Лого vc.ru

Как привлечь клиентов на проект, продающий туры по России по принципу аукциона

Как привлечь клиентов на проект, продающий туры по России по принципу аукциона

Добрый день! Меня зовут Андрей Шевелев. Мы провели большое социальное исследование в полях, из которого следовало, что люди готовы ездить отдыхать на выходные не в сезон за очень небольшие деньги (не более 50% от обычной стоимости). 

Так мы придумали «Турбазар» — интернет-аукцион коротких туров по России. Каждый пользователь может предложить свою цену за выходные в отеле и выиграть выходные на Истре или ближайшем Подмосковье. В несезон многие отели пустуют, а это хорошая возможность прорекламировать себя и заработать на дополнительных продажах. 

«Турбазар» для отелей работает по рекламной модели, мы не платим отелю за номера, а информируем потенциальных клиентов о возможностях отеля. Для отеля отдать один номер почти ничего не стоит, а мы гарантируем 10 000 показов рекламы на потенциальную аудиторию. 

Вопрос: как привести клиентов, которые хотят дешево отдохнуть в выходные, к нам на площадку?

Спасибо.


Отвечает Павел Распутин, вице-президент по маркетингу агрегатора авиабилетов Aviasales

Прежде всего, фокус на России — совершенно верное решение. Мы ожидаем, что в 2015 году на 25% международных перелетов будет приходиться 75% внутренних. 

В вашем случае привычная туристическая цепочка начинается не с билета, а с самой идеи: «А не провести ли выходные за городом?» 

В тот момент, когда подобная мысль появляется в голове у вашего клиента, хватайте его скорее. Возможно, вполне рабочим вариантом будет партнерка для сайтов и блогов, которые пишут о досуге в Москве. Две ночи в отеле за 1500 рублей — это как четыре билета в кино, и поэтому вам стоит встать по соседству. 

К слову сказать, реферальная программа для ваших текущих пользователей может привести новых. «Получи 500 рублей на следующую поездку» — хороший стимул, только важно просчитать всю экономику. 

Попробуйте пробиться в большие рассылки. Скажем, мы иногда ставим партнерские предложения бесплатно, чтобы дать нашим подписчикам новый опыт. 

Заручитесь поддержкой лидеров мнений. Допустим, есть блогер (правда есть), который едет в Москву и с радостью напишет про вас за ночи в отеле. 

Пробуйте новые каналы. Скажем, заведите аккаунт в Tinder от имени красотки на лыжах и приглашайте в те же Сорочаны. Кто знает, может получится такой маркетинговый кейс, что и «Ведомости» напишут!

По России всегда езжу самостоятельно отдыхать. И только с друзьями. :)

"Мы ожидаем, что в 2015 году на 25% международных перелетов будет приходиться 75% внутренних."
Вау! А если будет 20% международных, то сколько тогда на внутренние будет приходиться? %)

Купонники, досуговые сайты, в том числе музеи, выставки. Разве нет? Спонтанный отдых за небольшие деньги может куда угодно занести с удовольствием..

В ВК довольно популярны сообщества от туроператоров по типу Чиптрип — туда сбрасывают горящие путёвки. Попробуйте договориться с ними о публикациях.

0

Выпускник ФРИИ задает вопросы экспертам ФРИИ. Чего только в кризис не увидишь.

0

Вопрос: как привести клиентов, которые хотят дешево отдохнуть в выходные, к нам на площадку?
1)Для начала SMM, но не просто закупка рекламы, а создание качественного паблика с актуальной информацией.

"Пробуйте новые каналы. Скажем, заведите аккаунт в Tinder от имени красотки на лыжах и приглашайте в те же Сорочаны. "
А так делать нельзя, такое чувство что вы решили кофе для похудания продавать а не туры)

2) Партнерство с CPA сетями)

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться