Лого vc.ru

Какую видеорекламу выбрать для монетизации мобильных игр в России

Какую видеорекламу выбрать для монетизации мобильных игр в России
Поделиться

Скоро я выпускаю мобильную игру, и поэтому очень хотел бы проконсультироваться по вопросу мобильной рекламы. Все вопросы относятся именно к российскому рынку (мягкий запуск будет тут).

1. Видеорекламу с наградой за просмотр от какой компании использовать выгоднее всего?

2. Кто какие выдаёт показатели по Fillrate и eCPM в видеорекламе с наградой за просмотр?

3. Обычную видеорекламу от какой компании выгоднее использовать?

4. Кто какие показатели по Fillrate и eCPM выдаёт в обычной видеорекламе (без награды за просмотр)?

Все данные интересуют в контексте конкретных игр и качества игроков (трафика) в них, так как, насколько я понимаю, это сильно влияет на все эти показатели. Ещё интересует всё то же самое, но про обычные Interstitials, по CPI и CPC-моделям. Немного в меньшей степени, потому что в области видеорекламы больше подводных камней — например, я собирался использовать Chartboost для видеорекламы с наградой, так как у них значительная доля выручки приходится на Россию, а оказывается, вроде как такой вид рекламы у них в России работает плохо, хотя, например, обычная видеореклама работает нормально. Возможно, я не прав.

P.S. Всё это при условии, что 100% игроков живые и немотивированные.

P.P.S. Я имею в виду компании Chartboost, AdColony, Vungle. К тому же, столкнулся с тем, что по умолчанию AdColony берёт 50% от прибыли, а для достижения нормальных 70% надо дать 30 млн показов в месяц, что для обычных инди на мягком запуске — заоблачная цифра. Наверняка есть ещё куча подводных камней и граблей, которые очень хочется обойти, ведь над проектом я работаю больше года. Вопрос очень актуальный и будет интересен не только мне, но и многим другим разработчикам.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Выгодней нет нигде
Видео реклама тема уже десятка лет, в случае игр, это надо смотреть по месту, какая ценность будет достигаться за просмотр. Оптимальная это фулфилл простой контекст.

0

Реклама с Кейт Аптон - самое то! Вообще, нужно равняться на рекламу от Game of War.

Буду солидарен и скачаю.

0

Выражу лично свое мнение, и прошу прощения, если этого кого-то заденет, но все системы монетизации доказали, что бесят игроков, единственное что еще живет это или p2p или абонентка.

0

Тоже очень интересуюсь этим вопросом (incentivized video ads), но информации в сети по eCPM и fillrate разных площадок крайне мало, не говоря уже про статистику отдельно по России. Если как-то резюмировать свои изыскания:
- Главных площадок три: Unity Ads, AdColony, Vungle; eCPM все обещают порядка $5-10 на адекватной аудитории и при большом кол-ве показов, в худшем случае должно получаться $1-2
- Немного особняком стоят Chartboost, Flurry Video и Applovin; и совсем в сторонке NativeX и Supersonic
- Имеет смыл подключать сразу несколько рекламных SDK; например в RETRY (от Rovio) и в Crossy Road сначала показываются 5-6 роликов от Unity Ads, потом 3-4 от AdColony и добивают парой роликов от Vungle - потом ничего не показывают какое-то время
- Встает вопрос ранжирования различных SDK; логично, что сначала хочется показать тех, у кого выше eCPM, а когда такие закончатся, то добивать теми, у кого fillrate хороший
- Можно написать свой велосипед и можно даже обойтись без собственного сервера; например, использовать фичу "Config" на parse.com - бесплатно до определенного предела, обновлять ручками
- А можно использовать готовые сервисы-медиаторы-агрегаторы рекламы. Я присматриваюсь к HeyZap.com - вроде бы бесплатно предлагают именно то, что нужно (mediation): автоматическое (и даже "интеллектуальное") ранжирование подключенных напрямую (не через HeyZap) рекламных SDK. Но сам пока на практике с ними дела не имел.

Если найдете какие-то конкретные цифры (на аудиторию ЦП надежды мало, похоже), поделитесь, пожалуйста.

Спасибо за развёрнутый ответ! Можете пожалуйста немного уточнить вот это:
- Немного особняком стоят Chartboost, Flurry Video и Applovin; и совсем в сторонке NativeX и Supersonic

0

Про Chartboost, Flurry Video и Applovin - просто заметно реже встречал их упоминание, когда речь шла именно об incentivized video, относительно упоминаний первой тройки. На деле мб и у них все хорошо с показателями, не берусь утверждать, просто мои наблюдения.

Про NativeX и Supersonic видел откровенно негативные отзывы (опять же именно в ключе incent video).

На объективность не претендую, т.к. сам пока только изучаю вопрос на чужом опыте. Нужно пробовать.

0

fyber.com вам в помощь. Делает динамическую медиацию между adcolony, vungle, unityads

В fyber отправил заявку несколько дней назад, всё ещё молчат. Инфы про них практически нет (или я плохо искал). Можете поделится своим опытом работы с fyber?

0

мы только недавно интегрировали его. Но многие его советуют в индустрии. Даже сами UnityAds их советовали :)

0

Appodeal вроде хорошо оптимизирует, сам искал медиацию для видео рекламы, спросил их саппорт, говорят, что до конца апреля у них появится Vungle, UnityAds и Adcolony. Будем тестить

0

Как то не много обещающе... если взять калькулятор...

У нас больше 200 своих приложений.
С нами уже заработали: $403,413.14

Выходит 2000 баксов на каждое приложение, при условии, что других прил у них нету.

0

Я работаю в Vungle.

Важно различать и ценовые модели сеток - Unity Ads и Vungle работают по CPI (и bid выше), тогда как Adcolony работает по CPCV (cost per completed view, бид маленький). Соотвественно, на первых показах лучше ставить сеть по CPI, и далее уже заполнять показы рекламой от Adcolony, когда вам уже не так важно, чтобы произошел инсталл.

Adcolony также имеет fill в основном англоязычных странах. Unity и Vungle- более глобальные.

Сhartboost - специализируется на display/banner ads, поэтому и eCPMки у него очень низкие. Качество баннеров тоже оставляет желать лучшего.

а Vungle как работает в России?

0

Fill есть. Россия для нас сейчас одно из приоритетных направлений. Cредний eCPM довольно сложно сказать - начиная от 2$ в зависимости от того, отдан ли нам первый показ. Активных кампаний на Россию - более ста (по Fill) по геймингу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Работаем Дальше

Разбудите меня через 150 лет и я скажу вам - горе-маркетологи все еще будут мерять успешность кампаний мифическим "ПУБЛИКАЦИЮ УВИДЕЛИ". Мамка их увидела, а пользователь просто меланхолично ленту листал и не обратил на этого говно внимания между двумя мемасонами и "плиз, анон" сисечками.

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Dmitry Kaigorodov
Kuoll

Откуда ворует?

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Yury Melnichek

Градиент в следующей версии поменяем

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А что может сделать маркетинг с кадровой политикой, если акционеры не хотят платить зп больше потому что "других найдём"?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Artemy Ustimenko
Venuelab

Non capisco

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Показать еще