Лого vc.ru

Как продвигать рекламное агентство в социальных сетях

Как продвигать рекламное агентство в социальных сетях
Поделиться

Добрый день. Я представляю рекламное агентство. Основное наше направление — разработка и проведение рекламных кампаний. Основали недавно, но опыт работы в рекламных агентствах у команды есть.

Хотелось бы узнать у людей, чей опыт больше нашего в плане продвижение услуг в социальных сетях:

  1. Мы создали страницу — какой контент там публиковать?
  2. На какую аудиторию должно быть нацелено рекламное агентство на таких площадках?
  3. Можно ли вообще привлечь в такое агентство клиентов через социальные сети?

Мы смотрели около 50 групп и страниц, но так и не пришли к единому мнению о политике публикаций.

Спасибо.


Отвечает Эльнара Петрова, директор коммуникационного агентства «NextMedia», автор подкаста «SMM без котиков», куратор онлайн-курса «Школа SMM-специалиста»

Через социальные сети можно делать все, что угодно, если понимать с кем и о чем вы хотите говорить. И если вы готовы заниматься этим продолжительное время и по любви.

Возможно, вы станете одним из немногих агентств, которые качественно представлены в социальных сетях мы, например, все силы бросаем на площадки клиентов и свои ведем довольно бессистемно. Итак, из запроса мы не знаем, чем именно занимается агентство, не понимаем средний чек, не знакомы с клиентами и примерами выполненных работ, поэтому будем рассуждать логически.

Чтобы запустить качественные площадки бренда в соцсетях, для начала нужно определить:

  • Целевую аудиторию — прописать как минимум 3 целевые группы для каждой площадки. На одной площадке может быть несколько аудиторий и для каждой нужно готовить свой интересный тип контента.
  • Задачи коммуникации на выбранных площадках. Например, страница во «ВКонтакте» у вас для малого и среднего бизнеса, продажи консалтинга, поиска стажеров и потенциальных сотрудников
  • Цели и сроки для каждой площадки — что хотите получать в каждой социальной сети через 3 месяца, полгода, год, и за счет каких ресурсов вы достигнете этих целей. Пример: через полгода вы хотите набрать 1000 целевых подписчиков на странице во «ВКонтактe» с вовлеченностью — 0,03 (по данным системы JagаJam), количество переходов на сайт — 200 в месяц, количество запросов на консалтинг — 5 в месяц. Для этого нужны уникальный контент, рекламная кампания раз в месяц (бюджет может и ограничиваться пятью тысячами рублей), выстраивание личного бренда руководителя компании и ведущих сотрудников, запуск полезной рассылки, подкаста или канала в Telegram, анализ комментариев под публикациями на сайтах типа Сossa и рассылка адресных писем потенциальным клиентам с целью познакомиться. Как вы понимаете, каналов может быть много и ваша задача выбрать подходящие. Для кого-то самым эффективным будет запуск блога на "Хабрахабре", кому-то подойдет присутствие в качестве постоянного автора в профильных группах на Facebook.
  • Коммуникационную стратегию — какие посылы будете использовать, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание нужной аудитории. Если ваша сильная сторона — визуальный контент, запустите во «ВКонтакте» сообщество, построенное на этом. Вот отличный пример такой стратегии.
  • Контент-план — таблицу с рубриками. Там нужно будет определить график публикаций, пропорции между полезным контентом и новостями компании, ответственных за разные рубрики, источники новостей, источники фото и видео контента. Если вы сможете с такой скоростью готовить качественные тексты — оптимальной будет частотность публикаций будет 3 раза в неделю. Можно назначить день, в который вы бесплатно будете даете советы по запуску рекламных кампаний. Для личной страницы руководителя нужен отдельный контент-план — это важно. Не стоит дублировать записи или заваливать личную страницу репостами. Оба контент-плана должны работать на общие цели. Спустя месяц можно готовить отчет по работе на каждой площадке, делать выводы и корректировать контент-план.

Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Рекламное агенство, которое не знает, как себя подать? Стоит задуматься о правильности выбранной сферы деятельности.

Они явно спрашивают про опыт других команд. Да и реклама и "как правильно себя продавать" немного разные вещи.

0

Пишите название компаний хоть, страна должна знать героев

Вариантов конечно очень много для продвижения в соц сетях. Каждый конечно пытается это сделать по своему. Я решил для себя это сделать через сервис bonuslike.com/ru/nakrutka-laykov-facebook.html , где реально даже элементарные лайки набрать всего за пару минут. Весь процесс постоянно идет в онлайн режиме.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Иванов

Кому нужен ВК, когда есть Spotify?

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Антон Иванов

из мемов

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Влад Борщ

А как ООО (общества с ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью) быть? Даже сама формулировка говорит о том, что ответственность ОГРАНИЧЕНА уствным капиталом. Причем тут учредители? Очередная хуйня какая то. То интернет всячески ограничивают, то налогами всех ебут. Мне интересно одно, когда уже российский народ это все заебет и они выйдут на митинги? То гавно, что в РФ произошло за последние 2-3 года это же полная жопа, тоталитаризм наступает?

Путин разрешил налоговикам требовать долги компаний с их владельцев и учредителей
0
Izobretatel

Надеюсь не закроется, мебель то больше негде покупать...

IKEA оспорит арест 9 млрд рублей на счетах российской «дочки»
0
Дмитрий Викулкин

Не ответственные заказал карту привезли оформил сказали подождать от2до9 часов придёт пин код и можно пользоваться. Но херас два пришло смс написано что мы не можем предоставить лемит.был.. А сразу не могли все проверить.потратили моё время экзамен не сдал из-за них.короче хрень полная не берите.

Qiwi выпустила собственную кредитную карту с беспроцентной рассрочкой
0
Показать еще