Лого vc.ru

Какой интернет-эквайринг выбрать

Какой интернет-эквайринг выбрать
Поделиться

Добрый день.

Занимаюсь небольшим отельным бизнесом.

На данный момент требуется производить предавторизацию банковских карт гостей при бронировании, и в дальнейшем списывать деньги за проживание. Но поиски пока не увенчались успехом, все, что находится, — либо привязывается к интернет-магазину и оплата проводится самостоятельно гостем, либо требуется физический терминал с ручным вводом данных.

Резюме: нужен интернет-эквайринг, позволяющий производить списания по картам без присутствия.

Что посоветуете?

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Как вариант - организовать подписку через приложуху для ios или android. Но это мутно, почему бы просто не снимать деньги вперед?

Что за головняк вы себе устраиваете)

А если потом на карте не будет нужной суммы?

0

так она же блокируется в полном объеме

0

Вам предавторизация нужна или проведение оплаты без присутствия (на основании чего?)?

Первое предоставляют многие, Банк Москвы вроде бы один из них.

0

На основании брони от Букинга, например.

0

Вобщем надо просто найти банк или агрегатор: проведение операций с холдированием, двухпроходная система, платеж с предавторизаций.

Если без этого никак, то имеет смысл делать. Во всех остальных случаях это гемор.

0

"Но поиски пока не увенчались успехом, все, что находится, — либо привязывается к интернет-магазину и оплата проводится самостоятельно гостем" как вы хотите проводить ввод данных карты?

0

Букинг предоставляет данные карты после бронирования, и с этими данными я и хочу работать. Сайта нет. Поэтому требуется ручной ввод куда-то (но не в POS-терминал).

0

на "небольшой бизнес" особые условия банки эквайры вряд ли дадут, кто ты для них такой? никто.

0

У вас есть ручной ввод и без присутствия клиента?

0

Это называется MOTO транзакции. (mail order / telephone order). Они у всех есть, но не все хотят/умеют работать с ними, так как по ним упрощенная процедура отзыва транзакции покупателем. en.wikipedia.org/wiki/Card_not_present_transaction

0

У меня был печальный европейский опыт аренды авто на Сицилии. После возврата тачки в ночной период Аля drop off (когда сдаешь ключи в ящик и машину никто не смотрит), спустя месяц списали 400€, за отсутствующее ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО. К сожалению, мне не удалось вернуть эти деньги. О какой упрощенной процедуре Вы говорите?

0

Вы же предъявили карту в автопрокате? Это уже не moto.

0

РФИ, Москвы, РС, СНГБ и другие банки представляют услугу интернет эквайринг по тарифам 2.5-7%. С помощью их API можно как блокировать нужную сумму так и списывать на ваш счёт.
Также больше 10тка различных фасилитаторов, что по русски говоря посредники между банком и вами также предоставляет услуги интернет эквайринг по ставкам от 3.5-15%. У фасилитаторов обычно лучше API, поддержка по тому что для них это целевой бизнес,а значит нанятый программист прикрутит функционал оплаты быстрее. При работе с банками время подключения занимает от 3-25 дней. У посредников 1-7 дней.
Для банков надо чуть больше документов и прохождение проверки СБ банка.(она может быть пройдена незаметно для вас)
Если бизнес совсем маленький и проценты терять жалко то можно работать с эквайрингом от яндекса и также написать на сайте вашу сбербанк карту на которую пусть переводят деньги. А яндекс для тех клиентов кто побоится.
Если ваш бизнес перейдёт лимит в 350к в месяц то вы можете торговаться на более выгодные условия, хотя торговаться вы можете начать сразу, вдруг у продажников KPI горит.
Удачи.

0

Нужно простое решение, зашел в ЛК процессинга ввел данные, сумма на карте заблокировалась.

0

Предавторизация банковских карт есть в Яндекс.Кассе (kassa.yandex.ru).

Если нужна оплата на месте и нет сайта, можем предложить mPOS (kassa.yandex.ru/instruments) — стоит недорого, но без холдирования.

0

Когда вы начнете тенге принимать и работать в КЗ ?

Мы умеем, Яндекс.Касса работает с юрлицами-нерезидентами и другими валютами.

0

Кто в курсе, при блокировании суммы хоодера банки уведомляют о списании или удержании или нет ?

0

У каждого банка свой вариант, кто-то пишет Покупка, кто-то Блокировка

0

Того, кто сразу даст ручной ввод реквизитов карты и MCC 7011 (Lodging — Hotels, Motels, Resorts, Central
Reservation Services)

0

ищешь? так же присоединяюсь

Ecommpay попробуй. Они делают что угодно для кого угодно)

0

Попробовал, они работают только с сайтами.

0

Спасибо всем за комментарии!

0

Обратите внимание на Pay.travel. Мы работаем с ними как турагентство. При этом у них есть интернет-Эквайринг с божеским процентом и оплата через терминалы (терминалы мобильной оплаты) без процента вообще. Вам лучше запросить у них как они работают с гостиницами. Но они точно специализируются на туристической теме и не дерут бешеный процент как многие агрегаторы инет-эквайринга.

0

Ручного ввода, я так понимаю нет.

0

Редкий банк даст MOTO небольшому бизнесу, с которым у банка до этого не было взаимоотношений. Но можно попробовать - обращайтесь. oplata.com

0

Дмитрий, то что вы ищете - МОТО терминал.

Банки РФ редко дают его небольшим клиентам, так как риски очень высоки. Скорее всего, найти терминал с "ручным вводом" у вас не получится, или ставка будет крайне высока.

Мы можем предложить альтернативное решение по разумной цене, которым пользуются наши действующие клиенты-хостелы.

Оставить заявку на подключение или просто связаться с нами можно здесь: futubank.com

0

Что за альтернативное решение?

0

Любая транзакция, где данные карты ввёл не держатель карты, может быть оспорена в пользу держателя карты (Вы же не сможете вести одноразовый пароль 3d secure). Поэтому не заморачивайтесь с интернет эквайрингом при работе через букинг. Вам нужно юр.лицо и наземный эквайринг. На ПОСе можно вести данные карты. Альтернативой может быть банковский перевод со счёта на счёт (отправляется данные для перевода клиенту и ждете) или, как предложили ранее, перевод с карты на карту.
Так же желательно прийти в два-три банка (например, Сбер и Альфу) и получить консультацию там - для отелей могут быть нюансы.

0

С наземным не всё так хорошо. 1: цена терминала от 600$, но многие дают в аренду. 2: фикс при нулевом обороте.
Переводы с карту на карту, банковские заморочки, только отталкивают клиентов. Как раз был недавно случай, попросили гостя сделать предоплату за заезд, так он отменил бронирование и Всё!

0

Кстати, вспомнил, что у некоторых банков в интернет эквайринге есть функция - выставить счёт и отправить ссылку для оплаты по почте. Транзакция пройдёт с обычным 3d secure, что безопасно для всех сторон. Такая функция есть у Альфабанка, Росевробанка, Открытия и других.

0

Станислав, мы говорим о разных вещах.)

0

Странная попытка указать владельцу бизнеса, как ему нужно вести бизнес. На самом деле у Дмитрия проблема, актуальная для многих отельных бизнесов, а причина отсутствия решения со стороны банков - это просто их инертность в технологическом плане работы с рисками. СБ банка сказало нельзя - значит нельзя. Но нужно пробивать банки и искать решение, не вижу здесь неразрешимой проблемы.

0

Владельцу надо понимать риски фрода - в итоге он будет отвечать за него, если ответственность не переносится на держателя карты.

0

Попробуйте переводы со счёта на счёт. Лучше открыть отдельный счёт под каждую валюту, откуда будут приезжать гости - меньше головной боли с открытием счетов для перевода.
Очень многие не хотят вносить предоплату, тем более непонятными им способами. С этим придётся мириться.

0

Верю во всесильный эффект комметов в итнернете, мечтаю, что Олег Тиньков прочитает мой статус, приедет на своем голубом Ролс-ройсе в офис, возьмет свою трофейную саблю и в духе лучших фильмов Квентина Тарантино, крича во весь голос "Дебилы, бляяяять!!!!" порубит на куски весь отдел, который отвечает за эквайринг. Потом позвонит мне и скажет: "Извини, братан, эти гандоны проебались, но я их жестко наказал. Завтра тебе все подключим, и запустишь ты свой новый сервис." Три недели мучаюсь с их менеджерами. Не отвечают на звонки и письма и не выполняют обещаний.

Подпишусь, вопрос так же актуальный.

По вопросу ответственности - г*вно вопрос, ответим. Если клиент бронировал и отменил вопреки правилам (менее чем за 7 дней предоплата не возвращается), то он сам виноват. Его заявление в ПС будет завернуто на том же основании.

А фродить карты на живом терминале - это нужно быть фриком.

0

Алексей, обращайтесь по любым контактам на сайте, мы уже прорабатываем для Дмитрия эту схему, найдем решение и для вас. Oplata.com

0

А мне так и не удалось связаться с Вами. Для какого Дмитрия вы там что-то прорабатываете?;)

0

менеджеры решили сначала с банком обсудить. схема у СБ банка уже на согласовании. попросил менеджеров с вами связаться, сейчас наберут. сорри что не сразу

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Мария Томова-Каллмир

4иста енергия от крематориите и кланниците

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Илья Мiрошниченко

Я вроде не в вакууме, в соц.сетях появляюсь, но никакого вжух не замечал пока банк один у себя не запостил..

А по факту выходят все такие флешмобы по формуле "ляпни че хочешь и добавь вот это"

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Andrey Rublev
vantablack

Хорошо. Можете на конкретных примерах пояснить, как они дополняют смартфон и упрощать его использование?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Vorp A-Being-Of-Light

И как-нибудь можно этим рецепторам повысить чувствительность?

Вызовите мозг на поединок: во что лучше играть, чтобы стать умнее
0
Mark Lesly

Проще в рестике покушать, чем за 1 кг. Берлинской вишни выкладывать в Азбуке 20 тыс. руб.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще