Лого vc.ru

Как индексируется контент на закрытых платных сайтах

Как индексируется контент на закрытых платных сайтах
Поделиться

Здравствуйте.

Всем известно, что качественный текстовый контент — король всего, в том числе трафика. Но как быть, если большая часть этого контента не находится в открытом доступе для всех пользователей, а «скрыта» на платной части ресура. То есть, весь контент находится на сайте, но не в открытом доступе.

Как этому относятся поисковики? Индексируют ли они такое или просто не замечают? Поделитесь опытом?

Спасибо.


Отвечает Валерия Дулина, специалист SEO-сервиса Labrika

Здравствуйте.

Поисковые роботы, по сути, те же гости. Если вы закрываете весь контент и просите регистрацию или оплату для просмотра, поисковики, естественно, не станут этого делать, а значит робот не добавит страницы в индекс. Обычно в таком случае индексируются только открытые страницы.

Как правило, информация с платным доступом блокируется на уровне программного обеспечения как от пользователей без прав доступа, так и от поисковых систем. Это приводит к тому, что и продвигаться по содержанию этих разделов тоже невозможно.

Есть два выхода из этой ситуации:
  1. Если вы хотите закрыть информацию и получать трафик из поисковой выдачи, то лучше добавить, хотя бы частично, открытый контент. Это поможет пользователю понять, нужен ли ему тот платный контент, который вы предлагаете, а робот сможет проиндексировать имеющийся материал.
  2. Второй вариант предлагает сам Google. Эта поисковая система может индексировать страницы, если настроить «first click free», что позволяет пользователю открыто просмотреть всю информацию на странице, но при переходе по внутренним ссылкам его автоматически перенаправляет на страницу регистрации. Таким образом, ваш сайт оказывается в индексе и даже может занять топовое место в выдаче за счет полезного и уникального контента. Стоит отметить, что в официальном блоге Google Webmasters сказано, что Google все равно не дает гарантий попадания в индекс таким образом.

В «Яндексе»подобных дополнений нет, поэтому надеяться на продвижение в этой поисковой системе не стоит.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Что только наделали на Подстроительство, но новости так и не индексируется

0

Индексацию новостей как проверяли ? И насколько новости полные (одна строчка или полноценный текст) ?

0

Как вариант — проверять, кто зашёл на сайт: поисковый робот или кто-то другой — и выдавать контент в зависимости от этого.

На сколько мне известно, это можно определить по User Agent.
Хотя если кто-то, кто разбирается в вопросе, замаскируется — сможет спарсить весь платный контент.

Либо не забрать его (контент) из поисковой выдачи.

0

ну за такие финты можно схлопотать блокировку от поисковика. Такое поведение называется клоакингом.

однако многие форумы клоачат по юзерагенту. от гуглботов не требуют регистрации, а от юзеров требуют.

0

понял, спасибо за информацию)

а если часть статьи находится в открытом доступе, а поисковику показывать полную версию? в целом контент же будет более-менее соответствовать?

0

Как вариант - генерировать пачку страниц с фрагментами из платных статей. (Как собственно гугл делает с книгами)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Superstartuper

"После запуска продукта Заманов наконец снова переехал в квартиру. О компании заговорили и появились первые клиенты."

Не слишком тянет на анонсированный в заголовке "успех", у этого 1001-го агрегатора еще полно времени пополнить собой списки зомби-проектов

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Arseniy Prosvirin
7SkyStudio

То есть теперь кадры в репортажи будут повторяться не 3 раза в минуту, а все 10

Телеканал Life откажется от ведущих новостей в кадре в начале 2017 года
0
Показать еще