Лого vc.ru

Поможет ли локализация названия в продвижении приложения в App Store

Поможет ли локализация названия в продвижении приложения в App Store
Поделиться

Добрый день. В настоящий момент я разрабатываю мобильное приложение — помощник по загару на пляже. Встал вопрос локализации названия приложения на различные языки. Сейчас я условно остановился на названии «Smooth Tan — app for your tanning». Нужно ли локализовывать всё имя полностью — «Ровный загар — приложение для вашего загара», или же лучше выбрать «Smooth Tan — приложение для вашего загара»?


Отвечает Анатолий Шарифулин, руководитель сервиса для мониторинга приложений конкурентов AppFollow

Конечно, нужно обязательно локализовывать название, ключевые слова, описание и скриншоты. Только нужно выбрать не на все страны, а выбрать топ стран.

Для первой версии будет достаточно машинного перевода через Google Translate. После чего необходимо собрать статистику, понять, в каких странах больше спрос, и заняться оптимизацией перевода и качественным подбором ключевых слов.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вопрос весьма хороший, эксперт Вам ответил про локализацию описания программы и это абсолютно верно, что касается названия, то здесь я наблюдаю весьма интересный эффект, выборка маленькая (я, друзья, знакомые), но когда в названии есть английское слово, то как-то больше доверяешь, в этом плане название: «Smooth Tan — приложение для вашего загара» выглядит весьма хорошо.

Но, всегда есть но - невозможно дать один универсальный совет всем, всегда нужно смотреть конкретный случай. Так, в вашем случае, хотя я и ограничен в информации, но рискну предположить, что данные приложение не будет иметь большой успех именно на русском сегменте, так что вполне возможно Вам стоить ориентироваться на западные и европейские рынки, в таком случае локализация к русскому по сути не нужна, хотя стоит оставить возможность выбора языка в самом приложении.

Нет, Smooth Tan - это набор английских слов в видимой части названия, можно спокойно промотать такое название в списке и не обратить на него внимание.

название еще хорошо подбирать по популярности слов. Ктото сказал что слово Бластер было очень популярно и все его ищут. Тогда может имеет смысл использовать название "Tan Blaster" . Потом я не совсем уверен зачем вам слово "приложение" в названии? Вам надо использовать слова более аккуратно и придумать слоган поинтереснее "Tan Blaster - любовь солнца на вашей коже" Sun's love stamp on your skin

0

Тут больше не слоган нужен, а популярные ключевые слова из семантического ядра.

0

Помощник загара. Просто отлично. Завидую такой креативности.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
хруст

Потому что могут

WSJ: Google продвигает свои товары и сервисы через рекламу в поиске
0
Игорь

Реально странно только, что отправили на all. В КЦ на обед или любой перерывыв можно только по расписанию сходить. Максимально можно было в день взять один нефиксированный перерыв на 10 минут с одобрения дежурного. Каждый перерыв в работе записывается.

В новом офисе по сравнению с КЦ условия просто райские. )

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Anton Zemlyanov

Я вынужденно перестал пользоваться Uber. Время подачи машины может быть 15 минут. Нет свободных машин - не является чем-то необычным. Машины не самые комфортные. Постоянно повышающие коэффициенты. Это в Москве

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Pasha Ilchenko

работать, чтобы не работать?)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Сергей Викторыч

модно автозагар сработал?

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Показать еще