Лого vc.ru

Какую службу доставки товаров выбрать для интернет-магазина в Санкт-Петербурге

Какую службу доставки товаров выбрать для интернет-магазина в Санкт-Петербурге
Поделиться

Запускаем небольшой проект, сейчас выбираем сервис для доставки товаров заказчикам (физические лица).

Чтобы курьер приехал, забрал, довез до клиента. Чтобы не косячили по срокам, чтобы адекватные люди ездили.

Поделитесь опытом — кто с кем работал, пожалуйста.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Максипост например

0

Работаем с Отделом доставок: otdeldostavok.ru/
У нас небольшой интернет-магазин с одеждой и всячиной.
Косячат все службы, но в этой адекватные ребята.

Еще работали с Shop-logistics, тоже в целом норм. Коллеги пользуются Im-logistics и Ddelivery (агрегатор).

Многие службы предоставляют возможность за небольшие деньги хранить товары у них на складе – это гораздо удобней и дешевле, чем приехал-забрал.

0

Попробуйте международный сервис Etlos.com ru.etlos.com//

0

там аж 3 регистрации в Питере, так что не думаю, что он сильно поможет

0

courierra.com

А вообще, всё зависит от вашей специфики:
- нужна ли доставка день-в-день
- есть ли у вас уже какой-нибудь объём заказов
- есть ли среди товаров всякое негабаритное
- есть ли работа с деньгами
- планируете ли расширяться
- нужно ли ответственное хранение и т.п.

0

У меня была собственная служба доставки, могу кое-чего подсказать

1. Выбирайте компанию, где товар можно хранить на складе экспресс-доставки. Мы это делали бесплатно. Курьер делает меньше движений, следовательно, товары доставляются быстро и возможна день-в-день.

2. Кассовое обслуживание есть почти у всех, но не каждый курьер ездит с кассой. Это разные вещи. Многие компании выбивают чеки с утра и отдают их курьеру. Когда клиент отказывается от покупки или доставка не происходит по причине 3-й стороны, если не будет претензий, то в следующий раз чеки будут выбиваться не на каждый заказ. Лишний геморрой по отмене чека компании не нужен

3. Наличие pos или mpos терминала. (первый работает по GPRS второй по 3g. Покупатели часто не хотят оплачивать картой сразу при заказе. Но с удовольствием оплатят при доставке товара

4. "Звонок за час". Очень важно, чтобы вашим покупателям курьер звонил до того, как поехать по его адресу. Могут быть разные случаи, например клиент передумал, нет на месте, но будет позже и т.п. Если курьер не звонит и все таки приезжает - вам будет засчитана лишняя поездка. А это деньги. Пропишите обязательно этот пункт в договоре

5. Возможность не только отправить заказ автоматически (API), но и внести изменения, чтобы он у них отобразился и курьеру дошла эта информация

6. Отчетность. Скорее всего, при использовании кассового обслуживания, с вами будет заключен агентский договор или договор комиссии. Компания должна предоставить вам полный отчет агента: номер заказа, адрес доставки, фио заказчика, сумма без и с учетом комиссии и т.п.

7. Возможность не только доставки, но и отгрузки (когда компания называет это "забор", меня аж трясет). Например, при возврате товара или отправку на гарантию.

8. Офис. Если курьеры пешие - очень желательно, чтобы помещение было недалеко от метро. Иначе, при срочной доставке курьер только минут 30 будет добираться до метро.

9. Возврат денег. Лучше всего, если вам будут возвращать на расчетный счет. В сегодняшней ситуации, лучше чем меньше промежуток, тем лучше (каждую неделю например). Пропишите в договоре сроки, штрафы, пени и кто оплачивает банковскую комиссию.

10. Страхование. Если компания имеет лицензию на оказания услуг почтовой связи и происходит потеря товара, то по международной конвенции и нашему законодательству, максимум, на что вы сможете рассчитывать - 3000 рублей. Нужен договор материальной ответственности

Пока все)

По москве лучшие Бринго 24/7 ! Очень надежные и норм цена! Правда не знаю есть ли они в питере

0

Почитайте про них там очень интересная система доставки

0

Что автор вам сделал плохого, что вы ему СДЭК рекомендуете?

Я для своего магазина использую СДЭК, можете поделиться чем они так плохи? Может сменю их...пока не накосячили!

0

Ну, если вас и клиентов все устраивает, то менять не стоит.

0

По питеру вот лучшее решениеhttp://liga-dostavok.ru

0

Рекомендую glavpunkt.ru
Курьерская доставка и много пунктов выдачи

0

Пользуюсь только CityExpress.Всегда во время...индивидуальный менеджер который отвечает на все вопросы.

0

А почему не набрать студентов-курьеров? Часто дажают?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Igor Chimbur

Я бы сказал, что нынешние электрокары нисколько не превосходят ДВС-аналоги, а стоят намного дороже. У Теслы материалы салона как у Дастера, непонятно что ее сравнивают постоянно с Панамерой. Ей до того же нового Е-класса как до Луны. Все писаются от разгона до 100, при этом молчат о разгоне до 200, т.к. та же Тесла после 120 уже сдувается. Т.е. по факту выходит, что в городе проку от разгона нет, а на трассе ты обычный и к тому же непрактичный автомобиль.

«Стартап получил 60 предзаказов»: СМИ рассказали о финансовых проблемах «убийцы Tesla» Faraday Future
0
Олег Торшин

Пока

«Сбербанк» не смог найти исполнителей для контракта на доработку приложений за 273 млн рублей
0
Владимир Тюрютиков

Там не говорится что каналы развили с нуля без рекламы. Приводится пример "догона" подписчиков за счет инструмента репостов.

Кейс из России: Как за неделю увеличить количество подписчиков Telegram-каналов на 60% без закупки рекламы
0
Евгений Черкасов

Что б такое написать, чтобы мне с тинькова на пиццу скинулись?

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
زب ع

Denis Ryabyh, Тинкоф один из многих. Я видел это и в других компаниях. Например, был случай, когда Deloitte типа на интервью дает реальный case по клиенту, ты его решаешь, они его внедряют, а тебе говорят до свидания.

«Сбербанк» не смог найти исполнителей для контракта на доработку приложений за 273 млн рублей
0
Показать еще