Лого vc.ru

Как уменьшить падение конверсии после перехода на страницу оплаты

Как уменьшить падение конверсии после перехода на страницу оплаты
Поделиться

Добрый день.

Столкнулись с такой проблемой: у нас на сайте на кнопку покупки нажимает 10 человек, далее всплывает окно с предупреждением о переходе в платежную систему, 8 человек переходит, а вот форму оплаты до конца заполняют только 2 человека. В чем может быть причина такого падения конверсии? Насколько нормальна такая воронка?

Мы используем платежную систему 2checkout.


Отвечает Григорий Ситнин, предприниматель и эксперт очного акселератора ФРИИ

Чаще всего незавершенный процесс оплаты после перехода к платёжной системе наблюдается в двух случаях:
  • Пользователю не понятно, какие способы оплаты можно использовать.
  • Пользователь до перехода непосредственно к платёжной системе не понимает, сколько в конечном счете нужно будет заплатить.
В обоих случаях пользователь начинает процесс оплаты для того, чтобы посмотреть на своё потенциальное будущее и понять, сколько и как ему придется заплатить. Что с этим можно сделать:
  • Явно показывать все возможные способы оплаты ещё на своём сайте до завершающего этапа сценария покупки. Можно вообще дать выбор у себя, а не на странице платёжной системы, воспользоваться тем или иным способом (большинство платежных систем это позволяют).
  • В явной форме показывать полную стоимость, включая комиссии платежной системы, в форме подтверждения заказа на сайте.
К сожалению, для более конкретного ответа по вашему случаю нужно полностью отсмотреть весь процесс заказа и оплаты.
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Комиссия система это самое страшное наверно. Переходишь на сайт оплаты, а там еще и комиссия - сразу закрываю. В современных платежных терминалах можно же комиссию оставлять на продавце и добавлять в стоимость сразу

0

Если включать комиссию в стоимость товара, то на этапе сравнения цен, продавец может проиграть в цене другим магазинам, когда покупатель будет "бегать" по яндекс.маркету в поисках самого дешевого предложения. А после того как покупатель определится с самой низкой ценой, то на этапе непосредственной оплаты, даже, если ему накинут комиссию, может не вспомнить была ли комиссия на предыдущих десяти сайтах или, потратив столько времени на поиски, просто поленится возвращаться к большому каталогу перепроверяя в каждом магазине наличие комиссии.

0

Не согласен с вами. Комиссия в товаре не такая большая сумма чтобы повлияла на общую картину в том же ЯМ, плюс комиссию можно разделить на два уменьшив чуток прибыль.

0

А если не включать комиссию, то пользователь уйдет со страницы оплаты, т.к. был готов на условные 1699 руб, но не на 1750. А особо дотошный еще и стукнет в Маркет, т.к. заявленная цена не соответствует реальной.

0

А если дорого выходит с комиссией - снижайте свою цену или теряйте продажи как раньше.

0

Не плачу когда вижу комиссию. Включайте комиссии в цены услуг скрытно и пишите, что без комиссий и иных доплат.

Согласен, сегодняшняя традиция — оставлять комиссию на стороне сайта, а не пользователя. Тем не менее, есть довольно крупные проекты, перекладывающие её на пользователя.

0

Не доверяют используемой платёжной системе. Вводить номер своей банковской карты непонятно где не каждый рискнёт

0

А насколько нормальна ситуация, когда из 5ти зашедших в корзину только 2 переходит на следующий шаг (оформление)?

0

Типичная ситуация. Сами подумайте, «правильное» поведение человека это набить корзину посмотреть результат и пойти думать.

Мало кто покупает с ходу.

0

Тут важен ретенш и работа с брошенной корзиной: рассылка email, предложения или натуральный обзвон пользователей. В общем способов много, но все сводится к вашей активности.

0

Антон или кто-нибудь сведущий в вопросе, вы не могли бы пояснить про брошенную корзину. Я часто встречаю практически наставление дожимать пользователей, бросивших корзину, через е-мейл. Но где взять е-мейл человека, бросившего корзину? Ведь е-мейл обычно вводится при регистрации, на стадии оформления заказа. Прошу строго не судить за дилетантский вопрос.

0

Взять заранее. Спросите UI/UX или продуктолога «как». Почитать: megamozg.ru/company/carrotquest/blog/15494/ (CQ - котики)

0

Не можете взять email? Отбирайте что хотите: телефон, социалки, честь, но получите способ связаться, а дальше уже дело техники.

Можете комбинировать несколько различных вариантов на одного юзера, сразу или последовательно. Я вряд ли отдам вам телефон, но социалку запросто.

И т.д.

Можете так же работать с ретаргетингом, засовывать в группы ретаргетинга пользователей которые забили корзину, а потом ходить за ними по соцсетям, РСЯ и Гуглу.

0

Можно было просто дать рекламную ссылку.

Ну да, что бы дать такой совет, нужно явно быть экспертом)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Serge Syutkin

Живу в Мехико. Тут заметно падение уровня сервиса. Если при запуске, пару лет назад, водители спрашивали о том, какую музыку поставить и поставить ли, предлагали бутилированную воду, то сейчас многим пох на сервис. Громко играет мексиканский шансон, кондей включают очень нехотя..

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Kirill Pankin

Почему же его не заметно в данном обзоре?
Я предполагаю, потому что он перестал быть "модным" раньше, чем успел развиться до регулярно используемой платформы, а гики нашли себе новые игрушка (см. "Любимые технологии").

P.S. Про узлы FidoNet это была шутка.

Популярные технологии программирования в 2017 году — исследования Stack Overflow и других компаний
0
Svyatoslav Parshikov

Ага, Открытие купить. Тогда будет Майл+ВКонтакте+Мегафон+Дом.ру+Йота+Открытие+Рокет+Росгосстрах...

Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
0
Xe

> При этом пользоваться кредиткой в Штатах зачастую радикально выгоднее, чем дебетовой картой.

Подскажите пожалуйста, это как? У них кэшбэк работает только для кредитных карт? Обслуживание кредитных карт бесплатно а дебетовых очень дорого?

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Lenar Hyzin

Подход правильный.
В первую очередь нужно запретить перекуры через каждые 20\30 минут по 10 минут, а лучше не брать на работу курящих людей (продавцы, офисные, банки и т.др.).

«Палочная система не сработает»
0
Показать еще