Лого vc.ru

Как оценить стоимость публичной страницы во «ВКонтакте»

Как оценить стоимость публичной страницы во «ВКонтакте»
Поделиться

Привет, меня зовут Артём и я являюсь разработчиком биржи для сообществ «ВКонтакте».

Хотелось бы узнать у экспертов, как правильно производить оценку стоимости пабликов. Существует ли какие-нибудь методики на этот счёт? Интересует также юридический вопрос, можно ли передать права на сообщество?


Роберто Панчвидзесооснователь сообщества MDK

Оценка стоимости в рекламе проводится до сих пор стоимостью контакта. Мы должны проанализировать нашу аудиторию и понять, кто они, как глубоко и долго сидят на вашей публичной странице.

Также важно процентное соотношение живых и неживых пользователей на странице, а также степени их вовлеченности (количество лайков/шеров по отношению к общему количеству подписчиков).

Только так, поняв ценность вашей аудитории, вы можете вывести стоимость уже из охвата конкретной аудитории. Функциональность «ВКонтакте» позволяет посмотреть этот конкретный охват на запись, что облегчает нам задачу.

Да, передать права на сообщество возможно. Если вы приобретаете бизнес или сайт, и к нему идут социальные ресурсы, то вы, как правило, можете оформить передачу физлицу или ООО, после показав техподдержке «ВКонтакте» все юридические документы.

Такая же передача делается правообладателями на бренд или товарный знак, но тут есть свои моменты.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

6 лет продаю и сдаю в аренду группы.
Обычно считаем так:
Если это паблик состоящий полностью из офферов, то берем соеднюю цену офферов в 100р за 1000 и умножаем на 2-3 за факт того, что ооферы уже в группе и мы экономис время на накрутку и минуем риски списаний.

Если паблик живой, там есть хотя бы несколько процентов охвата и ему два-три года, то можно считать до 0,6 за человека. Но число людей смотрите не на главной странице паблика, а заходите в "подписчики -> поиск по подписчикам". Там вы увидите число за исключением заблокированных пользователей.

Если паблик полноценный живой с реальной релевантной аудиторией, то можно оценивать смело в 1р ха человека.

Особняком рассматриваются паблики по высококонкурентным и быстрооккупаемым серым тематикам типа прогнозов на спорт, паммов, пирамид. Там, где одно нахождение в топе дает приток реальных клиентов, а одна продажа "воздуха" приносит 5-10тр цена может дойти и до 5р за подписчика.

Что касается аренды, то паблики набитые офферами сдаем по 100р в неделю за 10 000 подписчиков, рабочие и активные (зачастую в придачу с сайтами) по 500-1000р, а приносящие уже реальную прибыль здесь и сейчас по 5000-10000р

зачем кому-то брать в аренду паблик, набитый офферами?

Для нахождения в топе, когда нет денег или времени накручивать.
Условно, на 30 000 подписчиков нужно как минимум месяц и 5-10 тысяч рублей. При этом есть риск на любом этапе получить большое списание или блок.
Аренда же обойдется в 300-500р за неделю. Для многих этот вариант удобнее, учитывая паблики очень быстро отбиваются даже с примитивной рекламы.
На данный момент у нас, например, услуга аренды во много раз востребованнее покупки.

0

Валерий, как же вы продаете сообщества, т.е. передаете права владения другим людям? Для этого нужны юр.документы.

0

Нет. Для этого достаточно создавать сообщества с отдельных аккаунтов, доступ к которым передается во время продажи.

0

А потом , этот отдельный акк блочат или меняют на нем пароль , ибо он привязан в почте и симке , тогда нужно и почту с номером передавать , иначе все будет построено только на доверии, хотя я могу ошибаться.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виталий Ягодкин

Ответочка, чтобы после всё наладилось

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Deniss Belajevs

ребят, поправочка: речь идет не об одном " телеканале "Sky", а о "Медиа-Группе Sky": (в которой конечно же есть телеканал(ы) "Sky")
не одну лодку покупают, а целую Флотилию
corporate.sky.com/about-sky/ataglance/sky-plc

21st Century Fox Руперта Мёрдока предложила выкупить телеканал Sky за $23 млрд
0
Semen Tyurenkov
Windows Профи

О, ребята, вам наверняка иногда требуются лишние руки профессионалов-сисадминов. Обращайтесь в админ.com - помогут вашим штатным спецам.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Влад Алексеев

vk.com/planetvr?w=wall-15344310_1206

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Максимов

круто

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
1
Показать еще