Лого vc.ru

Какую CRM лучше использовать для рекламного агентства

Какую CRM лучше использовать для рекламного агентства
Поделиться

Привет! Мы — новое рекламное агентство. Очень хотелось бы узнать, какая CRM подойдёт для развивающегося РА.

Спасибо!

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Могу порекомендовать freshoffice.ru

0

Мы используем Битрикс 24.

0

Для молодого РА еще и бесплатно. Можно настроить все бизнес процессы под свои нужды. Достаточно логичный продукт. Отличное мобильное приложение. Рекомендую!

0

Да, но какую именно систему вы имеете ввиду?
Спасибо

Илья

0

Илья,ознакомьтесь с ссылкой www.bitrix24.ru/

0

Обратите Ваше внимание на CRM системы от компании Terrasoft. Ключевые преимущества: готовые бизнес-процессы, единая платформа для маркетинга, продаж и сервиса и интерфейс, который любят пользователи. Больше информации можно узнать по ссылке: terrasoft.ru

0

Битрикс24 - может работать, если над ней поколдует человек с it-шными мозгами. Фрешофис - нравится только его директору, а так, не тратьте на неё своё время.
Мы в своей работе (рекламное производство) перепробовали порядка 20 различных систем и решили, что ни одна из них нам не подходит. В данный момент могу Вам порекомендовать посмотреть в сторону www.pipedrive.com/ru/ - малоизвестная, но неплохая система.

0

Я рекомендую amoCRM для продаж + Битрикс24 под продакшн

А ещё скорозвон для холодных звонков. И ваши сотрудники будут благодарны.

0

А со скорозвоном что не так? Хотела попробовать этот сервис

0

Самое отборное говно в одном комментарии, браво!

0

Дело не в скрорзвоне, а в фрагментации функций различных CRM. По существу ни одна из существующих систем или сервисов не может удовлетворить потребности обычной компанией. По этому для полноценного управления работой и анализа различных показателей, у руководителей есть 3 варианта:
1- заказать индивидуальную разработку системы управления. Это не лучший вариант.
2- использовать несколько сервисов. Этот вариант ещё хуже.
2- использовать Excel.

Если есть вопросы, могу поделиться опытом.

0

Можем поделиться нашей платформой сами настроите всё что вам нужно, своего рода конфигуратор автоматизированных систем и сайтов, или поможем) количество пользователей и ролей к ним не ограничено, есть управление задачами, корп соц сеть и т.д. если интересно гоу в личку. Вся структура компании, учет, статистика и анализ строится при помощи конфигураторов. Всё зависит от ваших задач.

0

Salesforce для всех нужд. Проверено временем и крупными брендами

0

Самописную)) имхо, начать с простенькой и со временем можно нарастить функционал под себя

0

Очень грамотная и продуманая Terrasoft CRM www.terrasoft.ru

0

аналог бэйскэмпа от украинских ребят pmbox.net

0

Имхо AmoCRM самое оно для старта - быстро внедряется, есть много интеграций, хорошо работает и удовлетворяет всем нуждам нового отдела продаж. Террасофт и Сейлфорс ИМХО мегаваттные комбайны с кучей ненужного функционала и раковым интерфейсом.

Смотрю что, при каждом удобном случае, ты пиаришь AmoCRM, братец ))

Ага, засланный казачёк)

На самом деле сам её использую, и практически всё так ОК.
Мой идеал - baseCRM getbase.com).

ёксель, вестимо

0

Мы тоже задались подобным вопросом. Смотрим в сторону land.lptracker.ru/?ref=5963 уж больно функционал заманчивый. Смущает только что нигде нет реальных отзывов. Кто нибудь пользовался ей?

Попробуйте эту www.retailcrm.ru/ . Только она, скорее, больше заточена под интернет-магазины, но вдруг и вам подойдёт. Триал есть.

0

попробуйте CanapeCRM. Система только набирает популярность, поэтому пока что недорогая. Но весь нужный функционал есть - ведение сделок, электронный документооборот, онлайн оплата счетов и т.п.
www.web-canape.ru/razvitie_sayta/autosales/

0

Всё просто - пишем свою црм. Амоцрм не устроила своими ограничениями по месту и прочие неудобства, битрикс отсеяли как ненужный и монструозный. Остальные црм тоже не подошли по ряду причин. Поэтому просто взяли и написали свое. А из плюсов - все под себя заточено + ориентир на сдачу в аренду для китайцев (бизнес в китае).

0

А чем не подошла Амо? Какие там неудобства есть?

0

Мы пользуемся встроенным в гугл-эппс сервисом, который называется Streak - удобно и без заморочек + для общения Slack, естественно. Продакшн пользуется Acunote для ведения проекта по Scrum. Каждый инструмент легкий, не нагружен функционалом и удобен.

0

Так, раз разговор сместился с собственно вопроса посетителя на сайте хорошо бы поднять вопрос, какие специфические требования будут у РА, полагаю что задачи производства, значит нужны будут проекты, календари, в том числе общие, мобильные приложения требуются с интеррактивом, поскольку будет много удаленной работы и коммуникации. 1. Проекты и планирование - полагаю что молодое РА- это не прочувствует, а так, в принципе это бейскамп или bpm от террасофт( начиная с редакции team, облако они могут потянуть по деньгам), 2. Календари нужны, это они смогут вбивать и вести, это есть в б24, bpm, мегаплане
3. Важный момент- почта. Если ( а так скорее всего и получится), что переписка необходима на вход и на выход в решении, то это или bpm, или мегаплан.
4. Задачи, если смогут вносить их, то это мегаплан( самый простой способ создания задачи, амо( тоже очень просто), bpm и б24( тяжелее всего)
5. Полагаю важно отметить вопрос бюджета- если до 12 человек в компании и денег нет, то это б24, редакция Проект. Если есть бюджет, то дальше вопрос в пунктах, что изложил выше. Полагаю что и бизнес процессы тоже были бы весьма неплохи, то это bpm , ну или б24.
А , вообще, приходите к нас на Мясорубку CRM, мы каждую неделю проводим анализ Террасофт, Битрикс24, АМО, Мегаплан. Обсудим

0

каждый второй коммент – реклама: как страшно жить.

А как насчет CRM для гос.структуры (инспекция) ? Есть варианты?

0

А как насчет CRM для гос.структуры (инспекция) ? Есть варианты?

0

www.onlyoffice.com

0

Начинающему агентству нужно начинать продавать сразу и CRM должна в этом помогать. Писать свою или использовать сложные bpm-системы - деньги и время на ветер. Особенно писать свою, это вообще дикий бред, учитывая количество адекватных систем за более чем адекватные деньги.

0

1) У нашего клиента (РА) видела CRM c названием КК ("Клиент Клммуникатор"). Есть блок "Производство", очень нужный тем РА, кто имеет полиграфическую базу.

2) в другом РА стоял "Мегаплан". Я бы не называла его CRM. Так, ежедневник с преимущественно ТЕКСТОВЫМ свободным занесением информации по клиенту. Что усложняет дальнейшую Аналитику - которой в Мегаплане почти НЕТ.

3) Крайне НЕФУНКЦИОНАЛЕН ваш "Битрикс". Всю информацию сам же пользователь должен завести ("Настроить") с чистого листа. Причём возможен только ОДИН вид заведение информации - ..СПИСКИ (выпадающее меню). Вот и представьте: заходите в сервис и до умопомрачения каждый раз..прокручиваете вниз все списки. Неудобно.

0

Поддержу pipedrive.com, простая, функциональная и дешевая, на настройку уйдет 10 минут. Террасофт, Битрикс, SalesForce - это все хорошо, когда есть отдельный человек, который только и занимается ее поддержкой и настройкой. Коробочные решения не помогут, а только добавят новое работы сотрудникам.

0

РАз на РАз не приходится.
Автор поста, озвучьте ТЗ.

0

Если надо мощный инструмент для всех внутренних коммуникаций, то я бы порекомендовал 1C-Битрикс:Корпоративный портал (ИТ-шная привычка держать все на своих мощностях), если надо "изящный минимализм", то AmoCRM, а если хочется максимальной интеграции с учетной системой, то CRM от Рарус на платформе "1С".

0

Рекомендую CRM «Движок». cms.ru.com
Подходит для любых задач, т.к. по-умолчанию пустая и все таблицы и связь между ними создаются и настраиваются.
Всё по-русски, есть документация. Недорогая. За деньги можно заказать настройку под ваши нужды. Всё, чего не хватает, может быть дополнительно разработано.

0

Протестировали на себе 12 crm систем. И написали отчет по каждой ain.ua/2015/09/10/596338

Если кратко то для ведения клиентов и продаж это и правда или amocrm.ru или www.pipedrive.com
Дешево, есть все необходимое + у амо хорошая интерграция с ip телефонией и тд.

Если для ведения бизнес процессов то вам нужен таск менеджер тут вариантов много basecamp.com asana.com worksection.com teamwork.com

Если хотите все в одном и готовы терпеть устаревший или раздутый интерфейс то bitrix24 или мегаплан

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Камаз Узбеков

Переезд ту Даблин

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Maximka Eronin

не когда не поздно начать ее) тем более ВР и ДР, скоро будут рвать рынок, что свет туши!)

«Одноклассники» открыли доступ к созданию игр для личных сообщений всем разработчикам
0
Alexey Bolshov

Это не утрирование. Это его решение. А ему уже каждый накидал, как бы он поступил на его месте. Или прикалывается над его решением. Может он любит машину именно этой марки, или просто мудак.

Но кем надо быть, чтобы быть увереным, что знаешь мотивацию другого - вот загадка.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Justin Sane

имхо, Вы ошибаетесь. БП вполне себе удобен. И форумы очень даже решают тем, что узкоспециализированы. Почти для всего ходового на рынке можно найти любую инфу на форуме. Понятно что нам хотят сделать крутую удобную штуку, но наверно надо для консультации людей хоть пригласить, которые в теме или самим перелопатить кучу сайтов, коих в рунете достаточно

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Alexander Seliverstov
Intech

Вопрос..ребята, у вас хоть у кого-то мот есть? Вы сами выбирали их хоть раз в жизни.. ? Делая подобные сервисы, начните с "работы в полях".

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
1
Показать еще