Лого vc.ru

Как уменьшить падение конверсии после перехода на страницу оплаты

Как уменьшить падение конверсии после перехода на страницу оплаты
Поделиться

Добрый день.

Столкнулись с такой проблемой: у нас на сайте на кнопку покупки нажимает 10 человек, далее всплывает окно с предупреждением о переходе в платежную систему, 8 человек переходит, а вот форму оплаты до конца заполняют только 2 человека. В чем может быть причина такого падения конверсии? Насколько нормальна такая воронка?

Мы используем платежную систему 2checkout.


Отвечает Григорий Ситнин, предприниматель и эксперт очного акселератора ФРИИ

Чаще всего незавершенный процесс оплаты после перехода к платёжной системе наблюдается в двух случаях:
  • Пользователю не понятно, какие способы оплаты можно использовать.
  • Пользователь до перехода непосредственно к платёжной системе не понимает, сколько в конечном счете нужно будет заплатить.
В обоих случаях пользователь начинает процесс оплаты для того, чтобы посмотреть на своё потенциальное будущее и понять, сколько и как ему придется заплатить. Что с этим можно сделать:
  • Явно показывать все возможные способы оплаты ещё на своём сайте до завершающего этапа сценария покупки. Можно вообще дать выбор у себя, а не на странице платёжной системы, воспользоваться тем или иным способом (большинство платежных систем это позволяют).
  • В явной форме показывать полную стоимость, включая комиссии платежной системы, в форме подтверждения заказа на сайте.
К сожалению, для более конкретного ответа по вашему случаю нужно полностью отсмотреть весь процесс заказа и оплаты.
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Комиссия система это самое страшное наверно. Переходишь на сайт оплаты, а там еще и комиссия - сразу закрываю. В современных платежных терминалах можно же комиссию оставлять на продавце и добавлять в стоимость сразу

0

Если включать комиссию в стоимость товара, то на этапе сравнения цен, продавец может проиграть в цене другим магазинам, когда покупатель будет "бегать" по яндекс.маркету в поисках самого дешевого предложения. А после того как покупатель определится с самой низкой ценой, то на этапе непосредственной оплаты, даже, если ему накинут комиссию, может не вспомнить была ли комиссия на предыдущих десяти сайтах или, потратив столько времени на поиски, просто поленится возвращаться к большому каталогу перепроверяя в каждом магазине наличие комиссии.

0

Не согласен с вами. Комиссия в товаре не такая большая сумма чтобы повлияла на общую картину в том же ЯМ, плюс комиссию можно разделить на два уменьшив чуток прибыль.

0

А если не включать комиссию, то пользователь уйдет со страницы оплаты, т.к. был готов на условные 1699 руб, но не на 1750. А особо дотошный еще и стукнет в Маркет, т.к. заявленная цена не соответствует реальной.

0

А если дорого выходит с комиссией - снижайте свою цену или теряйте продажи как раньше.

0

Не плачу когда вижу комиссию. Включайте комиссии в цены услуг скрытно и пишите, что без комиссий и иных доплат.

Согласен, сегодняшняя традиция — оставлять комиссию на стороне сайта, а не пользователя. Тем не менее, есть довольно крупные проекты, перекладывающие её на пользователя.

0

Не доверяют используемой платёжной системе. Вводить номер своей банковской карты непонятно где не каждый рискнёт

0

А насколько нормальна ситуация, когда из 5ти зашедших в корзину только 2 переходит на следующий шаг (оформление)?

0

Типичная ситуация. Сами подумайте, «правильное» поведение человека это набить корзину посмотреть результат и пойти думать.

Мало кто покупает с ходу.

0

Тут важен ретенш и работа с брошенной корзиной: рассылка email, предложения или натуральный обзвон пользователей. В общем способов много, но все сводится к вашей активности.

0

Антон или кто-нибудь сведущий в вопросе, вы не могли бы пояснить про брошенную корзину. Я часто встречаю практически наставление дожимать пользователей, бросивших корзину, через е-мейл. Но где взять е-мейл человека, бросившего корзину? Ведь е-мейл обычно вводится при регистрации, на стадии оформления заказа. Прошу строго не судить за дилетантский вопрос.

0

Взять заранее. Спросите UI/UX или продуктолога «как». Почитать: megamozg.ru/company/carrotquest/blog/15494/ (CQ - котики)

0

Не можете взять email? Отбирайте что хотите: телефон, социалки, честь, но получите способ связаться, а дальше уже дело техники.

Можете комбинировать несколько различных вариантов на одного юзера, сразу или последовательно. Я вряд ли отдам вам телефон, но социалку запросто.

И т.д.

Можете так же работать с ретаргетингом, засовывать в группы ретаргетинга пользователей которые забили корзину, а потом ходить за ними по соцсетям, РСЯ и Гуглу.

0

Можно было просто дать рекламную ссылку.

Ну да, что бы дать такой совет, нужно явно быть экспертом)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Николай Пономарев

На 3-е поколение Apple TV как установить?

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Андрей Тишкин

Это в каком регионе так? Когда пару лет назад пользовался Сбером, внесённые наличные на балансе отображались моментально, правда была вероятность залёта на теховер, если снять их обратно.

Или речь про какой-нибудь перевод на чужую карту?

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Prosto Tak

Хотел такой ремешок, когда понял убогость ношения всяких Mi Band.

Patch — «умный» ремешок для наручных часов
0
Показать еще