Лого vc.ru

Как продвигать казуальную браузерную онлайн-игру в США

Как продвигать казуальную браузерную онлайн-игру в США
Поделиться

Добрый день. У нашей небольшой команды появилась идея сделать казуальную браузерную онлайн-игру с возможностью выигрывать реальные деньги.

На данном этапе готов дизайн, начата разработка технической части «клиент-сервер», подключаем платежную систему. Впереди — реклама и продвижение проекта.

В первую очередь, мы решили ориентироваться на американских пользователей в США. По нашим предположениям, довольно простая и понятная механика игры в теории позволит вовлечь как можно больше игроков, увлекающихся азартными играми.

Интересует мнение экспертов, как наиболее эффективно можно рассказать об игре в Штатах, представить ее пользователям, привлечь первых игроков? Какие современные платформы, площадки, форматы рекламы для этого выбрать? Примерный бюджет на рекламу на старте: $4000.

Спасибо за внимание. С уважением, Александр.


Отвечает Александра Пестрецова, директор по маркетингу My.com

Приветствую. К сожалению, у меня очень мало информации о том, что это за игра, кроме данных «казуальная», «браузерная», «онлайн», поэтому ответ будет достаточно мало детализирован, но будет содержать основную логику рассуждений, которую я советовала бы вам применять для любого своего продукта.

1. Стоит начать с исследования рынка:

  • Определиться с целевой аудиторией (и это очень важно, и по вашему описанию пока совершенно непонятно). Для кого у вас игра? Кто эти люди? Мужчины или женщины? Студенты или пожилые люди? Чего они хотят, чем занимаются, где бывают? В игровой индустрии существует несколько расхожих стереотипов. Например, что все геймеры — это мужчины-подростки. Это совсем не так: геймеры по природе почти все мы, но для каждого сегмента аудитории игра опредмечивает совершенно специфический пласт мотивов. Например, на мобильных платформах основной пласт платящих геймеров – это женщины, и женщины старше 25. Казуальность и хардкорность тоже достаточно сильно влияет на то, какая аудитория в итоге к вам придёт.
  • Исследовать конкурентов и придумать от них отстройку. Есть ли похожие игры в вашем сегменте? Чем они сильнее или слабее вашей? В чем ключевые особенности вашей игры? Что вы будете говорить игрокам конкурентных игр про вашу игру?

2. Провести бесконечное количество фокус-тестов, чтобы проверить все те гипотезы, которые у вас родились выше. Соберите как можно больше разных групп людей (ваших потенциальных игроков), дайте им поиграть и возьмите как можно более детальный фидбек. После этого измените ваше позиционирование согласно результатам.

3. По итогу всех предыдущих упражнений у вас должен получиться достаточно цельный файл, отвечающий на вопросы «про что моя игра» и «кого мне надо привлечь». Это уже более половины дела, ответить на вопросы «откуда привлекать» и «каким способом привлекать» уже не так сложно. Вы уже промониторили рынок конкурентов — посмотрите, где и как они рекламируются, для этого существует огромное количество инструментов, начиная от google.com, alexa.com, заканчивая специализированными сервисами типа whatrunswhere.com, которая может дать представление о том, где именно размещаются баннеры конкурентов, как они выглядят, на что делают упор и так далее.

4. $4000 для маркетинга онлайн-игры — это, честно, смешная сумма. В среднем, в Штатах и Европе и на мобильных платформах, и на десктопах одна регистрация в игре будет стоить вам не ниже $1, то есть на эти деньги вы получите не больше 4000 регистраций. Если хотите потратить их с максимальной пользой — попробуйте найти в интернете источники аудитории, максимально релевантные вашей игре. Это могут быть и игровые порталы, и СМИ, которые обозревают игры, и сайты игр конкурентов, и социальные сети, поиск, в которых можно найти способы старгетироваться на аудиторию конкурентов. Способов масса, самое главное — это очень хорошо понимать ваш кусок рынка и целевую аудиторию и постоянно перепроверять эти знания, так как рынок сверхдинамичен.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Если в игра с "с возможностью выигрывать реальные деньги" , то она автоматически попадает в раздел "азартные игры", что очень жестоко контролируется в США. Лицензии даже в Европе стоят от 30000 евро на азартные игры. Без официального юр.лица с лицензией на азартные игры - игру никуда нельзя будет размещать.

Александр, а теперь попробуйте сделать то же самое, но без выигрыша реальных денег, и чтобы по-прежнему было интересно. Тогда и задавайте свой вопрос.

не стал читать после фразы - "будет содержать основную логику рассуждений"

0

Закажите лучше телочек

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alex Ponomar
Лайфхакер

Просто отпустило.

Телеканал Life откажется от ведущих новостей в кадре в начале 2017 года
0
Sakari Sauso

Вот возможность удалять комментарии, это мегакруто!

Instagram представил функции «лайков» к комментариям, отключения комментариев и удаления подписчиков
0
Марат Измайлов

Интересно, интересно

Lama Agency — переносные свадебные квесты
0
Anonimus Anonimusov

Доля <1 (из этого следует, что по wp никто не пишет приложения и понятно почему), инстаграм к примеру всё ещё в бете, единственный флагман показали год назад и забыли, с последнего обновления прошло полгода

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Ilya Bibirev

Когда все посмотрят на официальную статистику смертей водителей/пешеходов по вине водителей/пешеходов против статистики смертей всех людей по вине робомобилей, нахождение за рулем в трезвом виде внесут в уголовный кодекс. Вопрос этики будет закрыт по причине неактуальности.

Ребёнок или старик: MIT предложил решить моральные вопросы, с которыми сталкивается беспилотный автомобиль
0
Показать еще