Лого vc.ru

Как покупать рекламу в американских сообществах на Facebook

Как покупать рекламу в американских сообществах на Facebook

Описываю проблему. Купить пост во «ВКонтакте» не составляет труда, можно воспользоваться встроенной биржей, можно написать админу в личку, есть еще множество сторонних сервисов. Что касается Facebook, то тут все сложнее. 

В рунете есть сервис Buypost.net, но на нем не представлены англоязычные и американские страницы (а меня интересуют именно они). 

Есть много американских аналогов, но все они мало раскрученные и в них практически нет страниц. Вот несколько примеров: FarmshoutWoobing,posts.emeedo.com, Buysellposts.yoolike.net, Buyandsellfanpages, Turbopostapp, Buysellposts, ThewebspaceSocialicio.us

В силу трудностей, связанных с плохим английским и проблематичным поиском администратора страниц, покупка постов становится невозможной, а американский трафик нужен. Как и где можно купить посты на англоязычных (желательно американских) страницах Facebook?


Отвечает Михаил Казаков, SMM-директор агентства Pichesky.

Михаил КазаковPichesky Digital

На самом деле, непонятно желание покупать посты на страницах в Facebook при существующем инструменте продвижения promoted posts & sponsored stories, которые более эффективно решают вопрос расширения охвата.

Напомню, что вся тема с размещениями в пабликах во «ВКонтакте» возникла именно из-за отсутствия аналогичного инструмента продвижения контента внутри сети. Поэтому как только «ВКонтакте» запустит промо для постов, то весь бизнес по размещениям в сообществах уйдет из всех крупных клиентов и агентств, так как сильно затрудняет подсчет кост-эффективности и лишает таргетинга.

По этой же причине аналогичный бизнес никак не может сложиться в Facebook, и им пользуются либо дилетанты, либо те, кого физически нет в сети, но они хотели бы использовать ее медийные возможности.

Если правильно сформулирована коммуникационная задача, то такой необходимости не может возникнуть в принципе. Может возникнуть потребность в охвате какой-то определенной аудитории, и это с успехом решает рекламный инструментарий Facebook, вплоть до ретаргетинга и таргетинга по интересам. Собственно, весь принцип работы с пабликами в ВК и построен на подборе пабликов по аффинитивности аудитории в контексте какой-то коммуникационной задачи.

0

А зачем? Слава богу в Фейсбуке рекламироваться проблем нет, от слова совсем.

Да в фб своя реклама эффективнее, хочешь народ на страницу завлекай, хочешь посты продвигай и плати в рублях. Вполне бюджетно получается

0

А зачем нужен вообще фб?

0

а нахера тогда писать такой заголовок? Народ завлекли, а рассказать нечего.

0

Отличная статья, какой же красавец этот мужчина так раскрыл тему, что даже добавить нечего... А если честно измените заголовок статьи на - Узнайте то, что и так знаете о рекламе в фб

0

Как покупать рекламу в американских сообществах на Facebook - никак.

0

Не понимаю, зачем нужна американская аудитория если у тебя "проблемы с английским". Вернее так - если ты решил вопрос коммуникации с клиентом то уж решишь как-то коммуникацию с 1-2 владельцами площадок.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно