Лого vc.ru

Эффективны ли продажи услуг через вебинары

Эффективны ли продажи услуг через вебинары
Поделиться

Приветствую!

Предлагаем клиентам различные маркетинговые услуги: от разработки презентаций до скриптов продаж. Хочется отойти от банальных «Яндекс.Директ» и Google Adwords, начав генерировать продажи новыми способами.

Будут ли эффективны продажи через вебинары, как они эффективны на офлайн-конференциях, например? Имеет ли смысл вкладываться в это и превращать в основной источник клиентов?

Спасибо!

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Те кто смотрел вебинары, часто перестают их смотреть из-за того что на этих вебинарах просто впаривуют.

Сделаете вебинары без продажи, а реально полезными и люди сами к вам пойдут за услугами. Пожалуйста.

Вот прям золотые слова! Сначала поляну вебинаров капитально засрали всякие инфобузинесмены, а остатки дотаптывают вот такие адепты "двухшаговых продаж". Теперь народ либо тупо не идёт, либо сидит и ждёт, когда ж им продавать начнут =). Мне однажды в чат так и написали: "во сколько вы нам продавать начнёте, а то меня тут спрашивают, когда я освобожусь"

0

Ну бм(бизнес молодость)на своих семинарах годами раскручивает своих падаванов на всякие франшизы и прочие бесполезные сопутствующие услуги,чем вы хуже?

Тоже удивляет, неужели столько много тупых)

0

Если вы задаёте такие вопросы, то маркетологи из вас не очень, коллегия

Тут множество факторов, но главное это как лектор себя ведет, бывает пригласят реально крутого спеца, но он вообще на камеру и микрофон говорить не может, и прямо какая-то антиреклама получается, а бывает какой-то "неказистый" специалист так классно рассказывает, что всем понятно и все в восторге, и потом только и дальше хвалят, хотя если вдуматься то человек и не шибко-то и спец.

Пробовать и анализировать, однозначного ответа нет.

0

Ответ на ваш вопрос да. Есть много но. Но, вебинар надо еще уметь вести, но , ваши услуги будет сложно продавать, но, вебинар это только первое касание и т д.
Продавать маркетинговые услуги, сегодня, и не понимать как продавать через вебинар... Вам еще рановато продавать маркетинговые услуги, я без иронии.

Вебинар скорее первый шаг на котором нужно подать информацию просто и доступно, но чтобы остались вопросы, ответы на которые можно найти только купив что то там :)

0

На мой взгляд обязательно можно и нужно. Приведу мою идею как пример
1. Мы в он-лайне обсуждаем сравнения одной CRM от другой
2. Звук включаем, а не только чат с прочтением только комфортных вопросов, как это часто бывает
3. Требования к вебинару жесткие, надо постараться, чтобы в нем принять участие
pinall.ru/webinar/myasorubka-sravnenie-crm-system-bitrix24-megaplan-bpmonline-sales-amocrm/

Фактически мы говорим, что вебинар не для общего развития, а для тех, кто готов работать во время вебинара и, главное, после.

4. Тем, кто не хочет регистрировать триалы( выполнять требования) мы предлагаем платное участие с символической ценой.

Многие этим пользуются

Важный момент- это позволяет каждый день получать заявки на подобное мероприятие, с кем то проводить индивидуальные вебинары, с кем то в группе, считаю это примером хорошей и недорогой активности, в который клиент сам готов работать.

Полагаю, что главное создать ценность подобного мероприятия и все будет ок.

0

Посмотрите пример компании Стратоплан. Они прекрасно продают свои продукты через бесплатные вебинары. Наносят непоправимую пользу людям и заодно стимулируют свои продажи.

0

Однозначно, да.
Я был на вебинарах, где люди просили продать продукт уже где-то на середине вещания (минут через 30-40 после начала).
Причём никакого впаривания, а конкретная измеримая ценность в продукте.
Вся суть продающих вебинаров - дать во время вебинара слушателю ту же самую информацию, что и в платном продукте, но бесплатно (в другой упаковке).

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Константин Хомченко

Яна, Вы просто не знаете о тонкостях корпоративного троллинга) И о мемификации правил.

Подскажите программу контроля за сотрудниками с возможностью видеозаписи рабочих столов
0
Kirill Pankin

Грёбаная хипстотская дичь.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Kirill Pankin

«Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100»
Сергей Лавров не так давно очень цельно описал, почему.
А для других — не выглядит.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Максим Федоров

80 человек в команде — я отказываюсь понимать. Осталось 7, но шоу работают, пусть не так интенсивно, но работают?

80 человек....И все с зп под 100?

Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
0
Ivan Klykov
ИнвестИдеи

Самые приятные цены это, конечно, "точные" в терминологии статьи.
Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления.
Если цена 6,99, я зафиксирую подсознательно, что покупаю товар по 7.
Если цена 7,15, я также округлю и зафиксирую цену 7.
Итого - "аналитический учет" в мозгу покупателя - одинаковый. А продавцу выгоднее ставить 7,15.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Показать еще