Лого vc.ru

Как продвигать блог-платформу, посвящённую личной эффективности

Как продвигать блог-платформу, посвящённую личной эффективности
Поделиться

Здравствуйте. Я создатель сервиса для достижения целей upgrade.im. Есть вопрос — как продвигать блогосервис, созданный для определённой тематики? 

Основное содержимое такого сервиса — сами блоги пользователей, которых пока мало, а главная страница сделана как у прочих социальных сетей, в частности, похоже на главную Twitter — лаконично, мало текста, что, как я понимаю, противоречит теории эффективности SEO. 

Где найти свою специфическую аудиторию? Если глобально, как сегодня раскручивался бы «ВКонтакте» или Facebook, если бы идея соцаильных сетей появилась только сейчас, но при наличии всей остальной эволюции интернета?


Отвечает Владислав Цыплухин, менеджер издательского дома «Комитет»

Зарегистрировался в вашем сервисе — ничего не понял, очень сложный интерфейс. Но, допустим, что это не моё дело и я просто попытаюсь ответить на вопрос о том, как продвигать проект подобной тематики, если у тебя нет денег.

Самый простой и верный способ сегодня — работа с контентом и медиа. Когда вы предлагаете какой-то площадке интересные материалы взамен на активную ссылку. У вашей темы (если я правильно понял, то проект про личную эффективность) нет специфической аудитории. Она касается всех. Каждый желает стать лучше. Но форма сервиса (ИТ) предполагает, что искать эту аудиторию нужно в первую очередь среди гиков.

Значит, вы понимаете, что ваша область — личная эффективность. Смотрите, что пишут мировые медиа на эту тему (или делаете опрос российских менеджеров, чем они пользуются для повышения своей эффективности), затем идёте в какое-то издание – ЦП, «Роем», Rusbase — со словами «Ребята, вот тут составили такую классную подборку, возьмете?». Если берут, то пишут, что сервис Upgrade подготовил этот материал. Смотрите на переходы и конверсию в регистрацию. Не сработало — значит, надо менять продукт. Если не берут текст, значит, он плохой. Тогда нужно следить за изданиями и понимать, в каком стиле они пишут, чтобы предложить ещё раз уже что-то подходящее.

Вы всегда можете завести блог на нашем «Спарке» — там внутри уже есть множество историй создателей проекта, которые привлекли первых и продолжают привлекать новых клиентов. Если не получится там собрать первую базу, то, скорее всего, вы выбрали нерабочую модель для своего проекта.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Для начала, сделать сайт mobile-friendly, с 1 апреля это будет очень важно для продвижения в Google

0

Блин, точно! Поисковые системы получается не индексируют содержание?

Действительно интересный вопрос продвижения!

Как я тестил этот сайт: зарегался, ничего не понял, ушел. Идеальный проект для личной эффективности!

Хех... а я только что запостил на спарке как мы типа сделали эффективную инструкцию пользователя spark.ru/startup/upgradeim/blog/7555
А оказывается

0

А вам никто не запрещает веровать в ее эффективность. Кстати, потратьте время на исправление грамматических ошибок в ваших инструкциях.

0

Подскажите где. 2 сервиса проверки грамматики нашли по одной нехватающей запятой, но оба в разных местах...

0

Чувак, привет.
1. Всякие полуразвлекательные сайты типаhttp://Pikabu.ru
Habrhabr
и т.д.
2. Вконтактике...

0

А что если открыть контент для индексации поисковыми системами? Если это блог-платформа, то у вас будет все больше и больше контента, а он будет давать все больше и больше поискового трафика.

Как? лично и эффективно :)

0

Пишите контент под SEO, запросов не много, но они есть. Наподобие "Какую to do использовать".

В тематических группах вк можно купить рекламу.

Но это просто посетители. Выстроить комьюнити сложнее. Мотивируйте пользователей писать различными бонусами, конкурсами и т.п.

0

Сервис очень похож на SmartProgress, только там качество получше будет + есть приложение для смартфонов)

В целом, действительно местами не совсем внятно что и как делать. И этот жирный шрифт просто убивает, его нужно уменьшить.

Ну и честно говоря, такие вещи огорчают.

"Это интернет, детка") У нас пока нет функции скрытия записей как вконтакте. Пока что идёт общая лента всех пользователей. Потом можно будет скрывать пользователей, которые вам не нравятся или читать только свою ленту подписок. В целом сервис предназначен для реализма и адекватной оценки ситуаций в своей жизни, а многие ситуации кроме как матом и не описать) У нас там не клуб благородных девиц, как вы заметили)

0

А какой именно жирный шрифт? Где? На главной или заголовки в материалах?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
ppep.io
Dagestan Technology

На самом деле безнал последний шаг на встречу к Банковскому Папочке

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Илья Максимов

а по поводу наплевал на правила... Чет германия заставила теслу переименовать автопилот в ассистента вождения, видимо в европе лучше понимают в терминах, чем в самой тесле, как говорится "назвался груздем - полезай в кузов", если АВТОпилот то в сознании людей это самостоятельно управляет.

Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla
0
Nikita Dedik
Timescenery

С маршрутом из аэропорта – это действительно недоработка, спасибо, что обратили внимание, исправим! В остальных показанных действиях маршрут виден и на карте, и расчётное время в верхней части экрана.

Куда пойти и чем заняться – на этот вопрос наш сервис отвечает, что также показано в видео – в расписание добавляются ресторан и достопримечательность.

В видео не используются готовые маршруты – видео как раз показывает, как такой маршрут создаётся. И это делается по шагам – тем самым расписание и формируется.

Вы точно смотрели видео? :)

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Илья Максимов

да нормально, я ж не личность, а действия высмеивал

Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla
0
Роман Тт

Шутить над фамилиями не круто. По теме: не мрут, а один умер, и тот только потому, что наплевал на все предупреждения производителя.

Власти США закрыли расследование о первом смертельном ДТП с участием автопилота Tesla
0
Показать еще