Лого vc.ru

Как покупать рекламу в американских сообществах на Facebook

Как покупать рекламу в американских сообществах на Facebook
Поделиться

Описываю проблему. Купить пост во «ВКонтакте» не составляет труда, можно воспользоваться встроенной биржей, можно написать админу в личку, есть еще множество сторонних сервисов. Что касается Facebook, то тут все сложнее. 

В рунете есть сервис Buypost.net, но на нем не представлены англоязычные и американские страницы (а меня интересуют именно они). 

Есть много американских аналогов, но все они мало раскрученные и в них практически нет страниц. Вот несколько примеров: FarmshoutWoobing,posts.emeedo.com, Buysellposts.yoolike.net, Buyandsellfanpages, Turbopostapp, Buysellposts, ThewebspaceSocialicio.us

В силу трудностей, связанных с плохим английским и проблематичным поиском администратора страниц, покупка постов становится невозможной, а американский трафик нужен. Как и где можно купить посты на англоязычных (желательно американских) страницах Facebook?


Отвечает Михаил Казаков, SMM-директор агентства Pichesky.

Михаил КазаковPichesky Digital

На самом деле, непонятно желание покупать посты на страницах в Facebook при существующем инструменте продвижения promoted posts & sponsored stories, которые более эффективно решают вопрос расширения охвата.

Напомню, что вся тема с размещениями в пабликах во «ВКонтакте» возникла именно из-за отсутствия аналогичного инструмента продвижения контента внутри сети. Поэтому как только «ВКонтакте» запустит промо для постов, то весь бизнес по размещениям в сообществах уйдет из всех крупных клиентов и агентств, так как сильно затрудняет подсчет кост-эффективности и лишает таргетинга.

По этой же причине аналогичный бизнес никак не может сложиться в Facebook, и им пользуются либо дилетанты, либо те, кого физически нет в сети, но они хотели бы использовать ее медийные возможности.

Если правильно сформулирована коммуникационная задача, то такой необходимости не может возникнуть в принципе. Может возникнуть потребность в охвате какой-то определенной аудитории, и это с успехом решает рекламный инструментарий Facebook, вплоть до ретаргетинга и таргетинга по интересам. Собственно, весь принцип работы с пабликами в ВК и построен на подборе пабликов по аффинитивности аудитории в контексте какой-то коммуникационной задачи.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А зачем? Слава богу в Фейсбуке рекламироваться проблем нет, от слова совсем.

0

Да в фб своя реклама эффективнее, хочешь народ на страницу завлекай, хочешь посты продвигай и плати в рублях. Вполне бюджетно получается

А зачем нужен вообще фб?

0

а нахера тогда писать такой заголовок? Народ завлекли, а рассказать нечего.

0

Отличная статья, какой же красавец этот мужчина так раскрыл тему, что даже добавить нечего... А если честно измените заголовок статьи на - Узнайте то, что и так знаете о рекламе в фб

0

Как покупать рекламу в американских сообществах на Facebook - никак.

0

Не понимаю, зачем нужна американская аудитория если у тебя "проблемы с английским". Вернее так - если ты решил вопрос коммуникации с клиентом то уж решишь как-то коммуникацию с 1-2 владельцами площадок.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ilya Smirnov
Rock Flow Dynamics

вы про почту? и насколько нужно быть идиотом, чтобы делать это на рабочем месте?

Подскажите программу контроля за сотрудниками с возможностью видеозаписи рабочих столов
0
Artem Kubatkin
Ostrovok.ru

¯\_(ツ)_/¯

Roem.ru: Сервис для бронирования отелей Oktogo продал сайт Travel.ru конкуренту — Biletix
0
Denis Kiselev
oberongroup

Да? А я думал - у них проблемы с патентами. Ну ок)

LeEco привлекла более $2 млрд инвестиций после объявления о финансовых проблемах осенью 2016 года
0
Иван Чуев

Чем вы все недовольны? В Великой России хоть что-то начали производить. Я, например, просто охуел.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Denis Kiselev
oberongroup

Компания ж вреде бы не курорт и не санаторий. Почему труд работников должен быть праздником? Народа работает много, значит условия - как минимум не хуже рыночных. А раз есть успехи по сравнению с конкурентами - значит общее направление верное.

На самом деле, они революционеры в секторе ритейла. По условиям труда сравните с сетью супермаркетов - типа Эльдорадо. Не думаю, что в Амазоне как то хуже

Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
0
Показать еще