться

Добрый день, меня зовут Илья. Мы молодая команда, представляющая студию по созданию презентаций и инфографики. 

Качественные презентации нужны многим, а использование услуг студий, подобных нашей, позволяет значительно снизить издержки. Но, к сожалению, совсем непонятно, как найти клиентов и как на них выйти? Какие инструменты для рекламы использовать? 

Спасибо.


Отвечает Андрей Козик, сооснователь студии анимационных роликов для стартапов Lemon Digital.

Как однажды сказал основатель компании-разработчика мобильных приложений Magic Ink Илья Красинский, у проекта должно быть более 50 каналов привлечения клиентов. К примеру, поисковый запрос в Google даст нам множество чек-листов: от прямых продаж до сложных партнерств. В Lemon Digital мы постоянно пробуем новые каналы, однако очень важно правильно их использовать: знать свою целевую аудиторию и ценности ваших услуг для клиента.

Как проще всего начать продажи? Взять в руки телефон и позвонить друзьям, спросить, нужны ли им презентации или инфографика, предложить свои услуги. Даже без сайта и своего портфолио, можно воспользоваться кредитом доверия своих друзей и оказать им полезную услугу. Или напишите своим друзьям в социальных сетях. В Lemon Digital мы начинали ровно так же, без единого доллара вложений. Затем было пару заказов на анимационные ролики, и мы смогли позвонить себе сделать сайт и собрать портфолио.

Таким был наш первый шаг. После разговоров с друзьями, возьмите лист бумаги и запишите в столбик профайлы ваших потенциальных идеальных покупателей (например: выпускник акселератора ФРИИ 21-26 лет, директор ИТ компании, продавец медицинского оборудования в Московской области, топ-менеджер, для которого создание презентаций превратилось в рутину, компании из регионов, которые не знали о существовании презентаций). Эти данные можно получить на основе обратной связи от ваших друзей. 

Вы почувствуете, что людей, которые проявляют интерес к вашей услуге, объединяют какие-то определенные качества. Важно понимать, что молодой команде, которая только выходит на рынок, будь то создание веб-сайтов, презентаций, инфографики, достаточно сложно заявить о себе на рынке. Горячие головы наполнены фантазиями о белых «Рендж Роверах», а на вопрос, кто ваша целевая аудитория, отвечают: «Наша аудитория — это все люди, которые занимаются бизнесом и выступают на конференциях или перед сотрудниками». 

Так вот, все ваши дальнейшие шаги по любому продвижению должны отталкиваться от вашего идеального клиента. Пробуйте «профайлы идеальных клиентов» один за одним, пробуйте разные каналы привлечения клиентов, постепенно вы научитесь ловить покупателей. Постарайтесь направить все усилия по привлечению ориентируясь на один единственный профайл своего идеального клиента. Это поможет наиболее эффективно расходовать усилия и достигнуть того момента, когда осведомленность о ваших услугах будет такой, что сарафанное радио начнет выходить за рамки очевидной целевой аудитории.

Что бы я рекомендовал попробовать:

  • Прямые продажи по телефону, на конференциях спикерам (расписание мероприятий можно посмотреть здесь http://rusbase.vc/); 
  • Хорошо делать прямые продажи — писать людям в личку в социальных сетях или на почту, искать возможности, когда общий знакомый представляет вас потенциальному покупателю; 
  • Использовать контекстную рекламу (лучше нанять специалиста); 
  • Использовать контент-маркетинг в СМИ. Генерируйте бесплатные материалы для клиентов, обучайте их, таким образом повышая доверие к себе как к специалистам. В вашем случае используйте инфографику, комиксы, презентации, возможно, статьи. Хороший кейс: http://fundersandfounders.com/ или комикс:
  • Сделайте полезный контент и распространите его по тематическим пабликам, с указанием вашего авторства;
  • Используйте платные посты в сообществах во «ВКонтакте» с прямой рекламой;
  • Пробуйте найти список людей в Slideshare из России, у которых много презентаций, и обратиться к ним напрямую через форму связи или социальные сети (более 600 пользователей по поисковому запросу «бизнес» на Slideshare);
  • Используйте тартегированную рекламу в социальных сетях;
  • Договоритесь с организаторами мероприятий о том, чтобы спикеры имели особые условия по заказу изготовления презентаций в вашей компании;
  • Общайтесь с рекламными агентствами.
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Добрый день!

Ребята, подскажите как Вы называетесь и как Вас отыскать?! 👌

Все пишут о маркетинге и каких-то фишках, но забывают о главном: просто делайте хорошо свою работу. Пусть каждый ролик будет сделан хорошо, тогда клиенты сами появятся.

Тоже интересует ваши контакты!

Здравствуйте, господа.

Пока автор вопроса не дал свои контакты, позвольте о себе.
Мы - команда Деловые Мультики.
Мы рады предложить Вам услуги, которые

· позволят увеличить объемы Ваших продаж от 20 до 400 % (у нас есть именно такие кейсы),
· многократно увеличат конверсию
· резко повысят лояльность клиентов к Вашим продуктам
Кто мы и откуда

Деловые мультики – это большая команда (30 человек) цифровых художников, аниматоров, дизайнеров, инженеров, специалистов по VFX, а также сценаристов, звуковиков и пр. Так, как наши коллеги из руководства Деловых Мультиков также являются основателями и руководителями Ассоциации аниматоров, то при необходимости имеем возможность привлечения также дополнительных ресурсов для удовлетворения требований клиента в оговоренный срок. Наша студия оснащена всем необходимым оборудованием, включая «рендер фермы». Все рабочие станции подключены к единой замкнутой сетевой системе, что позволяет обеспечить защиту информации клиента и проекта в целом.
Все это предоставляет нам возможность осуществлять проекты любой сложности.

Наша работа была оценена такими местными и всемирными компаниями и организациями как ASSI MECA SA (Швейцария), International Egis (Франция), Russ Brown Motorcycles Attorneys (США), Corsan Corviam Construccion (Испания), Beaulic Media (Кения), Национальный центр законодательного регулирования (Армения), Центральный Банк Армении, Муниципалитет Еревана, и др.

Первому позвонившему 15 секунд ролика - бесплатно. И вообще, если найдете наше качество дешевле, то сделаем вообще бесплатно.
Телефон 8 499 499 30 37

Отличный материал!
Мы тоже в компании Slidary занимаемся презентациями и инфографикой.http://slidary.com

0

Спасибо за интересный материал!

Мы в презентационном агентстве esPrezo тоже занимаемся созданием презентаций и инфографики (и не только).

Наша миссия - избавить мир от ужасных презентаций. Мы боремся со скучным содержанием презентаций, страшными слайдами и страхом выступать публично.

Смотрите портфолио здесь: esprezo.ru/portffolio/#all

Ребята, главное правильно рекламу сделать. Раскидать визитки по патанциальным клиентам. Сайт визитку и и.п

Вопрос адресован авторам, кто ищет клиентов на разработку презентации. Я правильно понимаю, ваша работа - это подобрать тематические картинки по раскадровке текста + закомпоновать текст на слайде? Просто это все, что я увидел на ваших примерах.

0

Мы - Деловые Мультики делаем следующее:
2 d анимация
3 d анимация
Инфографика
Видео-презентация
Stop motion
Modeling
Интерактивные миры
Вирусное видео

0

Кстати хорошее направление выбрал Илья, очень конкурентный рынок и это плюс. Моя команда профессиональных менеджеров может помочь с наработанной базой по всей РФ, кому будут интересны подобные услуги. Мы уже работаем подобными компаниями по привлечению клиентов и весьма успешно удваиваем их прибыль ;) Если интересно, то пиши в личку. Всех благ и высоких продаж

0

Так а контакты автор вопроса так и не дал?) Просто забавно выходит что человек ищет способы привлечения клиентов и игнорирует интересующихся в комментах к статье) И Гарик, мне нравится ваш энтузиазм! Но, к сожалению, гугл не знает что такое "деловые мультики" и найти я вас не смог.

Мы на рынок России вышли совсем недавно и уже сделали три заказа. Сайт Деловых Мультиков должен заработать уже к 1-ому января. То есть на этой неделе, а до тех пор могу выслать наше портфолио или наш Show Reel.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Uvarov

Интервью то пройти не сложно, а вот визу получить... Шанс получить H1B визу примерно 20% сейчас.

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Creampie Mozhayskij

Греф в костюме бомжа тестирует службу безопасности Сбербанка.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Philipp Sinitsyn

Имея нормальное техническое образование (физтех, мехмат, вшэ) в эти компании устроиться совсем не трудно

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Andrey Petrov

Интересно было прочитать. Спасибо.

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Matvey Kukuy

Не обязательно. Можно год отработать в российском и перевестись.

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще