Лого vc.ru

Как привлечь англоязычных посетителей для создания пользовательского контента

Как привлечь англоязычных посетителей для создания пользовательского контента
Поделиться

Добрый день.

В свободное время мы занимаемся нашим небольшим проектом «Тех Деревня». Для русскоговорящей аудитории проект вполне пошел, люди сами пишут отзывы о городах проживания. Нас часто просили сделать англоязычную версию проекта, и мы сделали World Clan. Первые отзывы перевели сами, чтобы сайт не казался пустым, но постоянно так делать не хочется.

Уважаемые знатоки, с помощью каких ресурсов можно привлечь англоязычный трафик, который бы еще и генерировал контент? Не обязательно ведь это должны быть топовые ресурсы типа TechCrunch или ему подобные.


Отвечает Федор Скуратов, основатель «Ассоциации комьюнити-менеджеров»

Привет.

У вас классная идея, вы молодцы, мне нравится.

Как мне кажется, потока англоговорящей аудитории, мечтающей переехать в Россию, мы не будем наблюдать минимум до 2018-го года, так что заходить надо не с этого края.

У вас уже есть несколько отзывов про города в США, судя по всему, это наши бывшие соотечественники, греющиеся на солнышке на восточном побережье. В США неплохо развита внутренняя миграция, так что если есть желание работать там — стоит изучить их рынок: для начала можно банально погуглить, какие ресурсы есть на тему внутренней миграции, какие у этих ресурсов плюсы, минусы, где и кто о них пишет, а потом перенести этот опыт на себя и пойти по их стопам, это что касается США.

Подобные механизмы работают в большинстве стран, за исключением тех, куда часто переезжают по работе или по потребности в тепле и запрещенных Роскомнадзором вещах. Грубо говоря, есть связка «страна выезда» — со своим рынком и языком и «страна въезда», с точно теми же особенностями. Отзывы на английском от тайцев? Круто, актуально. Отзывы на тайском для россиян? Нет, не сработает.

Составив такие пары, вы сильно упростите себе жизнь, в том числе в вопросах продвижения. Много времени это не займет. Пока что, учитывая то, что подавляющая часть отзывов посвящена России, имеет смысл выходить на сообщества экспатов, такие, как вот это. Практически любой иностранец сперва обращается к знакомым, которые уже как-то обустроились там, куда он хочет переехать, так что грех вам не вклиниться в это сарафанное радио.

Кроме того, достаточно вбить в Google что-то вроде этого и получить внушительный список сайтов и площадок, куда можно написать, где можно и нужно отметиться в комментариях к записям, и попроситься в партнерские программы.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Все таки сделал ассоциацию =)

0

Главное назваться ассоциацией ,)

0

Reddit, Hacker News, Product Hunt.

0

Там сейчас основная проблема в том, что нет отзывов про более родные для американцев места. Классическая проблема для UGC сервисов, когда первичный контент нерелевантен для ЦА.

0

Так и не понятно из статьи, как привлечь англоязычников...

Уберите «The» — так круче будет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще