Лого vc.ru

Как покупать рекламу в американских сообществах на Facebook

Как покупать рекламу в американских сообществах на Facebook
Поделиться

Описываю проблему. Купить пост во «ВКонтакте» не составляет труда, можно воспользоваться встроенной биржей, можно написать админу в личку, есть еще множество сторонних сервисов. Что касается Facebook, то тут все сложнее. 

В рунете есть сервис Buypost.net, но на нем не представлены англоязычные и американские страницы (а меня интересуют именно они). 

Есть много американских аналогов, но все они мало раскрученные и в них практически нет страниц. Вот несколько примеров: FarmshoutWoobing,posts.emeedo.com, Buysellposts.yoolike.net, Buyandsellfanpages, Turbopostapp, Buysellposts, ThewebspaceSocialicio.us

В силу трудностей, связанных с плохим английским и проблематичным поиском администратора страниц, покупка постов становится невозможной, а американский трафик нужен. Как и где можно купить посты на англоязычных (желательно американских) страницах Facebook?


Отвечает Михаил Казаков, SMM-директор агентства Pichesky.

Михаил КазаковPichesky Digital

На самом деле, непонятно желание покупать посты на страницах в Facebook при существующем инструменте продвижения promoted posts & sponsored stories, которые более эффективно решают вопрос расширения охвата.

Напомню, что вся тема с размещениями в пабликах во «ВКонтакте» возникла именно из-за отсутствия аналогичного инструмента продвижения контента внутри сети. Поэтому как только «ВКонтакте» запустит промо для постов, то весь бизнес по размещениям в сообществах уйдет из всех крупных клиентов и агентств, так как сильно затрудняет подсчет кост-эффективности и лишает таргетинга.

По этой же причине аналогичный бизнес никак не может сложиться в Facebook, и им пользуются либо дилетанты, либо те, кого физически нет в сети, но они хотели бы использовать ее медийные возможности.

Если правильно сформулирована коммуникационная задача, то такой необходимости не может возникнуть в принципе. Может возникнуть потребность в охвате какой-то определенной аудитории, и это с успехом решает рекламный инструментарий Facebook, вплоть до ретаргетинга и таргетинга по интересам. Собственно, весь принцип работы с пабликами в ВК и построен на подборе пабликов по аффинитивности аудитории в контексте какой-то коммуникационной задачи.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А зачем? Слава богу в Фейсбуке рекламироваться проблем нет, от слова совсем.

0

Да в фб своя реклама эффективнее, хочешь народ на страницу завлекай, хочешь посты продвигай и плати в рублях. Вполне бюджетно получается

А зачем нужен вообще фб?

0

а нахера тогда писать такой заголовок? Народ завлекли, а рассказать нечего.

0

Отличная статья, какой же красавец этот мужчина так раскрыл тему, что даже добавить нечего... А если честно измените заголовок статьи на - Узнайте то, что и так знаете о рекламе в фб

0

Как покупать рекламу в американских сообществах на Facebook - никак.

0

Не понимаю, зачем нужна американская аудитория если у тебя "проблемы с английским". Вернее так - если ты решил вопрос коммуникации с клиентом то уж решишь как-то коммуникацию с 1-2 владельцами площадок.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Валерий Наконечников
Outbookers LLC

А айфон для вас показатель большого состояния и успеха?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
1
Roma Schreibikus
Phrask

именно так. я однажды (давно) ходил на собеседование в Nimax, один из основных вопросов был:"Как вы нашли наше объявление? Вы, наверное, давно следите за делами нашей студии?" (вакансия висела на их сайте)
Я был простодушный парень, и сказал: "Нет, никогда про вас услышал. Я просто в гугле вбил "вакансия дизайнер спб", и отфильтровал ссылки за последний месяц".
Ребята явно расстроились, и объяснили что предпочитают брать на работу тех, кто хочет работать именно в Nimax. (между строк читалось: чтобы можно было им платить меньше, а спрашивать больше).
На работу меня не взяли, конечно.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

Пользуясь случаем - нужен дизайнер в офис, СПБ. Мобильные приложения, веб. Прототипы, интерфейсы, Sketch, вот это всё. Не студия - работать надо будет для внутреннего заказчика.
Зарплата больше чем в Nimax.
Пишите на schreibikus@gmail.com

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Medvedev

$200 в месяц на еду и спортзал, серьёзно? Если он жил исключительно в машине, то, вероятно, он не мог сам готовить еду по простой причине отсутствия газовой плиты и холодильника, где это хранить. Т.о. необходимо питаться в кафе и всяких забегаловках, для этого, например, в NY нужно минимум $20 в день чтобы питаться 2-3 раза, и качество еды будет не очень. Или он съедал по банану раз в день? А затраты на бензин? Плюс прачечная для стирки — на месяц нужно хотя бы $20 заложить если один раз стирать. Парень молодец, конечно, но бюджет явно сказочный, нужно хотя бы на 2 умножить. И где он подзаряжал свой ноутбук? Air работает максимум 12 часов.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Андрей Чуринов

Какую CRM использовали для перезвонов записавшимся и вообще ведения клиентской базы? С чем взаимодействовала телефонная станция, откуда брала номера?

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Показать еще