Лого vc.ru

Какие способы привлечения пользователей в социальную игру лучше всего работают в 2015 году

Какие способы привлечения пользователей в социальную игру лучше всего работают в 2015 году

Привет. Сейчас занимаюсь маркетингом в компании, которая готовит к выпуску свой первый проект — казуальную социальную игру для домохозяек (не «ферма» и не «3 в ряд») во «ВКонтакте».

В перспективе будем выходить на «Одноклассниках», но хочется потестить игру и маркетинг во «ВКонтакте». Готовлю каналы привлечения игроков, в связи с чем вопрос — что работает сегодня лучше всего? CPA-сети? Таргет? Посевы? Публикации на ресурсах в сети, где сидит ЦА?

В сети полно информации о маркетинге для мобильных игр, а вот с социалками все тухло. Я понимаю, что бум прошел, но задача есть задача. Спасибо за ваши ответы, счастья, здоровья.


Отвечают представители Target@Mail.ru и MobiSharks.com.

Артем Красенковспециалист по продвижению социальных приложений, Target@Mail.Ru

Для успешного продвижения приложения в социальных сетях необходимо использовать все доступные способы.

У каждой платформы есть фичеринг, нельзя забывать про органику, виральный трафик.

Самым развитым и эффективным на данный момент инструментом для привлечения аудитории, на мой взгляд, является таргетированная реклама. Почему? Потому что набор доступных таргетингов очень обширный, и продукт не стоит на месте.

С помощью таргетированной рекламы можно «выцеплять» именно свою аудиторию. Есть, например, инструменты для привлечения пользователей, активно играющих и платящих в играх-конкурентах и в платформе в целом. Привлечение такой аудитории, как правило, обеспечивает наиболее высокий показатель ROI.

Есть инструменты, позволяющие запускать ретаргетинговые кампании, помогающие вернуть «отвалившихся» пользователей.

Если стоит задача выкупить побольше аудитории для дальнейшего привлечения виралки — можно просто таргетироваться на играющих, но не платящих в платформе. Также мегаполезный инструмент — look alike — возможность показывать рекламу своей игры аудитории, максимально похожей на изначально заданную.

Все это с возможностью платить за клики, либо за показы, а так же отслеживать, какой креатив отработает лучше для той или иной аудитории.

Михаил Малыйсооснователь MobiSharks.com

Важным моментом является аукционное ценообразование. Оно позволяет в том числе управлять объемами в те моменты, когда есть необходимость в притоке большого количества аудитории.

Аукционная модель дает понимание, за какую аудиторию можно заплатить больше, так как она платящая, и эту цену можно корректировать в любой момент в зависимости от того, что меняется в продукте и обстоятельств.

Также аукционное ценообразование подразумевает очень пристальную работу с креативами, их количеством, а главное — качеством. Ежедневная и правильная работа с креативом и статистикой в итоге имеет все шансы снизить конечную цену пользователя.

"Для успешного продвижения приложения в социальных сетях необходимо использовать все доступные способы."

О, что-то новенькое.

0

"600 человек" прочитало статью. Это 10 человеческих часов. Вот на это вот.

>игру для домохозяек

>будем выходить на «Одноклассниках»

>????

>PROFIT!!!

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления